КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Идеологическое обеспечение реформ в России 2 страница
2. умеренный либерализм, 3. леволиберализм, 4. функциональный либерализм, 5. консервативный либерализм.
№89 Политической родиной консерватизма является: 1. Германия, 2. Англия, 3. Россия, 4. Испания, 5. США.
№90 Теорию политической элиты разработал: 1. В. Парето, 2. Дж. Локк, 3. К. Маркс, 4. В. Ленин, 5. Т. Парсонс.
№91 До возникновения политологии знания о политике развивались в рамках: 1. философии и истории, 2. физики и математики, 3. философии и экономики, 4. географии и истории, 5. социологии и экономики.
№92 Высказывание: «Человек по природе своей есть существо политическое…» принадлежит: 1. Аристотелю, 2. Сократу, 3. Платону, 4. Страбону, 5. Евклиду.
№93 Автором политических трудов «Политика» и «Афинская полития» является: 1. Сократ, 2. Страбон, 3. Платон, 4. Аристотель, 5. Плутарх.
№94 Наилучшей из реально возможных форм государственного устройства Аристотель считал: 1. аристократию, 2. олигархию, 3. демократию, 4. политию, 5. тиранию.
№95 Платон считал совершенной формой государственного устройства: 1. аристократию, 2. тимократию, 3. олигархию, 4. демократию, 5. тиранию.
№96 Аристотель к неправильным формам государственного правления относил: 1. монархию и олигархию, 2. демократию и аристократию, 3. демократию и политию, 4. олигархию и демократию, 5. монархию и аристократию.
№97 Представителями античной политической мысли являются: 1. Аристотель и Августин Блаженный, 2. Аристотель и Фома Аквинский, 3. Платон и Августин Блаженный, 4. Платон и Аристотель, 5. Августин Блаженный и Фома Аквинский.
№98 Неразделенность политики и этики является особенностью развития политической мысли: 1. античной,
2. средневековой, 3. 17-18 вв., 4. 18-19 вв., 5. современной.
№99 Политические взгляды Августина Аврелия изложены в труде: 1. «Государь», 2. «Церковь и управление», 3. «Государство и церковь», 4. «О граде Божьем», 5. «Законы христианства».
№100 По мнению Августина Аврелия, наилучшая форма государственного правления – это: 1. тирания, 2. теократия, 3. демократия, 4. аристократия, 5. олигархия.
№101 К политическим мыслителям 18 века не относится: 1. Вольтер, 2. И. Кант, 3. Ж.-Ж. Руссо, 4. Т. Гоббс, 5. правильного ответа нет.
№102 Маккиавелизм – это принцип, согласно которому в политике: 1. все средства оправданы для достижения цели, 2. нужно быть отцом для своих подданных, 3. нужно заботиться о народе, 4. надо обожествлять власть и государство, 5. надо отказаться от власти.
№103 Наилучшей формой государства Т. Гоббс считал: 1. конституционную монархию, 2. абсолютную монархию, 3. республику, 4. теократию, 5. олигархию.
№104 Дж. Локк наилучшей формой государственного правления считал: 1. конституционную монархию, 2. абсолютную монархию, 3. республику, 4. теократию, 5. олигархию.
№105 Политические воззрения Ш.-Л. Монтескье изложены в труде: 1. «О граде Божьем», 2. «Об общественном договоре», 3. «Государь», 4. «Левиафан», 5. «О духе законов».
№106 Просвещенную монархию как идеальную форму государственного правления выделял: 1. Т. Гоббс, 2. Дж. Локк, 3. Ф. Вольтер, 4. Т. Джефферсон, 5. Н. Макиавелли.
№107 Взгляды Т.Гоббса, Д.Локка, Ж.Ж.Руссо совпадают в обосновании: 1. теории общественного договора, 2. критическом отношении к человеку, 3. морально-этическом подходе к политике, 4. обожествлении политики, 5. отрицании политики.
№108 Государство как высшую форму общения рассматривал: 1. А. Аврелий, 2. Т. Гоббс, 3. Аристотель, 4. Ж.-Ж. Руссо, 5. И. Кант.
