Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа маркетинга




ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА

КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТЫ

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

21. Каково образование, профессиональная подготовка и опыт сотрудников предприятия?

22. Имеют ли сотрудники предприятия беспрепятственный доступ ко всей необходимой
информации о рынках, конкурентах, потребительских свойствах выпускаемого товара?

'23. Что требуется сделать, чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей?

24. Какие ресурсы необходимы предприятию для производства товара?

25. Способствует ли правительственная (региональная) политика на рынках сбыта ввозу
товаров предприятия? —

26. Какое влияние на деятельность предприятия в данной стране (регионе) оказывают
тенденции научно-технического прогресса, экономическая ситуация, валютно-финансовый ре­
жим?

27. Кто основные конкуренты предприятия по каждому целевому рынку (сегменту) и каковы
перспективы развития конкуренции?

28. По отношению к каким конкурентам и на каких рынках предприятие действует успешнее
и почему?

 

29. Отвечают ли товары конкурентов разнообразным требованиям покупателей и какие
стратегии стимулирования сбыта применяются конкурентами?

30. Что известно предприятию обо всех аспектах деятельности конкурентов (НИОКР, тех­
нология производства, прибыли и убытки), методы ведения рекламы, снабжение сырьем и
комплектующими изделиями, коммерческие результаты деятельности)?

31. Каковы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели предприятия и как они
взаимоувязаны?

32. Соответствуют ли эти цели престижу и имиджу, производственным и иным возможностям
предприятия?

33. Какова глобальная стратегия предприятия и в связи с этим вероятность достижения
целей маркетинга?

34. Имеется ли на предприятии годовой план маркетинга, проводится ли ситуационный
анализ?


Контроль в маркетинге 341

35. Как собирается маркетинговая информация по каждому из целевых рынков, на которых
выступает предприятие?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.