КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля
5.1. Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии С коростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:
(5.1) где ; – свободный радиус колеса; – диаметр обода колеса; – высота профиля шины в свободном состоянии – коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков. Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо можно определить по цифрам обозначения шин:
(5.2)
где d – посадочный диаметр обода, мм; D = Н / В (Н и В – высота и ширина профиля шины, мм); – коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой. При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В» 1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В» 0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В» 0,8....0,85. У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей l cм = 0,85......0,9, для радиальных шин легковых автомобилей = 0,8....0,85. Для расчёта будем пользоваться формулой:
, (5.3)
где: - передаточное число трансмиссии; - передаточные числа коробки передач; - передаточное число дополнительной передачи; - передаточное число главной передачи. Полученные данные используются в дальнейших вычислениях.
5.2. Крутящий момент на ведущих колесах Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.4) где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя; - передаточные числа коробки передач; - передаточное число главной передачи; - передаточное число дополнительной передачи; - к.п.д. трансмиссии. Полученные данные используются в дальнейших вычислениях. 5.3. Крутящий момент на выходе из коробки передач Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.5)
где: - крутящий момент на входе в коробку передач; - передаточные числа коробки передач. Результаты вычислений заносим в таблицу Таблица 5.1
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |