Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в учебном процессе




Задачи дисциплины

Введение

Учебная дисциплина «История» предназначена для студентов дневной формы обучения направления 230100.62 Информатика и вычислительная техника

Лекции по дисциплине составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), обязательным при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки 230100.62 Информатика и вычислительная техника, в том числе, по дисциплине «История».

Лекции включают в себя 17 основных тем по дисциплине, знание которых позволит студентам технических специальностей расширить свой кругозор, освоить необходимые гуманитарные понятия, ознакомиться с историческими процессами и явлениями, характерными для российского общества.

Цель дисциплины

Цель дисциплины «История» - дать студентам научное, объективное знание важнейших фактов, явлений и процессов общественно-политического развития России с древнейших времён до наших дней; раскрыть социально-экономические проблемы российского государства; показать эволюцию его органов управления; обратить внимание студентов на сословные, классовые и территориальные изменения, происходящие на разных этапах развития страны; объективно оценить роль России в мировой истории и возможности её влияния на мировую цивилизацию в настоящее время.

 

1. Приобретение студентами предметных и системных знаний о прошлом и настоящем российского государства, а также о логике мирового исторического процесса в целом.

2. Освоение студентами основных научных методов, принципов и исторических источников, позволяющих объективно воспринимать исторические события и ориентироваться в современной исторической ситуации.

3. Получение студентами информации о причинно-следственных связях, лежащих в основе любого исторического процесса, события, факта, что позволяет им выработать научное мировоззрение.

4. Развитие у студентов навыков обоснования своей позиции по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому и настоящему России.

Дисциплина «История» тесно связана с такими гуманитарными науками, как Социология, Политология, Философия, Культурология. При изучении Истории используются также достижения прикладных наук: Источниковедения, Историографии, Археологии, Антропологии, Геральдики, Нумизматики, Сфрагистики, Эпиграфики, Литографии, Топонимики и др.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК (МОДУЛЬ) № 1 (6 часов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.