КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двухстороннего действия
Одностороннего действия . ТРП прицепного вагона электропоезда серии ЭР.
Авторегулятор.
Служит для автоматического поддержания заданного выхода штока по мере износа колодок. В основном на грузовых и пассажирских вагонах применяется авторегулятор 574 Б, который за одно торможение стягивает ТРП на 11мм. На вагонах, используемых в эксплуатации на крутых затяжных спусках применяются авторегуляторы РТРП – 675, который стягивает ТРП за одно торможение на 20мм. Оба авторегулятора одинаковой конструкции у РТРП – 675 удлинённый корпус с крышкой. Имеет корпус в виде цилиндра. С одной стороны у него ввернута головка, которая фиксируется болтом, с другой стороны развальцована крышка, на наружной поверхности крышки и головки шестигранник под ключ. Через осевое отверстие головки входит регулировочный винт, с этой стороны он имеет двухходовую прямоугольную резьбу, ее наружный участок закрыт защитной трубой. На конце этого винта метрическая резьба под муфту. Через осевое отверстие крышки входит полый тяговый стержень, внутри в него входит винт. Внутри корпуса расположен стакан, в него с одной стороны ввернута тяговая втулка, а с другой стороны крышка. Они фиксируются винтами. На тяговую втулку действует усилие возвратной пружины, которая установлена с предварительной затяжкой. Внутри стакана регулировочная и вспомогательная гайка, навернутая на регулировочный винт, на эти гайки действует усилие пружины через упорные шарикоподшипники. Внутренняя полость заполняется густой смазкой. Авторегулятор имеет привод на грузовых вагонах, кроме отдельных рефрижераторных, и на небольшой части пассажирских вагонах применяется рычажный привод, который имеет рычаг из двух пластин, с одной стороны между пластинами свободно проходит полый тяговый поршень, другой стороной этот рычаг крепится к регулировочному болту, а этот болт к кронштейну рамы вагона. На основной массе пассажирских и рефрижераторных вагонах применяется стержневой привод.
Для авторегулятора согласно инструкции устанавливают два контрольных зазора. А – зазор между рычагом (упором) на опущенном тормозе. От этого размера зависит выход штока, который будет поддерживать авторегулятор, устанавливается согласно инструкции при постановке на вагон. а – зазор между торцом защитной трубы и началом резьбы под муфту на регулировочном винте, этот размер наибольший при постановке новых колодок. По мере износа колодок авторегулятор стягивает ТРП и он уменьшается. Согласно инструкции минимальный допустимый размер «а», в грузовых вагонах 150мм, пассажирских 250мм. Авторегулятор механического действия, если выход штока в норме, то авторегулятор работает как жесткая тяга. Если выход штока по мере износа колодок становится больше нормы, то в результате торможения и отпуска гайки внутри стакана наворачивается на регулировочный винт. Винт глубже уходит в корпус, стягивает ТРП, уменьшается зазор между колодками и колесами и соответственно выход штока. ТРП моторного вагона электропоезда серии ЭР и электропоездов ЭД Раздел: Тормозная магистраль и ее арматура
Раздел: Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог №277. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
с дополнениями и изменениями,
утверждёнными указаниями МПС России от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от 06.06.2002 г. № Е-1018у и от 30.01.2002 г. № Е-72у
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |