Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для теоретической подготовки к занятию. Семинарское занятие. Тема 12




Семинарское занятие. Тема 12. Политический маркетинг

Вопросы для теоретической подготовки к занятию

Семинарское занятие. Тема 11. Политический менеджмент

(темы устных сообщений):

1. Политический менеджмент как теория и практика рационального управления в условиях либеральной экономики.

2. Политический менеджмент как система практических рекомендаций с учётом "человеческих отношений" и правил "группового поведения".

3. Система политического менеджмента.

4. Менеджмент в выборных кампаниях, референдумах, в разрешении политических противоречий и конфликтов

5. Политический анализ и политический менеджмент.

6. Технология принятия и реализации политических решений.

7. Нормативный подход (правила рационального поведения) в политическом менеджменте.

Проблемные вопросы для свободного обсуждения:

1. Применение психологических, лингвистических и математических моделей для целенаправленного воздействия на поведение противоборствующих сторон.

2. Оценка соотношения сил и потенциала оппозиции, уровня технической оснащенности и политической активности участников конфронтации, их учет в реальной политической деятельности.

3. Политический менеджмент сверхдержав.

4. Политический менеджмент мировых держав.

5. Политический менеджмент региональных держав.

6. Политический менеджмент малых государств.

7. Методы политического менеджмента.

8. Формы политического менеджмента.

9. Технологии политического менеджмента.

10. Политический менеджмент и средства массовой информации.

 

Круг чтения (рекомендуемая литература)

1. Бердяев Н.А. Судьба России. – М., 1990.

2. Губин В.Д. Философия: учебник.-М.: Проспект, 2013.

3. Политология: учебник / колл.авт; под ред. В.И. Буренко.-М.: КНОРУС, 2012.

4. Новейший политологический словарь /авт.-сост. Д.Е. Погорелый, В.Ю. Фесенко, К.В. Филиппов.-Ростов н/Д: Феникс, 2010.

5. Мухаев Р.Т. Политология: учебник:-М.: Проспект, 2012.

6. Бжезинский Зб. Выбор. Глобальное господство или глобальное лидерство/ пер. с англ.-М.: Междунар. отношения. 2010.

7. Бжезинский Зб. Еще один шанс. Три президента и кризис американской сверхдержавы.-М.: Междунар. Отношения, 2010.

8. Глухова А.В. Политический конфликт. Основная типология, динамика.-М, 2002.

(темы устных сообщений):

1. Понятие политического маркетинга.

2. Политический маркетинг в системе политологии.

3. Предмет политического маркетинга.

4. Политический маркетинг и политическая власть.

5. Политический маркетинг и политические коммуникации.

6. Структура политического маркетинга

Проблемные вопросы для свободного обсуждения:

1. Государственный политический маркетинг.

2. Партийно-политический маркетинг.

3. Международный политический маркетинг.

4. Избирательный маркетинг.

5. Субъекты политического маркетинга.

6. Основные направления маркетинговой деятельности государств и партий.

7. Политический маркетинг сверхдержав.

8. Политический маркетинг мировых держав.

9. Политический маркетинг региональных держав.

10. Политический маркетинг малых государств.

11. Система политической маркетинговой деятельности.

12. Методы политического маркетинга.

13. Формы политического маркетинга.

14. Технологии политического маркетинга.

15. Политический маркетинг и средства массовой информации.

 

Круг чтения (рекомендуемая литература)

1. Бердяев Н.А. Судьба России. – М., 1990.

2. Губин В.Д. Философия: учебник.-М.: Проспект, 2013.

3. Политология: учебник / колл.авт; под ред. В.И. Буренко.-М.: КНОРУС, 2012.

4. Новейший политологический словарь /авт.-сост. Д.Е. Погорелый, В.Ю. Фесенко, К.В. Филиппов.-Ростов н/Д: Феникс, 2010.

5. Мухаев Р.Т. Политология: учебник:-М.: Проспект, 2012.

6. Бжезинский Зб. Выбор. Глобальное господство или глобальное лидерство/ пер. с англ.-М.: Междунар. отношения. 2010.

7. Бжезинский Зб. Еще один шанс. Три президента и кризис американской сверхдержавы.-М.: Междунар. Отношения, 2010.

8. Глухова А.В. Политический конфликт. Основная типология, динамика.-М, 2002.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.