№109 О влиянии на политику природно-климатических факторов утверждал: 1. А. Сен-Симон,
2. А. Аврелий, 3. Ф. Вольтер, 4. Ш.-Л. Монтескье, 5. Ж.-Ж. Руссо.
№110 Идею правового государства в новое время обосновал: 1. Аристотель, 2. И. Кант, 3. Т. Парсонс, 4. М. Дюверже, 5. А. Аврелий.
№111 Идейные противники К. Маркса не приняли его идею: 1. демократии, 2. классового мира, 3. социального партнерства, 4. диктатуры пролетариата, 5. вечности капитализма.
№112 Автором «Декларации независимости США» является: 1. Ж.-Ж. Руссо, 2. Т. Джефферсон, 3. Б. Франклин, 4. Р. Оуэн, 5. Дж. Вашингтон.
№113 Политология как учебная дисциплина впервые стала преподаваться в: 1. Древнем Риме, 2. Древней Греции, 3. США, 4. Франции, 5. Италии.
№114 В советское время в СССР политология считалась: 1. передовой наукой, 2. буржуазной наукой, 3. прогрессивной наукой, 4. коммунистической наукой, 5. необходимой наукой.
№115 Международная ассоциация политических наук образовалась в: 1. 1915 г., 2. 1933 г., 3. 1949 г., 4. 1956 г., 5. 1979 г.
№116 Представителями американской политической мысли 18-19 вв. являются: 1. Т. Джефферсон и З. Бжезинский, 2. Т. Парсонс и Л. Гумплович, 3. И. Кант и Г. Гегель, 4. Т. Джефферсон и Т. Пейн, 5. Т. Джефферсон и Р. Браун.
№117 Консерватизм как направление политической мысли появился в: 1. 13-14 вв., 2. 15 в., 3. 18 в., 4. 19 в., 5. 20 в.
№118 Политической родиной либерализма является: 1. Германия, 2. Англия, 3. Россия, 4. Испания, 5. США.
№119 К. Маркса и В. Ленина объединяет политическое учение: 1. либерализм, 2. коммунизм, 3. радикализм, 4. консерватизм, 5. анархизм.
№120 Основоположниками анархизма как идейно – политического течения являются: 1. Дж. Локк и Т. Гоббс, 2. К. Маркс и В. Ленин, 3. Т. Мор и Р. Оуэн, 4. П. Прудон и М. Бакунин, 5. Э. Берк и Р. Керк.
№121 Политическая сфера жизни общества возникла: 1. вместе с обществом, 2. вместе с древними цивилизациями, 3. вместе с культурой, 4. вместе с правом, 5. все ответы верны.
№122 Основу политики составляют: 1. материальные интересы, 2. духовные потребности, 3. властные отношения, 4. социальные связи, 5. все ответы верны.
№123 Организующее первоначало политики – это: 1. человек, 2. власть, 3. знания, 4. нормы и правила, 5. закон.
№124 К особенностям политики не относится: 1. ее динамизм, 2. влияние на все сферы жизни общества, 3. ее неизменный характер,
4. большая роль субъективного фактора, 5. зависимость от других сфер жизни общества.
№125 Государственно-центристское понимание политики характеризует взгляды: 1. Дж. Локка, 2. Платона, 3. М. Вебера, 4. Т. Парсонса, 5. К. Маркса.
№126 "В политике для достижения целей оправданы все средства", - утверждал: 1. Ш. Фурье, 2. И. Кант, 3. Н. Макиавелли, 4. О. Конт, 5. Г. Спенсер.
№127 Средневековая концепция божественного предопределения, в том числе и в области политики, разрабатывалась: 1. Аристотелем, 2. А. Аврелием, 3. Конфуцием, 4. Т. Мюнцером, 5. Ж.-Ж. Руссо.
№128 Принципом марксистского подхода к политике не является: 1. политика определяется экономикой, материальными интересами людей, 2. политика – это борьба классов, 3. политика – это сфера деятельности человека, 4. основа политики – организованное насилие и классовое господство, 5. политика – это концентрированное выражение экономики.
