Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации




Рыночные возможности предприятия Характеристика рыночных возможностей предприятия Условия целесообразности практической реализации рыночной возможности предприятия Задачи предприятия, направленные на практическую реализацию рыночных возможностей
1. Более глубокое проникновение на рынок: «существующий рынок – существующий товар» Рост объема сбыта на существующем рынке без внесения изменений в производимый и продаваемый товар Реализация целесообразна, если существующий рынок не насыщен Увеличение затрат на рекламу, поиск новых каналов сбыта, снижение издержек производства и продажи товара по ценам ниже, чем у конкурентов
2. расширение границ рынка: «новый рынок - существующий товар» Рост объема сбыта существующего товара на новых рынках или сегментах рынка Реализация целесообразна при выходе предприятия на новые рынки или сегменты рынка Изучение потребителей и сегментация нового рынка, выбор нового целевого рынка
3. Разработка нового товара для существующего рынка: «существующий рынок – новый товар» Рост объема сбыта за счет производства и продажи нового товара на существующем рынке Реализация целесообразна при наличии у предприятия нескольких перспективных торговых марок Исследование товарного рынка и прогнозирование спроса покупателей на новый товар. Расчеты экономического эффективности инвестиций в производство нового товара
4. Разработка нового товара для нового рынка (диверсификация): «новый рынок – новый товар» Рост объема сбыта за счет продажи нового товара на новых рынках Реализация целесообразна при наличии у предприятия значительных финансовых ресурсов Комплексные исследования рынка. Расчет экономической эффективности инвестиций в развитие производства нового товара

 


Контроль в маркетинге необходим для оценки уровня выполнения планов. Здесь целесообразно выделить контроль стратегических планов, заключающийся в проверке соответствия маркетинговых целей имеющимся рыночным возможностям, и контроль за выполнением текущих планов.[3,c.131-136]

Управление в маркетинге – и процесс и концепция. Оно – часть руководящей деятельности и при системном подходе неотделимо от планирования и организации работы. Управление является непрерывным и расширяющимся процессом установления стандартов, измерения эффективности, сопоставления оценки, а также корректировки планов, программ и методов маркетинга. Современная концепция управления в маркетинге состоит в том, что управление – это больше, чем просто оценка и проверка. В его функции входит также диагноз и прогноз. Кроме того, управление призвано, обеспечить наиболее эффективное использование финансовых, людских и материальных ресурсов в соответствии с целями фирмы…Эффективное управление требует от руководства умения определять цели, планировать работу, устанавливать нормы исполнения, сопоставлять результаты с этими нормами… Потребителю принадлежит решающее слово в маркетинге; он корректирует многие программы фирмы и обладает правом наложения вето на всю программу маркетинга…[4,стр. 302]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.