Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход урока

I. Вводная часть.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Расчет на первый – второй (первыми будут зайчики, вторыми – белочки) На счет раз –два зайцы делают шаг вперед, на счет три- поворот прыжком на двух ногах, на счет четыре - поворот прыжком на двух ногах выполняют белки. Таким образом перестроились в колонну по два.

Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу учителя. Перестроение в колонну по три.

II. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения с флажками.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с высоты (со скамейки), мягко приземляться на полусогнутые ноги,

б) лазание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине,

в) ходьба с перешагиванием через бруски, высоко поднимая колено, носок оттянут (2-3 раза)

Обучающиеся строятся в шеренгу. Дети одной колонны подходят к скамейке, встают, по сигналу учителя спрыгивают на полусогнутые ноги, поворачиваются кругом, снова встают и опять спрыгивают.

Затем подходит следующая колонна. Упражнение выполняется дважды каждой колонной.

Перешагивание через бруски и ползание по скамейке выполняется поточно.

3. Подвижная игра « К своим флажкам ».

Играющие встают на одной из сторон площадки: одни впереди, другие сзади на 2-3 шага. По сигналу учителя первые быстро бегут на другую сторону площадки, вторые их ловят, каждый свою пару. Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями.

III. Заключительная часть.

Игра «Фигуры».

Играющие идут по кругу. По сигналу водящего все останавливаются и принимают различные позы. Водящий выбирает понравившуюся фигуру. Этот ребенок становится водящим.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какова концептуальная основа глобализации | Виды предприятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.