№129 Рассматривал политику с точки зрения системного подхода: 1. Т. Гоббс, 2. Платон, 3. Ш.-Л. Монтескье, 4. М. Вебер, 5. Т. Парсонс.
№130 Политику как сферу конфликта определял: 1. Аристотель, 2. А. Аврелий, 3. Н. Макиавелли, 4. М. Вебер, 5. Р. Дарендорф.
№131 Кратология – это: 1. наука о политике, 2. наука о власти, 3. наука о политических режимах, 4. наука о политической культуре, 5. наука о политическом поведении.
№132 Власть – это: 1. способность одних навязывать свою волю другим, 2. отсутствие неравенства между людьми, 3. сотрудничество, привязанность и понимание между классами, 4. социальное равенство людей в обществе, 5. отсутствие поддержки одних людей другими.
№133 Классическое определение власти, как «возможности проводить внутри данных социальных отношений собственную волю даже вопреки сопротивлению, независимо от того, на чем такая возможность основана», принадлежит: 1. Т. Парсонсу, 2. М. Веберу, 3. К. Марксу, 4. Н. Макиавелли, 5. П. Сорокину.
№134 Причина разделения властей на три ветви: 1. недопущение сосредоточения большой власти в одних руках, 2. удовлетворение желаний многих людей в обществе иметь власть,
3. боязнь жить обособленно от мировой цивилизации, 4. отсутствие мудрости у тех, кто предложил данный принцип, 5. стремление превратить власть в сверхценность общества.
№135 Фрейд рассматривал власть, исходя из подхода: 1. системного, 2. психологического, 3. биологического, 4. марксистского, 5. коммуникативного.
№136 Власть как средство организации и мобилизации ресурсов для достижения цели рассматривает подход: 1. биологический, 2. системный, 3. бихевиористский, 4. силовой, 5. конфликтологический.
№137 Высшей формой политической власти является: 1. власть политической партии, 2. власть политического лидера, 3. государственная власть, 4. власть СМИ, 5. власть общественной организации.
№138 Не относится к разновидностям политической власти: 1. государственная власть, 2. власть политического лидера, 3. власть политической партии, 4. власть главы государства, 5. власть отца в семье.
№139 Единственным источником политической власти в демократическом обществе является: 1. президент, 2. парламент, 3. народ, 4. Конституция, 5. государство.
№140 Для государственной власти характерно: 1. отчужденность от народа (публичность), 2. институциональность, 3. принудительное осуществление, 4. легитимность, 5. все ответы верны.
№141 Харизматический тип власти выделил: 1. К. Маркс, 2. М. Дюверже, 3. Г. Лассуэлл, 4. М. Вебер, 5. Р. Дарендорф.
№142 Полиархия – это: 1. власть народа, 2. власть толпы, 3. власть богатых, 4. власть многих, 5. власть достойных.
№143 Признание обществом обоснованности и необходимости власти и ее носителей есть: 1. харизма, 2. легитимность, 3. абсолютизм, 4. авантюризм, 5. все ответы верны.
№144 Согласно М. Веберу, типом легитимности власти не является: 1. рационально-легальный, 2. современный, 3. харизматический, 4. традиционный, 5. правильного ответа нет.
№145 В родовом обществе власть строилась на основе: 1. личного авторитета, 2. страха, 3. традиций, 4. мифологических норм, 5. все ответы верны.
№146 Наиболее верным утверждением является: 1. политика не зависит от экономического строя общества, 2. политика – это концентрированное выражение экономики, 3. политика обладает значительной самостоятельностью, 4. политика оказывает воздействие на экономику и в то же время зависима от экономики, 5. все ответы неверны.
№147 Под легальностью власти понимается: 1. законность, 2. публичность, 3. ответственность, 4. многовекторность, 5. эффективность.
№148 Охлократия как форма власти – это: 1. власть народа, 2. власть одного человека, 3. власть богатых, 4. власть бедняков, 5. власть толпы.
№149 Воплощением законодательной власти в обществе является: 1. политическая партия, 2. суд, 3. правительство, 4. профсоюзы, 5. парламент.
