КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С п р а в к а
Р Е Ц Е Н З И Я Школа искусства, культуры и спорта ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ Школа искусства, культуры и спорта Название кафедры на выпускную квалификационную работу студента _______________________________________ _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) специальность (направление) __________________________________________________________ _____________________________________________________________________ группа _________ Руководитель ВКР ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, и.о.фамилия)
на тему _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата защиты ВКР «___» _________________ 200 г. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Окончание приложения 6 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР _________________ _______________ ________________________ (уч. степень, уч. звание) (подпись) (и.о.фамилия) «___»_______________200 г.
В отзыве отмечаются: соответствие заданию, актуальность темы ВКР, ее научное, практическое значение, оригинальность идей, степень самостоятельного выполнения работы, ответственность и работоспособность выпускника, умение анализировать, обобщать, делать выводы, последовательно и грамотно излагать материал, указывают недостатки, а также выводы о присвоении квалификации и оценка работы. Приложение 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет»
на выпускную квалификационную работу студента ________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) специальность (направление) ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________ группа _________ на тему _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ВКР ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, и.о.фамилия)
Дата защиты ВКР «___» _________________ 200 г.
Окончание приложения 7
Оценка _______________________ Рецензент ___________________________________________ _______________ ___________ (должность по основному месту работы, ученая степень, ученое звание) (подпись) (и.о.ф.)
«___»_______________200 г.
М.П. Приложение 8
о внедрении результатов выпускной квалификационной работы
на тему
Выдана студенту (ке) 5 курса очной/заочной формы обучения _ (наименование института)
(Фамилия, Имя, Отчество) в том, что в практику работы (наименование организации) в 20__ году внедрены следующие результаты (выводы, рекомендации) выпускной квалификационной работы:
Частично внедрены (или планируются) в 20__ году рекомендации:
Руководитель организации ______________/ ___________ / И.О.Фамилия «____» _______________ 20 г.
М.П Приложение 9
Основное требование к составлению списка литературы - единообразное оформление и соблюдение ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления[1], ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления[2] и ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления[3]. Сокращения в библиографическом описании документов возможны только те, что установлены ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»[4]. Сокращения, не нормированные ГОСТом, возможны только при наличии соответствующего справочного аппарата.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. 2. О бюджетной системе Российской Федерации на I квартал 1992 года: Федеральный закон от 24.01.1992 №2246-1 // Российская газета. - 1992. - № 45. - 25 февр. 3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности: Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280. 4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.
Монографии, исследования
5. Алебастрова, И. А. Основы американского конституциолизма / И. А. Алебастрова. - М.: Наука, 2001. – 367 с. 6. Бенетон, Ф. Введение в политическую науку: пер. с фр. / Ф. Бенетон. – М.: Изд – во «Весь Мир», 2002.- 368 с. 7. Бинецкий, А. Э. Лоббизм в современном мире / А. Э. Бинецкий. - М.: ТЕИС, 2004.- 274 с. 8. Иванов, Э. А. Система международно-правового регулирования борьбы с отмыванием денег / Э. А. Иванов. – М.: КНОРУС, 2003.- 272 с. 9. Иванова, Н. А. Сословно-классовая структура России в конце ХІХ – начале ХХ века / Н. А. Иванова, В. П. Желтова. – М.: Наука, 2004. - 574 с. 10. Ильин, А. Криминальная матрица. Налоговая преступность в России / А. Ильин. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 319 с. 11. Курс политологии / общ. ред. проф. Грязновой А. Г. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.- 460 с. Продолжение приложения 9 12. Нефедов, С. А. Демографически-структурный анализ социально-экономической истории России, конец XV - начало XX века / С. А. Нефедов. - Екатеринбург: изд - во УГТУ, 2005. - 539 с. 13. Ногина, О. А. Налоговый контроль: вопросы теории / О. А. Ногина. - СПб.: Питер, 2002. - 160 с. Статьи
14. Афанасьев, С. Ф. Меркантелизм как предтеча государственного регулирования рыночных отношений // Вестник Финансовой академии. – 2003. - Вып. 1. – С. 37-50. 15. Баязитова, А. Налоговая революция закончилась? // Главбух. - 2005. №23. – C. 10-20. 16. Воротников, В. П. Теневизация общества: особенности российского политического процесса // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. – 2004. - № 1 (5). - С. 29-38. 17. Finley, M. I. Empire in the Greco-Roman World // Greece and Rome. – 1978. -2nd ser. Vol. 25., №1. - P. 1-15. Учебники и учебные пособия 18. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции: учеб. пособие / Л. А. Зубченко. - М.: Книгодел, 2006. – 160 с. 19. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с. 20. Малин, А. С. Региональное управление: учеб. пособие / А. С. Малин. – М.: изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 267 с. Электронные ресурсы
21. Бекряшев, А. К. Теневая экономика и экономическая преступность [Электронный ресурс]: электрон. учебник / А. К. Бекряшев, И. П. Белозеров - Режим доступа: http: // www.omamvd.ru/Data/ Obuch/ Docs/ch11224.htm 22. Лешина, И. Е. Предпосылки и цели создания СЭЗ. Проблемы и перспективы развития[Электронный ресурс] // Проблемы местного самоуправления: электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/16-02.htm 23. Пономаренко, С. Прямые потери бюджетной системы РФ в результате предоставления налоговых льгот и освобождения от налоговых расходов [Электронный ресурс]: доклад на семинаре по проекту БЭА, 17 ноября 2004 г. / С. Пономаренко. - Режим доступа: http://www.iet.ru/publication.php?folder-id=44&category-id=90&publication-id=4751 24. Campos, N. Lobbying. Corruption and Political Influence [Электронный ресурс] / N. Campos, F. Giovanni // IZA, Discussion Paper. - 2006. - №2313. – Режим доступа: ftp://repec.iza.org/RePec/Discussionpaper/dp 2313.pdf 25. Вестник ОГГГГН РАН [Электронный ресурс] / ОГГГГН РАН. – Электрон. журн. – М.: ОГГГГН РАН, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Продолжение приложения 9
26. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. Диск (CD-ROM). 27. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru 28. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru 29. О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О ветеранах" [Электронный ресурс]: федер. закон № 36-ФЗ от 9 мая 2004 г. / Российская Федерация.– Режим доступа: компьютерная сеть Юрид. ин-та ДВФУ. – БД КонсультантПлюс. 30. Severova, Е. Palynology of the genus Centaurea L. [Electronic resource] / Severova Е., Polevova S., Bovina I. – M., 1997. - Mode of access: http://florin.ru/fiorin/db/centaur.htm
При составлении библиографического описания на электронный ресурс электронный адрес копируется из адресной строки полностью и вставляется после словосочетания «Режим доступа:», или аббревиатуры «URL:». Библиографическое описание на составную часть документа
Книги
Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с. Гридин, В. Н. Оптоэлектронные приборы, системы и сети / В. Н. Гридин, В. П. Дмитриев, М. В. Дмитриев. - М.: Наука, 2007. - 226 с. Новгородская область: путеводитель / сост. В. М. Строгова, И. О. Кравченко. – [Б. м.: б. и.], 2002. – 122 с. Савельев, И. В.Курс общей физики: учеб. пособие для втузов: в 5 кн. / И. В. Савельев. - М.: Астрель: АСТ, 2001-2002. - Кн. 1-5. Савельев, И. В.Курс общей физики: учеб. пособие для втузов. В 5 кн. Кн. 2. Электричество и магнетизм / И. В. Савельев. - М.: Астрель: АСТ, 2001. - 336 с. Российский энциклопедический словарь: в 2 кн. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М.: Большая Рос. энциклопедия, 2001. - Кн. 1-2. Российский энциклопедический словарь. В 2 кн. Кн.1. А-Н. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М.: Большая Рос. энциклопедия, 2001. - 1023 с. Трофимова, Т. И. Курс физики: рек. М-вом Рос. Федерации в качестве учеб. пособия для инженерно-техн. специальностей высш. учеб.заведений / Т. И. Трофимова. - 13-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 557 с. - (Высшее профессиональное образование). Шашлов, С. Азбука сисадмина / С. Шашлов. – СПб.: Питер, 2008. – 203 с. Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project / Graham Robert J., Englund Randal L. - San Francisco: Jossey-Bass, 1997. - 253 p.
Продолжение приложения 9
Законодательные материалы
Конституция Российской Федерации: офиц. текст / Российская Федерация. – М.: Элит, 2008. – 36 с. О воинской обязанности и военной службе: федер. закон: [принят Гос. думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.] / Российская Федерация. – 4-е изд. – М.: Ось-89, 2001. – 46 с. О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года: закон Приморского края от 20 октября 2008 г. № 324-КЗ // Ведомости Законодательного Собрания Приморского края". – 2008. - N 89. – Ст. 1-2. Об изменениях составов комитетов Совета Федерации: постановление Совета Федерации Федерального Собрания Рос. Федерации от 28 янв. 2009 г.№ 2-СФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. – № 5. – Ст. 521. Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.] / Российская Федерация. – СПб: Стаун-кантри, 2001. – 94 с. Нормативные документы
Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1-2003. – Введ. 01.07.2004. – М.: Изд – во стандартов, 2004. – 78 с. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления: ГОСТ Р 7.0.5-2008. – Введ. 01.01.2009. – М.: Стандартинформ, 2009. – 18 с.
Депонированные научные работы
Иванов, В. И. Социологическое исследование малых групп населения / В. И. Иванов [и др.]. – М., 2002. – 110 с. – Деп. в ВИНИТИ. Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев. – М., 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук.
Неопубликованные документы
Сидоров, С. А. Государственная политика России по обеспечению национальной безопасности в пограничном пространстве Дальневосточного федерального округа: дис.... канд. полит. наук / Сидоров С. А. – Владивосток, 2009. – 208 с. Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации: отчет о НИР) / Рос. кн. палата; рук. А. А. Джиго; исполн. В. П. Смирнова [и др.]. – М., 2000. – 250 с.
Автореферат диссертации
Молочков, А. В. Ковариантный теоретико-полевой подход к изучению партонной структуры ядер: автореф. дис.... д - ра физ.-мат. наук / Молочков А. В. – Владивосток, 2009. – 32 с. Сериальные издания
Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО "Компания "Спутник+". – М.: Спутник+, 2001. - №1-6. Продолжение приложения 9
Книжная летопись: гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2009. - № 1-52. Экономист: научн-практ. журнал / гл. ред. П. А. Игнатовский. – М., 2006. - № 1 – 12; 2007. – № 1 – 12.
Составная часть журнала
Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицин, М. Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. - № 5. – С. 23-25. Борисов, К. А. Перспективная модель библиографического поиска в интернете // Библиография. - 2009. - №1. - С. 64 - 66. Гребенщиков, О. А. Двухкоординатный лазерный дефектоскоп с компьютерным управлением / О. А. Гребенщиков, В. Б. Залесский, В. В. Наумов // Научное приборостроение. – 2006. - Т. 16, № 1. – С. 80-83. Kenny, A. A stylometric study of Arisrotele?s Metaphysics // Bull / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. – 1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12-20. Rheinberger, H. J. Darwin's experimental natural history / H. J. Rheinberger, L. P. Mclauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, № 1. – P. 79-130.
Составная часть газеты
Мартанов, А. Чемпионы раз в 36 лет?: [О сборной по футболу Великобритании] // Спорт-экспресс. – 2002. – 24 мая. Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает: [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.]: беседа с директором музея Мариной Серебряковой // Век. – 2002. – 14 - 20 июня. – С. 9. Трубилина, М.Московские легенды: Привидения и призраки стали элементами турбизнеса // Российская газ. - 2004. - 26 янв.
