Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СИЛЛАБУС. по дисциплине Психология девиантного поведения




 

по дисциплине Психология девиантного поведения

 

специальность 5В010300 – «Педагогика и психология»

 

форма обучения очная

 

всего кредитов 3

 

 

  Форма обучения
Очная Очная сокращенная Заочная Заочная сокращенная Ускоренная
Всего часов по РУП В том числе          
лекций          
практических (семинар.)          
лабораторных          
СРСП          
СРС          
Экзамен (семестр)          

 

Программа дисциплины разработана Назмутдиновым Р.А., канд, псих, наук, доцентом кафедры психологии

(Ф.И.О., должность, ученая степень)

 

 

на основании Государственного общеобразовательного стандарта Республики Казахстан. 3.0.307.-2006 МОН РК.

 

 

Рассмотрена и рекомендована на заседании кафедры

 

Протокол №____от «____» июня 2012 г.

 

Зав.кафедрой___________ Смаглий Т.И.

(Роспись) (Ф.И.О.)

 

 

Одобрена методическим бюро факультета

 

Протокол №____от «____» июня 2012 г.

 

Председатель___________ Демисенова Ш.С.

(Роспись) (Ф.И.О.)

 

 

Сведения о переутверждении

 

Учебный год Сведения об изменениях в силлабусе Дата переутверждения № протокола кафедры   Роспись зав.кафедрой
         
         
         
         
         
         

 

 

Название курса: Психология девиантного поведения.

 

Код курса:

 

Количество кредитов: 3 кредита.

 

 

 

Ф.И.О. преподавателя Время и место проведения Контактные телефоны
Лекции, семинары, лабораторные СРОП
Назмутдинов Ризабек Агзамович По расписанию офис-регистратора По расписанию деканата 54-24-09 (деканат)

В качестве основополагающего факта мы должны установить, что девиантное поведение – это системное явление, при возникновении которого взаимодействуют такие факторы, как исторические, макросоциалогические, социально-психологические и индивидуально-личностные.

Поэтому исследование совокупности причин девиантных явлений представляют собой интердисциплинарную научную задачу. Ни одна из отраслей научных дисциплин сама по себе не располагает всеми теми понятными средствами, которые необходимы для освещения этих явлений и разработки предупреждающих их общественных действий. Лишь группа общеизвестных наук: социология, психология, история, педагогика, психиатрия и т.д. – способна на совокупный анализ всех «измерений» девиантных явлений и организацию полученных данных. В ходе этого психология может претендовать на то, чтобы на уровне личности осветить как конкретный генезис девиантного поведения, так и оптимальные способы успешных общественных санкций, в том числе лечения и ресоциализацию.

Цель курса: развивать у студентов представление и психолого-педагогические знания по диагностике и предупреждению девиантного поведения.

Задачи курса:

1. Формировать у студентов теоретические знания о природе отклоняющегося поведения.

2. Совершенствовать знания студентов о неблагоприятных факторах, влияющих на формирование девиантного поведения.

3. Ознакомить студентов с основными превентивными мерами девиации личности.

Пререквизиты:

-занятие основных терминов и понятий;

- диагностика по определению причин отклоняющегося поведения;

- планирование коррекционных занятий.

В результате изучения данного курса студенты должны получить знания о современное состоянии проблемы девиантного поведения и многообразии подходов, с целью формирования научно обоснованных, целостных представлений о девиации в поведении.

Перечень дисциплин, предшествующих изучению данной дисциплины: общая психология, социальная психология, социальная педагогика, конфликтология и другие.

Перечень смежных дисциплин: юридическая психология, психология личности и группы.

Курс дисциплины включает лекционные (семинарские) занятия и самостоятельную работу студентов.

В результате обучения студента должны освоить основные знания, умения, навыки:

- знание истории развития и становления психологии девиантного поведения:

- знание актуальных проблем, направлений а развитии и концепций девиантологии:

- умение адекватно применять теоретические знания на практике:

- навыки психодиагностики, консультирования и коррекционной работы.

График и формы текущего контроля (1-7 неделя)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.