№150 К разновидностям демократической политической власти не относится: 1. либеральная, 2. либерально-демократическая, 3. собственно-демократическая, 4. выборная и сменяемая, 5. тоталитарная.
№151 Термин "политика" своим происхождением обязан: 1. Аристотелю, 2. В. Ленину, 3. М. Веберу, 4. Н. Макиавелли, 5. Платону.
№152 Политика – это: 1. экономика и экономические отношения, 2. стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение власти, 3. политическое сознание граждан, 4. политическая культура общества, 5. политические идеологии, теории, концепции.
№153 Экономические определения политики трактуют ее как: 1. концентрированное выражение экономики, 2. отражение личностных интересов, 3. производное от географического положения стран, 4. зависимую от духовных факторов, 5. связанную с религиозным мировоззрением.
№154 Обоснование правомерности политики, основанной на грубой силе, - это: 1. гуманизм, 2. монархизм, 3. демократизм, 4. макиавеллизм, 5. полития.
№155 Переход к социоцентристскому пониманию политики начал осуществляться с: 1. 3 в. до н.э., 2. 5 в., 3. 12 в., 4. 17 в., 5. 20 в.
№156 Силовой подход к политике предложил: 1. Аристотель, 2. А. Аврелий, 3. Н. Макиавелли, 4. Дж. Локк, 5. Т. Парсонс.
№157 М. Вебер рассматривает политику как: 1. концентрированное выражение экономики, 2. область общественных отношений по поводу власти, 3. борьбу классов, 4. искусство управления государством, 5. целеполагание и организацию, мобилизацию ресурсов для достижения цели.
№158 Политику как совокупность политических действий и взаимодействий людей рассматривает подход: 1. марксистский, 2. конфликтологический, 3. бихевиористский, 4. системный, 5. классический.
№159 Основателями бихевиористского подхода к политике являются: 1. К. Маркс и Т. Парсонс, 2. Д. Истон и Л. Козер, 3. К. Шмитт и Т. Парсонс, 4. Ч. Мерриам и Г. Лассуэлл, 5. Р. Дарендорф и Ф. Энгельс.
№160 Сторонниками конфликтологического подхода к политике являются: 1. Т. Парсонс и В. Ленин, 2. Р. Дарендорф и Л. Козер, 3. М. Вебер и М. Дюверже, 4. К. Маркс и Г. Лассуэлл, 5. Д. Истон и К. Шмит.
№161 Власть определяется как: 1. любое принудительное внешнее воздействие на человека; 2. любое ограничение свободы человека; 3. как социальное взаимодействие, отличительной чертой которого является возможность одного индивида или группы оказывать влияние на другого индивида или группу; 4. как институциализированная воля, осуществляемая принудительно государством; 5. все ответы верны.
№162 Стремление к власти как способа компенсации физической или духовной неполноценности рассматривал: 1. З. Фрейд, 2. М. Вебер, 3. Т. Парсонс, 4. Аристотель, 5. В. Ленин. №163 Власть как средство всеобщей связи при осуществлении целедостижения рассматривал: 1. М. Вебер, 2. К. Маркс, 3. Р. Дарендорф, 4. Т. Парсонс, 5. В. Ленин.
№164 Впервые идею необходимости разделения государственной власти на три ветви высказал: 1. Ш.-Л. Монтескье, 2. Аристотель, 3. Т. Гоббс, 4. Т. Парсонс, 5. М. Вебер.
№165 Понятие «легитимность власти» в научный оборот ввел: 1. К. Маркс, 2. Т. Парсонс, 3. М. Вебер, 4. М. Дюверже, 5. Р. Дарендорф.
№166 Критерием эффективности власти в демократическом обществе является: 1. широкая общественная поддержка, 2. наличие репрессивного аппарата, 3. полное подчинение лидеру, 4. рыночный механизм, 5. величина затрат на содержание аппарата управления.
№167 К чертам политической власти не относится: 1. всенародность (ее единство с обществом), 2. легитимность, 3. суверенность, 4. дееспособность, 5. правильного ответа нет.
№168 К особенностям государственной власти не относится: 1. ее всеобщность, 2. организационное оформление, 3. юридическое оформление, 4. право взимания налогов, 5. отсутствие заботы о состоянии государства и общества.
