Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе 3 страница




Самостоятельная работа студента - заочная форма обучения, 5лет

Неделя Кол. час Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. Реализуемые компетенции
    Тема: Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Стратегия управления маркетингом. Тактика управления маркетингом. Теория общего равновесия Л. Вальраса. Закон Вальраса. Теория предельной продуктивности Д. Кларка. Теория всеобщего равновесия Дж. М. Кейнса. Определение пределов эффективного развития фирмы по К. Викселю. Механизмы влияния государства на экономику конкретного субъекта хозяйственной деятельности. Кривая Пигу. ОК-11, ПК-1    
    Тема: Содержание, эволюция и подходы к управлению маркетингом Темы докладов и рефератов: Экономическая система. Диалектика отношений субъекта и объекта управления. Факторы процесса управления. Элементарный управленческий цикл. Модификация матрицы функций управления относительно управления маркетингом. Типы оргструктур управления фирмами в стабильных и меняющихся условиях: "механистическая" и "органическая". Общие классические принципы управления Анри Файона. Ситуационная теория управления. Современные особенности и схема применения "ситуационного" подхода по Моклеру. Концепция "организационного развития". Эффективная и неэффективная организация по Бекхарду. Формы реализации системного подхода в американском менеджменте. Элементы "системной модели" организации Дж. Миллера. ОК-11, ПК-1, ПК-6
    Тема: Концепция управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Эволюция и современная концепция управления маркетингом. Составные части процесса управления маркетингом. Комплекс маркетинга и его разработка. Влияние динамики спроса и рыночной конъюнктуры на принятие управленческих решений. Методы и способы воздействия на рынок и потребителя. ОК-4, ОК-11, ПК-11,    
    Тема: Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом Темы докладов и рефератов: Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. Функции управления маркетингом. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. ПК-6, ПК-17, ПК-18  
    Тема: Роль стратегического планирования в управлении маркетингом. Темы докладов и рефератов: Этапы процесса стратегического планирования. Создание стратегических хозяйственных подразделений, определение их функций, наделение полномочиями и ответственностью. Исследование возможностей фирмы: анализ результатов хозяйственной деятельности, анализ конкурентоспособности продукции, анализ конкурентоспособности фирмы, оценка конкурентных возможностей. Разработка стратегии фирмы. Тактика как конкретные действия фирмы по реализации маркетинговой стратегии. Тактические решения. Контроль за реализацией заданной стратегии. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Разработка товарной политики и планирование продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Товар - основные понятия и уровни восприятия на этапах разработки. Виды классификации товаров. Стратегия расширения границ товарной марки. Политика повышения конкурентоспособности товара. Этапы процесса разработки нового продукта. Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Рациональное продление жизненного цикла продукта. Политика позиционирования продукта. ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Управление процессами товародвижения и сбыта продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Каналы товародвижения: типы и функции. Критерии выбора каналов товародвижения. Издержки товародвижения. Роль и функции оптовой торговли. Виды оптовиков. Основные тенденции развития оптовой торговли. Розничная торговля. Роль розничной -торговли в распределении и сбыте. Виды розничной торговли. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. Маркетинговые решения розничного торговца. Маркетинговые решения оптового торговца. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Планирование продвижения продукта как элемент процесса управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Стратегия коммуникации. Состояние покупательной готовности целевой аудитории. Каналы личной коммуникации и их эффективность. Каналы неличной коммуникации и их эффективность. Планирование продвижения товаров. Элементы комплекса продвижения. Основные разделы плана продвижения. Методы установления совокупного бюджета продвижения. Структура продвижения. Отбор элементов комплекса стимулирования. ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Ценовая политика в системе управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Виды конкурентной среды. Ценовая и неценовая конкуренция. Факторы, формирующие уровень цен. Маркетинговое пространство ценовой политики. Роль участников канала товародвижения в установлении цены. Методология и этапы определения уровня цены. Структура цены. Ценовые линии моделей товара. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Место программы маркетинга в бизнес-плане предприятия. Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Структура и степень детализации бизнес-плана. Роль и источники информации для составления бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана. Основные элементы программы маркетинга и этапы ее разработки. Виды маркетинговых программ. Содержание программы маркетинга по производственному подразделению, выработка, принятие и порядок реализации оперативно-хозяйственных решений. Реализация и оценка выполнения программы маркетинга. Основные причины невыполнения планов, их анализ и возможности устранения. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Бюджет маркетинга Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Понятие бюджета фирмы и бюджета маркетинга. Методы установления совокупного бюджета маркетинга. Основные статьи бюджета и методика их планирования. Источники финансирования статей бюджета маркетинга. Доля бюджета маркетинга в суммарном бюджете фирмы. Методы контроля и анализа исполнения бюджета фирмы. Особенности планирования и учета планируемых статей в бюджете маркетинга. ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Усвоение текущего учебного материала   ОК-4, ОК-11, ПК-1, ПК- 6-7, ПК-17-19

 

Самостоятельная работа студента - заочная форма обучения, 3г. 06м.

