Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. С использованием программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий




С использованием программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий

Методические указания по выполнению лабораторных работ

Вопросы

1. Какова организационная структура компании Medeq?

А функциональная

Б ориентированная на продукт

В ориентированная на покупателя

Г матричная

2. Какую роль в своих организациях (лечебных заведениях) играют лица, совер­шающие покупки оборудования Medeq?

А инициаторы

Б хранители информации

В лица, принимающие решения

Г пользователи

3. Для клиники, которая регулярно приобретает оборудование у Medeq, покупка нового рентгеновского аппарата может рассматривать как:

А повторная покупка без изменений;

Б повторная покупка с изменениями;

В новая покупка;

Г решение проблем.

4. Административная система Medeq предполагает расчет валовой прибыли. Какие затраты следует исключить из валовой прибыли для того, чтобы определить чистую прибыль?

А постоянные затраты

Б прямые затраты

В косвенные затраты

Г переменные затраты

5. Какую маркетинговую стратегию проводит Medeq?
А концентрированный маркетинг

Б агрегированный маркетинг

В дифференцированный маркетинг

Г недифференцированный маркетинг

6. Каким термином можно охарактеризовать подход к сегментации рынка, при­нятый компанией Medeq?

А макро-, микросегментация

Б обратная сегментация

В психографическая сегментация

Г демографическая сегментация

7. Компания Medeq планирует расширить набор предоставляемых услуг и наме­ревается начать продажу пленок для своих рентгеновских аппаратов. В денежном выражении емкость рынка пленок в два раза выше, чем емкость рынка рент­генографического оборудования. Стратегию роста Medeq, основанную на развер­тывании сбыта пленок для рентгеновских аппаратов можно назвать:

А горизонтальная интеграция;

Б вертикальная интеграция «вперед»;

В диверсификация;

Г дифференциация

Проведение тренинга по использованию программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий имеет целью ознакомить студентов с программным продуктом, который представляет собой удобный инструмент для внешнего маркетинга в тех случаях, когда необходимо быстро оценить ситуацию и принять решение, если нужен быстрый и недорогой результат.

По методическим принципам построения программа предназначена для использования на малых и средних предприятиях, не имеющих возможности проводить или заказывать широкомасштабные дорогостоящие маркетинговые исследования.

«БЭСТ-Маркетинг» – программа для широкого круга пользователей, реализованная в среде Windows. Программа позволяет производить различные виды маркетингового анализа и предлагает конкретные рекомендации для улучшения положения фирмы на рынке.

В ходе работы с программой студентам предстоит решить следующие задачи:

1. Анализ рынка:

· Определение перспективных рыночных ниш;

· Анализ конкурентоспособности товара;

· Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара;

· Анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности;

· Public relations;

· Стимулирование продаж;

  1. Анализ конкурентов:

· Степень присутствия конкурентов на рынке;

· Сравнительный анализ по товару;

· Сравнительный анализ рекламных компаний;

  1. Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

· Прогноз продаж;

· Бюджет рекламы;

· Сводный бюджет;

· Подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.

Время работы с программой – 8 часов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.