Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основание




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

учебной дисциплины «Управление маркетингом»

цикла Б3 (профессиональный цикл)

 

направление подготовки 100700 «Торговое дело»

 

Профиль подготовки

 

10070002 Маркетинг в торговле

 

Составитель

к.э.н., доцент О.Н.Малахова

 

 

Ростов-на-Дону


СОДЕРЖАНИЕ

 

№ пп   Стр.
1. Рабочая программа дисциплины  
  · Цели и задачи дисциплины  
  · Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя  
  · Cамостоятельная работа студента  
  · Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе  
  · Средства обучения  
  · Текущий, промежуточный контроль знаний студентов (по модулям)  
  · Вопросы к экзамену  
2. Краткое изложение программного материала    
3. Методические указания 3.1 Методические указания по выполнению практических занятий 3.2 Методические указания по выполнению лабораторных занятий с использованием программного продукта БЭСТ-Маркетинг 3.3 Методические указания по самостоятельной работе студентов          
4. Контроль знаний 4.1 Текущий контроль знаний 4.2 Итоговый контроль знаний  
5. Сведения о ППС  
6. Глоссарий  

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

ДИСЦИПЛИНЫ

Б.3.В.7 Управление маркетингом

(индекс дисциплины по учебному плану) (наименование дисциплины)

НАПРАВЛЕНИЕ

100700 Торговое дело

(код) (наименование)

ПРОФИЛЬ

10070002 Маркетинг в торговле

(код) (наименование)

ФАКУЛЬТЕТ   Коммерции и маркетинга
КАФЕДРА   Маркетинга и рекламы

(код) (наименование)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ* работы студента в час. ФГОС уч. план Очная форма Заочная форма
    5 лет 3г 06м 2г06м
Всего аудиторных занятий, час, в том числе:        
- лекций, по семестрам        
7сем. 4 курс 3 курс 2 курс
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам     - -
7сем. 4 курс - -
- практические занятия, по семестрам        
7сем. 4 курс 3 курс 3 курс
В интерактивной форме, час        
Всего самостоятельной работы, час, в том числе:        
- контрольные работы по семестрам        
- курсовые работы по семестрам 7сем. 4 курс 3 курс 3 курс
- курсовые проекты по семестрам        
- др. виды работы по семестрам        
Зачеты, по семестрам, час        
Экзамены, по семестрам, час 7сем. 4 курс 3 курс 3 курс
Всего ЗЕТ по учебному плану    

Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего Профессионального Образования по направлению подготовки 100700 «Торговое дело» (квалификация (степень) бакалавр). Утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 22.12.2009г. приказ № 787; Рабочий учебный план подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе направление 100700 «Торговое дело» профиль 10070002 «Маркетинг в торговле» одобрен Ученым советом вуза 28.02.2011г. протокол №6.

 

АВТОР к.э.н, доцент   Малахова О.Н. 03.05.2011г.
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

 

Кафедрой Маркетинг и реклама   Костоглодов Д.Д.  
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

Учебно-методическим советом направления   Костоглодов Д.Д.  

 

Учебно-методическим управлением   Иванова Е.А.  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.