 

Неделя Кол. час Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. Реализуемые компетенции
    Тема: Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Стратегия управления маркетингом. Тактика управления маркетингом. Теория общего равновесия Л. Вальраса. Закон Вальраса. Теория предельной продуктивности Д. Кларка. Теория всеобщего равновесия Дж. М. Кейнса. Определение пределов эффективного развития фирмы по К. Викселю. Механизмы влияния государства на экономику конкретного субъекта хозяйственной деятельности. Кривая Пигу. ОК-11, ПК-1    
    Тема: Содержание, эволюция и подходы к управлению маркетингом Темы докладов и рефератов: Экономическая система. Диалектика отношений субъекта и объекта управления. Факторы процесса управления. Элементарный управленческий цикл. Модификация матрицы функций управления относительно управления маркетингом. Типы оргструктур управления фирмами в стабильных и меняющихся условиях: "механистическая" и "органическая". Общие классические принципы управления Анри Файона. Ситуационная теория управления. Современные особенности и схема применения "ситуационного" подхода по Моклеру. Концепция "организационного развития". Эффективная и неэффективная организация по Бекхарду. Формы реализации системного подхода в американском менеджменте. Элементы "системной модели" организации Дж. Миллера. ОК-11, ПК-1, ПК-6
    Тема: Концепция управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Эволюция и современная концепция управления маркетингом. Составные части процесса управления маркетингом. Комплекс маркетинга и его разработка. Влияние динамики спроса и рыночной конъюнктуры на принятие управленческих решений. Методы и способы воздействия на рынок и потребителя. ОК-4, ОК-11, ПК-11,    
    Тема: Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом Темы докладов и рефератов: Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. Функции управления маркетингом. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. ПК-6, ПК-17, ПК-18  
    Тема: Роль стратегического планирования в управлении маркетингом. Темы докладов и рефератов: Этапы процесса стратегического планирования. Создание стратегических хозяйственных подразделений, определение их функций, наделение полномочиями и ответственностью. Исследование возможностей фирмы: анализ результатов хозяйственной деятельности, анализ конкурентоспособности продукции, анализ конкурентоспособности фирмы, оценка конкурентных возможностей. Разработка стратегии фирмы. Тактика как конкретные действия фирмы по реализации маркетинговой стратегии. Тактические решения. Контроль за реализацией заданной стратегии. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Разработка товарной политики и планирование продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Товар - основные понятия и уровни восприятия на этапах разработки. Виды классификации товаров. Стратегия расширения границ товарной марки. Политика повышения конкурентоспособности товара. Этапы процесса разработки нового продукта. Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Рациональное продление жизненного цикла продукта. Политика позиционирования продукта. ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Управление процессами товародвижения и сбыта продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Каналы товародвижения: типы и функции. Критерии выбора каналов товародвижения. Издержки товародвижения. Роль и функции оптовой торговли. Виды оптовиков. Основные тенденции развития оптовой торговли. Розничная торговля. Роль розничной -торговли в распределении и сбыте. Виды розничной торговли. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. Маркетинговые решения розничного торговца. Маркетинговые решения оптового торговца. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Планирование продвижения продукта как элемент процесса управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Стратегия коммуникации. Состояние покупательной готовности целевой аудитории. Каналы личной коммуникации и их эффективность. Каналы неличной коммуникации и их эффективность. Планирование продвижения товаров. Элементы комплекса продвижения. Основные разделы плана продвижения. Методы установления совокупного бюджета продвижения. Структура продвижения. Отбор элементов комплекса стимулирования. ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Ценовая политика в системе управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Виды конкурентной среды. Ценовая и неценовая конкуренция. Факторы, формирующие уровень цен. Маркетинговое пространство ценовой политики. Роль участников канала товародвижения в установлении цены. Методология и этапы определения уровня цены. Структура цены. Ценовые линии моделей товара. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Место программы маркетинга в бизнес-плане предприятия. Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Структура и степень детализации бизнес-плана. Роль и источники информации для составления бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана. Основные элементы программы маркетинга и этапы ее разработки. Виды маркетинговых программ. Содержание программы маркетинга по производственному подразделению, выработка, принятие и порядок реализации оперативно-хозяйственных решений. Реализация и оценка выполнения программы маркетинга. Основные причины невыполнения планов, их анализ и возможности устранения. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Бюджет маркетинга Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Понятие бюджета фирмы и бюджета маркетинга. Методы установления совокупного бюджета маркетинга. Основные статьи бюджета и методика их планирования. Источники финансирования статей бюджета маркетинга. Доля бюджета маркетинга в суммарном бюджете фирмы. Методы контроля и анализа исполнения бюджета фирмы. Особенности планирования и учета планируемых статей в бюджете маркетинга. ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Усвоение текущего учебного материала   ОК-4, ОК-11, ПК-1, ПК- 6-7, ПК-17-19

 

 

Самостоятельная работа студента - заочная форма обучения, 2г.06м.

