Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четверг, 22 сентября, 10.10




Среда, 21 сентября, 02.55

 

«Все хорошо, что хорошо кончается. Недолго музыка играла. Кем я вообще себя возомнила? Крутой маркетолог, тоже мне, ни образования, ни опыта. Легко было побеждать, когда у большинства конкурентов в лучшем случае маркетингом занимается специалист по рекламе, а в худшем офис‑менеджер.

 

...

…В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ МАРКЕТОЛОГА…

 

В семье не без маркетолога. Нет, это не худший вариант. Худший, когда этим вообще никто не занимается. – Оле не спалось, она ворочалась с боку на бок, несколько раз случайно задела спящего рядом Романа, но он не просыпался, видимо, у него, в отличие от Ольги, на работе проблем не было. А тяжелые мысли и дальше продолжали ее терзать. – Вот сейчас появится настоящий конкурент, и у меня нет никаких шансов на победу. У федеральных компаний маркетингом занимаются настоящие профессионалы, не такие выскочки, как я. У меня никаких шансов.

И зачем я заставила Семена Николаевича отклонить предложение Ларисы? Может быть, смогли бы оттянуть конец компании на полгода‑год. Он ведь мне доверяет. Рассчитывает, что я смогу спасти его компанию. Но как я это сделаю, если я даже не знаю, кто нам угрожает?»

 

...

Дневник Ольги

• Изменения в компании без поддержки руководства – невозможны.

• Задача внутреннего маркетинга компании – объяснить сотрудникам, какие изменения происходят внутри организации и какую пользу получит от их внедрения компания и ее работники лично.

• Лучший источник информации – люди.

 

Глава 11 Я ваш враг, будем знакомы

 

 

«Похандрила день, и хватит. Пора действовать, надо хотя бы попытаться что‑либо сделать. Вчера ни одна хорошая мысль в голову не шла. А к вечеру еще и голова так разболелась от нервного напряжения, что пришлось с работы раньше уйти, – думала Оля. – Потом Роман звонил, звал сначала в ресторан поужинать, а когда я отказалась, сославшись на плохое самочувствие, он предлагал привезти суши ко мне домой. Но я правильно сделала, что отказалась, мне надо было побыть одной, набраться сил. Зато сейчас можно взяться за дело.

С чего бы начать? Надо выяснить, кто этот наш таинственный конкурент. Рома мне сказал, что лучший источник информации – это люди. Кто еще может знать, кроме Ларисы и Михаила Радужного, что за компания выходит на наш рынок? Может, позвонить в агентство «Радужный и Реклама» и пообщаться с бывшими коллегами? Точно должны знать их юрист и главный бухгалтер. Так, юрист там новый человек, его я не знаю.

Можно позвонить главному бухгалтеру, но, наверное, не стоит. Во‑первых, она скорее всего мне ничего не скажет, а Радужный узнает, что я интересовалась. Во‑вторых, если она захочет мне сказать, то я ее поставлю в неловкое положение выбора между мной и своим работодателем. Лучше в агентство никому не буду звонить, не хочется людей подставлять.

Кто еще знает про крупные сети, ведущие экспансию? Точно, у меня ведь остались визитки девушек, с которыми я познакомилась на семинаре в столице. Сейчас я им напишу, поинтересуюсь, как дела, а заодно узнаю, как у них обстоят дела с федеральными конкурентами. Помнится, они как раз жаловались на сильный прессинг с их стороны».

Ольга нашла визитки девушек и отправила им электронные письма. В дверь постучали.

– Заходите, открыто, – крикнула она.

В кабинет зашел системный администратор Андрей. Ольга подумала, что не видела его уже несколько недель. Да, напряженная пора выдалась на работе, даже некогда пообщаться с коллегами.

– Привет, Андрей. Сто лет тебя не видела. Как дела? – поприветствовала она зашедшего парня.

– Привет, Оля. Все отлично. Работу работаю. Я буквально на минутку зашел. Хочу тебе кое‑что рассказать, возможно, тебе будет интересно.

– Валяй, – сказала она, откинувшись в кресле.

– Мне звонила Инга Валерьевна.

– Ого, что она хотела? – спросила Ольга, которая до сих пор не знала, куда ушла работать бывшая начальница отдела кадров.

– Она предлагала мне работу. Говорит, что работа в очень крупной федеральной компании, продающей компьютеры и комплектующие. Им нужен сетевой администратор в их филиал в нашем городе. Что если я не дурак, то должен понимать, что «Компьютеры Юкка» не выдержат никакой конкуренции и уже к середине следующего года разорятся. Оля, это ведь неправда? Мы ведь не разоримся? У нас все хорошо? – голос Андрея звучал тревожно, было видно, что он сильно взволнован.

– Андрей, не волнуйся, – сказала Ольга с уверенностью, которой не ощущала, – мы с Семеном Николаевичем в курсе, что в городе скоро откроются магазины конкурента. Как раз сейчас разрабатываем план действий. Если вдруг ситуация выйдет из‑под контроля, ты будешь первый, кому я скажу об этом.

– Спасибо, ты меня успокоила.

– Инга Валерьевна тебе случайно не сказала, как называется компания, в которую она зовет тебя работать?

– Нет. Я ее спросил, она ответила, что название компании я узнаю только после подписания контракта. Я пошел работать, – сказал Андрей и вышел из кабинета.

«Так вот кто переманил две бригады наших продавцов – Инга Валерьевна! Я так и знала, что ее история о том, что она устала и хочет отдохнуть, – полная чушь. Соскочила к конкуренту, как только запахло жареным».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.