№169 Методом властвования не является: 1. стимулирование, 2. убеждение, 3. поведение, 4. принуждение, 5. насилие.
№170 Плутократия как форма власти – это: 1. власть знатных, 2. власть бедняков, 3. власть толпы, 4. власть народа, 5. власть богатых.
№171 Сущность власти выражается в: 1. сотрудничестве, 2. господстве, 3. согласовании, 4. решении, 5. наказании.
№172 Четвертой ветвью власти обычно называют: 1. СМИ, 2. законы, 3. политические партии, 4. профсоюзы, 5. идеологию.
№173 Теократия как форма власти – это: 1. власть от Бога, 2. власть народа, 3. власть чиновников, 4. власть толпы, 5. власть бедняков.
№174 Источником власти в постиндустриальном обществе является: 1. насилие, 2. богатство, 3. наследство, 4. знание, 5. опыт.
№175 В современном развитом обществе властные полномочия осуществляются на основе: 1. насилия, 2. страха, 3. права, 4. авторитета, 5. просьбы.
№176 Добровольное уклонение от участия в выборах - это: 1. абсолютизм, 2. абсентеизм, 3. автократизм, 4. демократизм, 5. нигилизм.
№177 Монополией правотворческой деятельности обладает: 1. общество, 2. государство, 3. граждане, 4. любой человек, 5. все ответы верны.
№178 Разновидностью власти в обществе является: 1. социальная, 2. духовная, 3. политическая, 4. экономическая, 5. все ответы верны.
№179 Под легитимностью власти понимается: 1. неподкупность, 2. признанность, 3. отчужденность, 4. многовекторность, 5. эффективность.
№180 В первобытном обществе основным источником власти являлось: 1. богатство, 2. сила, 3. наследство, 4. писаный закон, 5. все ответы верны.
№181 Ведущей проблемой наук, изучающих теорию развития этносов, является: 1. взаимоотношения личности и общества, 2. отношения в семье, 3. отношения между классами, 4. отношения в сфере политики, 5. межнациональные отношения.
№182 Исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей с общими чертами, особенностями культуры, психологическим складом, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований, называется: 1. этносом, 2. государством, 3. обществом, 4. сообществом, 5. расой.
№183 Автором работы «Этногенез и биосфера Земли» является: 1. Ф. Энгельс, 2. В. Ленин, 3. Л. Гумилев, 4. В. Пименов, 5. И. Сталин.
№184 В современном мире насчитывается народов (этносов), наций и формирующихся в качестве наций общностей людей: 1. от двух с половиной до пяти тысяч, 2. шесть миллиардов, 3. около десяти тысяч, 4. менее двухсот, 5. более сто тридцати.
№185 Этнос – это совокупность людей, для которой характерно: 1. проживание на одной территории, 2. наличие общего языка, 3. общность языка, территории, обычаев и т.д., 4. единство профессиональных интересов, 5. различное отношением к средствам производства.
№186 В области межнациональных отношений актуальными являются вопросы: 1. равноправия и подчинения, 2. неравенства уровней развития, 3. национальной розни и вражды, 4. проблем не существует вовсе, 5. один из ответов неправильный.
№187 Условием выражения и защиты национальных интересов и ценностей является: 1. национальное государство, 2. политический режим, 3. гражданское общество, 4. политическое сознание, 5. национальная безопасность.
№188 Специфические особенности поведения и образа жизни разных наций и народов раскрываются в: 1. национальном характере, 2. национальном государстве, 3. национальном суверенитете, 4. национализме, 5. национальной идеологии.
№189 В мировой практике право на самоопределение предполагает возможность: 1. создания независимого государства, 2. создания собственной культуры, 3. пересмотр культурных ценностей, 4. смену политического курса, 5. отказ от всякой государственности.
№190 Понятие, обозначающее территориальную организацию государства, соотношение государства как целого с его отдельными частями, называется: 1. политический режим, 2. структура государственной власти, 3. форма правления, 4. форма государственного устройства, 5. механизм государства. №191 Унитарное государство как разновидность государственного устройства не предполагает: 1. единую конституцию, 2. единую законодательную систему, 3. единую судебную систему, 4. двойное гражданство, 5. правильного ответа нет.
