КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава
· При наличии порожнего режима. · ** Для тендеров паровозов серии Л.
Примечания: 1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше. 2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. • 3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима). 4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
Пример: поезд весом 5000 тонн, 300 осей Составлен: § 3 пассажирских вагонов с тарой 53 тонны; § 20 платформ на порожнем режиме; § 30 вагонов на среднем режиме; § 15 хоппер дозаторов ЦНИИ - ДВЗ; § два электровоза Вл-60; § два электровоза Вл-80 на среднем режиме. Для подсчета фактического тормозного нажатия заполняется таблица в справке ВУ-45.
Поезд может следовать с установленной скоростью, если фактическое тормозное нажатие больше или равно потребному. Согласно пункта 3.3 приложения 2, грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесных пар на рельсы более 21т/с и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч в случаях: - при К 100% с тормозным нажатием на 100 тонн веса 30 т/с. - при К 75% с тормозным нажатием на 100 тонн веса 31 т/с. Если фактическое тормозное нажатие по справке ВУ-45 меньше потребного, то необходимо посчитать какое фактическое нажатие на 100 тонн веса:
Если тормозное нажатие на 100 тонн веса меньше требуемого, то руководствоваться пунктом 3.3 приложение 2.
3.3. Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно: · с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава — при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим; · с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава — при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим. Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в справке о тормозах формы ВУ-45 по образцу: К - 75%, К - 100 %.
Если тормоза выключены в составе или в составе нет вагонов с нагрузкой на ось более 21 т/с, то для определения максимальной скорости следования руководствоваться пунктом 4.4 приложение 2
4.4. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда или состава, превышающем значение, указанное в таблице 2, но менее значения, приведенного в таблице 1 настоящих Норм, максимальная скорость движения поездов по пп. 4.2 и 4.3, указанная в таблице 1 настоящих Норм, должна быть уменьшена: — для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1; — для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростями более 90 км/ч, и грузо-пассажирских поездов на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1 настоящих Норм. Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости.
Но при фактическом нажатии на 100 тонн веса грузового поезда не менее 28 т/с, а пассажирского 45 т/с (таблица 2). Пример: фактическое тормозное нажатие грузового поезда 30 т/с имеются вагоны с выключенными тормозами не хватает 3 т/с согласно пункта 4.4 на каждую недостающую тонну скорость уменьшается на 2 км/ч с округлением до кратного 5 в меньшую сторону, следовательно, для данного случая максимальная скорость 70 км/ч.
В исключительных случаях при фактическом тормозном нажатии на 100 тонн веса менее указанного в таблице 2 (для грузового менее 28т/с, пассажирского 45 т/с) допустимая скорость следования устанавливается порядком указанным пунктом 5 приложения 2.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 16862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |