КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение интерактивных услуг на различных стадиях жизненного цикла информационного продукта
Существование различных фаз развития интерактивных услуг порождает наличие нескольких способов продвижения их на рынок: «ознакомительный» маркетинг, который применяется на ранних стадиях развития, когда прежде всего необходимо ознакомить пользователей с основными особенностями технологии предоставления информационного продукта; «прикладной» маркетинг, который применяется при наличии БД-аналогов и направлен на ознакомление пользователей с приемами работы с БД в составе конкретного АБД; «сравнительный» маркетинг, который является развитием прикладного маркетинга и применяется, когда пользователю необходимо не только уметь работать с БД, но и находить среди них ту, которая в наибольшей степени отвечает его информационным потребностям, а также финансовым возможностям. При проведении указанных видов маркетинга следует учитывать растянутость во времени продаж интерактивных услуг. В этой связи необходимо четко проводить различие между так называемыми «первичной» и «вторичной» продажами. Первичная продажа означает заключение контракта с пользователем и обычно не ведет к получению дохода (за исключением случаев взимания регистрационного взноса и предварительной подписной платы); вторичная продажа подразумевает непосредственное получение пользователем информации из АБД, приводящее к основному потоку платежей (в том числе вследствие продления подписки). Программа информационного маркетинга как внутренний документ, регламентирующий порядок проведения маркетинговых работ в организации, должна содержать не только характеристику своих основных этапов, но и предусматривать распределение обязанностей по их выполнению между различными структурными подразделениями, входящими в состав этой организации, такими как, например, отдел маркетинговых исследований, отдел продаж, отдел рекламы, группа поддержки пользователей и т.п. Для превращения субъекта маркетинга из организации, ориентированной на продукт, в организацию, ориентированную на рынок, необходима тесная координация таких подразделений со всеми другими службами и прежде всего с техническими службами, разрабатывающими и развивающими технологии коммерческого распространения информации. В связи с этим представляется целесообразным учреждение поста вице-президента по маркетингу, который не только объединял бы усилия подразделений, непосредственно занимающимися маркетингом, но и участвовал в принятии стратегических решений, относящихся ко всем аспектам деятельности своей организации.
Контрольные вопросы 1. Что такое информация, информационный продукт, информационные 2. В чем состоит отличие отечественной индустрии ИПУ от мировой прак 3. Дайте определение информационного маркетинга и охарактеризуйте 4. Объясните факт множественности цен на интерактивные услуги. 5. Назовите способы продвижения информационного продукта на рынке ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ А Анализ маркетинговый 416 вексельное обращение 419 договорная дисциплина 417 качество товара 418 См. Качество товара кредитный меморандум 419 относительные цены 420 структурирование рынка 417 Анализ потенциала предприятия 116 маркетинг 117 менеджмент 118 организационная структура 116 производство 116 распределение и сбыт продукции 116 финансы 117 Анализ производительности 408 использование ресурсов 411 направления 408 производственный потенциал 409—410 ресурсоотдача 411—412 формирование прибыли 414 Анализ ситуационный 47, 336—338 Анализ финансово-экономический хозяйственной деятельности предприятия 399
банкротство 407 взаимосвязь показателей 406 интенсивность оборота активов 402 ликвидность 401 методы 400 производительность 408—413 рентабельность 404 рыночные критерии 407 финансовые резервы 406 финансовые рычаги 403 Ассортимент товарный 139—142 планирование 143, 147 система формирования 141 Аукцион 207, 216 Биржевая операция 475 игра на повышение цен 475 Биржа товарная 216 Биржевая торговля 472 биржевой контракт 473—476 операция См. Биржевая операция сделка на реальный товар 473 сделка фьючерсная 473 страхование См. Хеджирование В Вертикальная маркетинговая система (ВМС) 359 См. Маркетинговая система вертикальная Выставка 261 цели 261
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |