Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кейс 5




Этот кейс основан частично на реальной, частично на вымышленной информа­ции.

Введение. Medeq Ltd (ML) — голландская компания — производитель медицин­ского оборудования. Предприятие было создано в 1970 г. ML производит только специальное рентгенографическое оборудование, которое используется для обна­ружения переломов, деформаций и других нарушений костей.

ML ориентирует свою деятельность на университетские клиники и многопрофиль­ные больницы в Голландии. Компания сформировала в своем отделе сбыта груп­пы по 10 регионам. Каждый из десяти менеджеров по регионам имеет полное представление обо всем ассортименте и подчиняется директору по маркетингу/ сбыту. В руководство компанией входит директор по маркетингу и главный инженер. Подразделение НИОКР занимается преимущественно разработкой нового сложного оборудования. Весь производственный цикл осуществляется силами сотрудников компании.

Производственный отдел отвечает за покупку необходимых комплектующих и полуфабрикатов; иногда это вызывает проблемы. Доставка ряда основных и дорогостоящих компонентов для рентгенографического оборудования иногда требует до двух месяцев. Эти компоненты не хранятся на складе. Заказы на них оформляются только после того, как менеджер по сбыту в определенном регионе заключает контракт. Компании ML требуется месяц для того, чтобы изготовить рентгеновский аппарат, с учетом времени на тестирование и всесторонний кон троль качества. Ассортимент компании ML состоит из высококачественных из­делий. Компания поставляет широкий спектр рентгеновских аппаратов: от про­стых и недорогих моделей до чрезвычайно сложных и дорогостоящих устройств, преимущественно для университетских клиник. Таким образом, один ряд продук­тов может использоваться в небольших местных больницах, а другой — в больших клиниках и университетских клиниках.

Маркетинговая стратегия. При разработке маркетинговой стратегии ML про­вела деление рынка в соответствии с размером покупателей (от небольших местных больниц до университетских клиник), а также с учетом характеристик процессов закупки (в зависимости от уровня принятия решений о приобретении новой техники). С учетом этих факторов была разработана маркетинговая стратегия для каждого сегмента. Эта политика определяет наиболее рациональные варианты взаимодействия региональных менеджеров по сбыту с потенциальными покупа­телями. Руководство ML всегда считало, что компания должна быть ориентиро­вана на потребителя. Например, менеджерам по регионам следует поддерживать постоянные контакты с теми сотрудниками больниц, которые принимают участие в принятии решений о закупке рентгеновского оборудования: специалистами и их ассистентами, руководителями отделов закупки технических средств и инст­рументов, финансовыми менеджерами и Советом директоров.

Обычно Совет лишь утверждает решение о приобретении оборудования после консультаций с ведущим специалистом по закупкам, и в тех случаях, когда затраты на приобретение укладываются в рамки бюджета. Зачастую инициаторами реше­ния о приобретении новой рентгеновской аппаратуры является непосредственно специалист-рентгенолог или даже его ассистент. Обычно они хотят получить аппарат, подобный тому, который они используют, но имеющий больше возмож­ностей. Лояльность выбранной однажды торговой марке очень сильна: пользо­ватели предпочитают изделия компании ML, поскольку они имеют превосходные технические характеристики, компания обеспечивает выполнение заказов и до­ставок за приемлемое время, а также предоставляет отличное обслуживание и обеспечивает ремонт и замену отдельных узлов. С учетом всех этих положитель­ных аспектов лечебные заведения готовы платить относительно высокую цену за оборудование, поставляемое компанией ML.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.