Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка плана финансового обеспечения и анализ бюджета предприятия и проекта маркетинга




Проведение SWOT-анализа мероприятий, составляющих комплекс продвижения с учетом конкурентной среды и сегментации рынка

2.3.1. Отобрать мероприятия по продвижению товара на рынок, оценить их ориентировочную стоимость и включение в бюджет для финансового планирования. К примеру:

v реклама

§ в газетах – средняя стоимость – включаем в бюджет

§ в Internet – очень низкая стоимость – не включаем в бюджет

§ витринная – средняя стоимость – включаем в бюджет

v стимулирование продаж

§ сезонные скидки – средняя стоимость – включаем в бюджет

v Public relations

§ фирменный стиль – низкая стоимость – включаем в бюджет

 

2.3.2 Сформированная после отбора мероприятий аналитическая таблица позволяет произвести оценку эффективности отобранных мероприятий по продвижению товара для покупателей каждого из сегментов рынка. К примеру:

 

Юридические лица

  оптовые   розничные  
  Имеют сеть сбыта Нет сети сбыта Малые и средние крупные
В газетах        
В Internet        
Витринная        
Сезон.скидки        
Фирмен.стиль        

 

Физические лица

  С высоким доходом   С низким доходом
  Стандартная фигура Нестандартная фигура  
В газетах      
В Internet      
Витринная      
Сезон.скидки      
Фирмен.стиль      

 

2.3.3. Сформированная аналитическая таблица в разрезе конкурентов позволяет провести сравнение с конкурентами по отобранным мероприятиям. К примеру:

 

  Конкурент А Конкурент Б
В газетах    
В Internet    
Витринная    
Сезонные скидки    
Фирменный стиль    

 

2.3.4. После обработки введенной информации программа выдает результаты ее обработки по секции ПОДДЕРЖКА СБЫТА (SWOT-анализ) аналогично анализу по секции ТОВАР в виде аналитических и статистических таблиц, а также рекомендаций, которые следует принимать во внимание при принятии управленческих решений и оперативных вмешательств в процессе реализации проекта.

 

В этой секции проводится финансовое планирование проекта. Следует учитывать, что в данной секции при составлении бюджета, разработчики программы пренебрегли рядом существенных параметров для планирования производственных затрат и прогнозирования налогообложения предприятия. Исходим из посылки, что эти данные несущественны для разработки бюджета маркетинга. Имеется возможность ежемесячно заносить фактические данные, что позволяет своевременно вносить необходимые корректировки в рассматриваемый проект.

 

2.4.1 Задание начальных параметров проекта

v Финансовый период

§ начало – внести конкретную дату

§ окончание – внести конкретную дату

v Денежная единица - выбрать единицу измерения и валюту.

v Состояние на начало периода (внести данные на момент начала планирования либо проставить нули, если проект новый)

 

2.4.2 Внести предполагаемые каналы сбыта, которые будут задействованы в реализации проекта. К примеру:

v Оптовые

§ оптово-розничная фирма

§ оптовая база

v Розничные

§ универмаг

§ свой магазин

 

2.4.3 В сформированной аналитической таблице «Прогноз продаж» по каждому каналу сбыта вводится планируемая сумма выручки в помесячном разрезе, что позволяет автоматически формировать итоги по месяцам, кварталам, финансовому году. К примеру:

 

Тип Канал сбыта Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012
план факт план факт план факт
Опт Оптово-розничная            
Опт Оптовая база            
Розн Универмаг            
Розн Свой магазин            
               
               
  ИТОГО            

 

 

2.4.4 Следующая аналитическая таблица «Бюджет рекламы» позволяет ввести планируемые расходы на рекламные мероприятия и автоматически получить итоги по бюджету рекламы в месячном, квартальном и годовом разрезе. К примеру:

Тип Мероприятия Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012
план факт план факт план факт
  Фирменный стиль            
  Витринная            
  Сезонные скидки            
  Выставки            
               
               
  ИТОГО            

 

 

2.4.5 В соответствии с профилем деятельности предприятия и направлением реализации проекта необходимо выделить из справочника производственных расходов существенные для рассматриваемого проекта. К примеру:

v заработная плата

v закупка товара

v транспорт

v таможня

v оборудование

v представительские

v командировочные

v непредвиденные

 

2.4.6. Представленная выше информация является исходной для формирования аналитической таблицы «Сводный бюджет». Прогнозируемые выручка и рекламные расходы появляются в Сводном бюджете автоматически, после чего вводятся суммы планируемых производственных расходов. Итоговая строка таблицы «Сводный бюджет» рассчитывается автоматически и свидетельствует о возможных прибылях либо убытках в процессе ре6ализации проекта, что позволяет более взвешенно подойти к оценке потребности в финансовых ресурсах и использованию собственных и заемных источников для их формирования. Программой предусмотрена возможность графической интерпретации в различных сочетаниях и вариантах отображения планируемых и фактических (на этапе реализации) показателей. К примеру:

  Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012
план факт план факт план факт
Выручка от реализации            
Расходы на продвижение            
Производственные расходы в т.ч.            
-            
-            
-            
ИТОГО            

 

Программа БЭСТ-Маркетинг позволяет осуществлять вариантное планирование, т.е. отслеживать изменения рекомендаций при различных корректировках исходной информации. Для этого целесообразно создать нужное количество копий разработанного проекта и вносить в них необходимые изменения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.