Неделя Кол. час Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. Реализуемые компетенции
    Тема: Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Стратегия управления маркетингом. Тактика управления маркетингом. Теория общего равновесия Л. Вальраса. Закон Вальраса. Теория предельной продуктивности Д. Кларка. Теория всеобщего равновесия Дж. М. Кейнса. Определение пределов эффективного развития фирмы по К. Викселю. Механизмы влияния государства на экономику конкретного субъекта хозяйственной деятельности. Кривая Пигу. ОК-11, ПК-1    
    Тема: Содержание, эволюция и подходы к управлению маркетингом Темы докладов и рефератов: Экономическая система. Диалектика отношений субъекта и объекта управления. Факторы процесса управления. Элементарный управленческий цикл. Модификация матрицы функций управления относительно управления маркетингом. Типы оргструктур управления фирмами в стабильных и меняющихся условиях: "механистическая" и "органическая". Общие классические принципы управления Анри Файона. Ситуационная теория управления. Современные особенности и схема применения "ситуационного" подхода по Моклеру. Концепция "организационного развития". Эффективная и неэффективная организация по Бекхарду. Формы реализации системного подхода в американском менеджменте. Элементы "системной модели" организации Дж. Миллера. ОК-11, ПК-1, ПК-6
    Тема: Концепция управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Эволюция и современная концепция управления маркетингом. Составные части процесса управления маркетингом. Комплекс маркетинга и его разработка. Влияние динамики спроса и рыночной конъюнктуры на принятие управленческих решений. Методы и способы воздействия на рынок и потребителя. ОК-4, ОК-11, ПК-11,    
    Тема: Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом Темы докладов и рефератов: Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. Функции управления маркетингом. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. ПК-6, ПК-17, ПК-18  
    Тема: Роль стратегического планирования в управлении маркетингом. Темы докладов и рефератов: Этапы процесса стратегического планирования. Создание стратегических хозяйственных подразделений, определение их функций, наделение полномочиями и ответственностью. Исследование возможностей фирмы: анализ результатов хозяйственной деятельности, анализ конкурентоспособности продукции, анализ конкурентоспособности фирмы, оценка конкурентных возможностей. Разработка стратегии фирмы. Тактика как конкретные действия фирмы по реализации маркетинговой стратегии. Тактические решения. Контроль за реализацией заданной стратегии. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Разработка товарной политики и планирование продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Товар - основные понятия и уровни восприятия на этапах разработки. Виды классификации товаров. Стратегия расширения границ товарной марки. Политика повышения конкурентоспособности товара. Этапы процесса разработки нового продукта. Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Рациональное продление жизненного цикла продукта. Политика позиционирования продукта. ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Управление процессами товародвижения и сбыта продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Каналы товародвижения: типы и функции. Критерии выбора каналов товародвижения. Издержки товародвижения. Роль и функции оптовой торговли. Виды оптовиков. Основные тенденции развития оптовой торговли. Розничная торговля. Роль розничной -торговли в распределении и сбыте. Виды розничной торговли. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. Маркетинговые решения розничного торговца. Маркетинговые решения оптового торговца. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Планирование продвижения продукта как элемент процесса управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Стратегия коммуникации. Состояние покупательной готовности целевой аудитории. Каналы личной коммуникации и их эффективность. Каналы неличной коммуникации и их эффективность. Планирование продвижения товаров. Элементы комплекса продвижения. Основные разделы плана продвижения. Методы установления совокупного бюджета продвижения. Структура продвижения. Отбор элементов комплекса стимулирования. ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Ценовая политика в системе управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Виды конкурентной среды. Ценовая и неценовая конкуренция. Факторы, формирующие уровень цен. Маркетинговое пространство ценовой политики. Роль участников канала товародвижения в установлении цены. Методология и этапы определения уровня цены. Структура цены. Ценовые линии моделей товара. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Место программы маркетинга в бизнес-плане предприятия. Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Структура и степень детализации бизнес-плана. Роль и источники информации для составления бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана. Основные элементы программы маркетинга и этапы ее разработки. Виды маркетинговых программ. Содержание программы маркетинга по производственному подразделению, выработка, принятие и порядок реализации оперативно-хозяйственных решений. Реализация и оценка выполнения программы маркетинга. Основные причины невыполнения планов, их анализ и возможности устранения. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Бюджет маркетинга Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Понятие бюджета фирмы и бюджета маркетинга. Методы установления совокупного бюджета маркетинга. Основные статьи бюджета и методика их планирования. Источники финансирования статей бюджета маркетинга. Доля бюджета маркетинга в суммарном бюджете фирмы. Методы контроля и анализа исполнения бюджета фирмы. Особенности планирования и учета планируемых статей в бюджете маркетинга. ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Усвоение текущего учебного материала   ОК-4, ОК-11, ПК-1, ПК- 6-7, ПК-17-19