№192 В Швейцарии в качестве субъекта федерации рассматривается: 1. штат, 2. земля, 3. провинция, 4. кантон, 5. край.
№193 К современным унитарным государствам относится: 1. Российская Федерация, 2. Соединенные Штаты Америки, 3. Япония, 4. Индия, 5. Аргентина.
№194 Борьба за свободу этноса и приоритет его развития связана с деятельностью: 1. национальных движений, 2. правительства, 3. судебных органов, 4. «силовых» структур, 5. средств массовой информации.
№195 Ошибочным суждением является: 1. унитарные государства в национальном отношении обычно мононациональны, 2. федерация позволяет нациям пользоваться значительным уровнем суверенности, 3. конфедерация позволяет сохранить национальный суверенитет практически в полном объеме, 4. национально-культурная автономия предоставляет нациям, народностям в рамках единого государства широкое внутреннее самоуправление, 5. форма государственного устройства не может быть обусловлена особенностями национальной политики.
№196 Среди причин обострения этнических конфликтов на территории бывшего СССР доминируют: 1. системный кризис власти, 2. деформация в области национально-государственного строительства в годы советской власти, 3. реанимация родовых, клановых, племенных, религиозно-общинных отношений в ряде регионов, 4. нарушение хозяйственных связей и резкое падение уровня жизни основной массы населения в ходе рыночной модернизации, 5. все ответы верны.
№197 Квебек, Ольстер, Абхазию, Приднестровье, Чечню объединяет то, что это: 1. ведущие страны мира, 2. разновидности одного этноса, 3. конфликтные ситуации национального характера, 4. государства, образующие международный картель, 5. крупнейшие регионы современного мира.
№198 Этносом (народом), территориальная целостность которого не разделена государственными границами, является: 1. курдский, 2. корейский, 3. русский, 4. палестинский, 5. американский.
№199 Практическое назначение национальной политики заключается в: 1. управлении интересами всех наций, этнических групп в стране, 2. разрешении межнациональных противоречий, 3. воспитании людей в духе уважения национального достоинства каждого, 4. регулировании деятельности национальных организаций, 5. все ответы верны.
№200 Гуманистическим принципам политики в области национальных отношений противоречит: 1. отказ от насилия и принуждения, 2. поиск согласия среди всех участников, 3. права и свободы человека признаются важнейшей ценностью, 4. готовность к мирному урегулированию спорных проблем, 5. отстаивание этнической «чистоты».
№201 Идея, не признающая равноправия наций и их представителей, получила название: 1. национализм, 2. сепаратизм, 3. экстремизм, 4. патриотизм, 5. волюнтаризм.
№202 Преобладание в государственной политике принципа национального равенства характерно для режима: 1. демократического, 2. авторитарного, 3. тоталитарного, 4. султанистского, 5. переходного.
№203 Национальная исключительность, основанная, прежде всего на военном превосходстве нации, - это: 1. шовинизм, 2. эгалитаризм, 3. экстремизм, 4. экспансионизм, 5. этатизм.
№204 Власть одного, обычно титульного, исторически проживающего на данной территории и давшего ей название или наиболее влиятельного этноса (нации) в многонациональном государстве - это: 1. этнократия, 2. апартеид, 3. трайбализм, 4. полиархия, 5. национализм.
№205 Поддержка мира и согласия в многонациональном Казахстане – это прерогатива: 1. президента страны, 2. Парламента, 3. политических партий, 4. Министерства культуры, 5. Ассамблеи народа Казахстана.
№206 В современном казахстанском обществе интересы различных наций, этносов выражают: 1. творческие союзы, 2. народные фронты, 3. социальные организации, 4. политические партии, 5. национально-культурные центры.
№207 Национально-культурные центры представляют собой: 1. негосударственные институты, 2. правительственные организации, 3. международные органы власти, 4. профессиональные объединения, 5. научно-исследовательские центры.
№208 В своей деятельности национально-культурные центры Казахстана руководствуются:
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |