Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Наблюдение за рыночным поведением услуги и использование соответствующего маркетингового инструментария




Этап. Организация массового производства услуги.

Этап. Проектирование и организация производства новой услуги, проведение лабораторных и рыночных испытаний.

Этап. Поиск идеи новой услуги.

Он включает в себя определение потребности в инновации: формирование портфеля требований потребителей: непосредственный поиск идей новой услуги, соответствующий этим требованиям; её разработку, а также определение целесообразныхвременных параметров внедрения услуги на рынок.

Источниками инновации могут быть различные организации инновационного профиля, отдельные разработчики – инноваторы, материалы наблюдений за лидерами рыночной среды. Однако большинство идей (применительно к сфере услуг – более 80 %) инициируется потенциальными потребителями.

В соответствии с результатами оценки и выбора инновационной идеи производится детальное проектирование процесса производства и предоставления услуги. Проектирование учитывает ресурсные ограничения, заложенные в программе развития новой услуги, и формирует конкретные решения, взаимоувязывающие спрос и ресурсный потенциал производителя.

Далее осуществляется организация производства пробных услуг и проведения лабораторных и рыночных испытаний.

Этой организации предшествует предварительная подготовка рынка. Она заключается в информировании потребителей о намерениях производителя по внедрению новой услуги и её основных характеристиках. Непосредственный контакт производителей услуг и их потребителей обеспечивает возможность оповещения целевого сегмента с наименьшими затратами.

Инновационная политика базируется на принципе перманентности инноваций (перманентность – постоянный непрерывный процесс).

Под перманентностью понимается сочетание трёх свойств:

1) преемственности, т.е. такого развития,, когда «новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы»;

2) непрерывности, подразумевающей отсутствие достаточно длительных, временных интервалов, в течение которых инновационные разработки не проводятся, что может привести к нарушениям научно – технологического цикла;

3) последовательности, означающей наличие совокупности этапов, подчинённых единой цели и следующих один за другим.

Формирование инновационной политики должно осуществляться в соответствии с теорией жизненного цикла услуг, рассмотренных в предыдущих вопросах лекции.

Началом жизненного цикла любой услуги служит инновационная стадия (или стадия разработки), по завершению которой предпринимательские структуры приступают к внедрению услуги на рынок, используя для этого адекватные меры маркетингового воздействия и, в частности. Проводя активную информационно – рекламную кампанию относительно услуги – новинки.

Под модификацией услуги понимается совокупность её разновидностей, представляющих единую группу с однородными признаками, но с некоторыми отличиями, соответствующими определённым рыночным сегментам. Очевидно, что модификация является следствием качественного процесса, связанного с совершенствованием всей ассортиментной группы.

С определённой долей условности можно характеризовать этот процесс как инновационный, так как смысл инноваций не столько в достижении определённой степени новизны, сколько в достижении дополнительного эффекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.