 

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения Часы  
1. Компьютерные симуляции Использование программного продукта KONSI-ABC ANALYSIS на лабораторных занятиях, позволяющего: 1. провести АВС анализ числовых параметров для объектов различной природы – товаров, клиентов, магазинов, поставщиков и т.п. 2. выполнить Pareto анализ (правило 80/20) для объектов и сегментов; 3. выделять сегменты объектов на текстовых и числовых значениях параметров; 4. проводить совместное исследование классов АВС и сегментов, например, сегментов XYZ; 5. выполнять статистические процедуры для классов АВС и сегментов Использование программного продукта БЭСТ-макркетинг на лабораторных занятиях, позволяющего 1. Моделировать описание рыночной и конкурентной среды проекта маркетинга; 2. Проводить имитацию сегментации рынка и позиционирования фирмы и ее товаров; 3. Осуществлять SWOT-анализ характеристик товара с учетом конкурентной среды; 4. ПроводитьSWOT-анализ и разрабатывать план мероприятий по продвижению товара на рынке (реклама, стимулирование продаж, связь с общественностью) с учетом конкурентной среды; 5. Осуществлять детальное финансовое планирование и анализ проекта маркетинга по следующим пунктам: n установка общих параметров бюджета маркетинга (финансовый период, денежная единица, финансовое состояние на начало периода) n отбор каналов сбыта для определения прогноза продаж n ввод плановых и фактических показателей выручки от реализации по выбранным каналам сбыта (прогноз продаж) n ввод плановых и фактических расходов на мероприятия по поддержке сбыта n отбор статей производственных для разработки сводного бюджета 6. Составлять бюджет проекта маркетинга на период до 5 лет (60 месяцев). Результаты бюджетирования представить в графическом виде. Оформить многовариантный расчет точки безубыточности рассматриваемого проекта с учетом вариативности показателей плана маркетинга. Место проведения - компьютерная лаборатория.                
  Деловые и ролевые игры Тема: Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом Деловая игра: Функциональная диагностика конфигурации оргструктур управления маркетинг-ориентированного предприятия Тема: Роль стратегического планирования в управлении маркетингом. Деловая игра: Построение карты рынка и выбор вариантов стратегического развития с использованием программного продукта «Marketing Expert» (разработчик «Про-Инвест Консалтинг»); Тема: Место программы маркетинга в бизнес-плане предприятия. Деловая игра: Мониторинг и диагностика маркетинговой активности предприятия Место проведения - аудитория        
  Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук Тема «Концепция управления маркетингом» Проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению наук применяется в Теме «Концепция управления маркетингом», где изучается маркетинг как процесс организации и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политики, продвижения товаров к конечным потребителям и сбытом. Рассматривается создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, структуре спроса и предложения с учетом долгосрочной перспективы Методы и средства воздействия на рынок и покупателя. Эволюция и современная концепция управления маркетингом. Составные части процесса управления маркетингом - анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и сегментация, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинговых мероприятий, контроль и оперативное вмешательство. Комплекс маркетинга разрабатывается посредством вовлечения знаний, получаемых при освоении ряда дисциплин специализации. Место проведения- аудитория  
4. Использование методов, основанных на изучении практики (case studies) Тема: «Ценовая политика в системе управления маркетингом» Кейс «Формирование цены продукта выводимого на рынок» Цели рассмотрения кейса:
  • Выявление конкурентной стратегии компании
  • Определение ценовой стратегии компании
  • Аргументация решений по снижению (увеличению) цены
  • Рассмотрение альтернативных формул целесообразности совершения покупки
  Тема: «Концепция управления маркетингом» Кейс «Определение емкости рынка в разрезе основных сегментов» Цели рассмотрения кейса:
  • Расчет емкости сегментов рынка обувной продукции;
  • Определение доли обувной компании на каждом из сегментов
  • Расчет показателей и обоснование устойчивости ассортимента
  • Аргументация решения по выпуску продукции под частной маркой для производителя
Место проведения - аудитория
     

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.