Составная часть сборника
Баренбаум, И. Е. А. М. Ловягин как историк книги // Книжное дело в России во второй половине XIX-начале XX века: сб. науч. тр. – СПб., 2000. – Вып. 10. – С. 208-219. Брежнева, В. В. Качество информационного обслуживания: Изучение удовлетворенности потребителей // Современное библиотечно-информационное образование. – СПб., 2008. – С. 137-148. Крылова, Т. Д. Е. И. Шамурин и проблемы текущей государственной библиографии // Развитие библиографической науки в советский период – Л., 1978. – С. 120-134. – (Труды / Ленингр. Гос. Ин-т культуры; вып. 41).
Вступительная статья
Немировский, Е. Л. Труд Кшиштофа Мигоня и его место в литературе по общей теории книговедения // Наука о книге: очерк проблематики / К. Мигонь. – М., 1991. – С. 3-24. Окончание приложения 9
Статья из энциклопедии
Копосов, П. Искусственный шелк // Энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – СПб., 1894. – Т. 13, полут. 25. – С. 381.
Составная часть тома (выпуска) собрания сочинений, избранных сочинений и т. п.
Пушкин, А. С. Борис Годунов // Соч.: в 3 т. – М., 1986. – Т. 2. – С. 432-437.
Рецензия
Александров, К. Из истории белого движения // Мир библиографии. – 1998. - № 2. – С. 94-95. – Рец. на кн.: Библиографический справочник высших чинов Добровольческой армии и Вооруженных сил Юга России: (материалы к истории белого движения) / Н. Н. Рутыч. – М.: Regnum: Рос. Архив, 1997. – 295 с.
Составная часть электронного ресурса
Дирина, А. И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций [Электронный ресурс] // Военное право: сетевой журн. – 2007. –Режим доступа: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 Опаленный снег [Электронный ресурс] // Противостояние; Опаленный снег / DOKA Company. – Электрон. дан. и прогр. – М.: DOKA, 1998. – 2 электрон. опт. диска (CD-ROM). Орлов, A. A. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет [Электрон. ресурс]: тез. докл, междунар. науч.-практ. конф., 26-28 сент. 2000 г. / Тул. гос. пед. ин-т. - Тула, 2000-2001 - C. 9-10. - Режим доступа: http://www.oim.ru Huffman, W. E. Joint adoption of microcomputer technologies [Electronic resource]: an analysis of farmers' decisions (in notes) / W. E. Huffman, S. Mercier // The review of economics and statistics. – 1991. - Vol. 73, no. 3. - P. 541-546. – Режим доступа: компьютерная сеть ДВФУ. - databases JSTOR. Berman, L. The office of management and budget that almost wasn't // Political Science Quarterly. – 1977. - Vol. 92, no. 2. - P. 281-303. – Режим доступа: компьютерная сеть ДВФУ. - databases JSTOR.
Приложение 10
Таблица 1 Распределения времени по видам учебной деятельности в одном внеклассном занятии по хоккею с использованием соревновательных упражнений
Следующая страница
(Окончание таблицы 1)
Приложение 11 Примерные образцы оформления рисунков
Приложение 12 Последовательность содержания текста при составлении введения (приложение к схеме приведенной ниже)
действие до действия – осмыслить и сформулировать концепцию (идею / замысел) будущего исследования, обозначить, «набросать» проект названия работы, найти научного руководителя и согласовать с ним проект темы; шаг 1 – создать представления о центральном звене работы т.е. дать характеристику того свойства объекта (свойств контингента в структуре объекта) которые мы намерены изменить;
шаг 2 – актуализировать значение данного свойства в системе тех отношений, где это свойство необходимо (т.е. выделить среду или условия деятельности и развития контингента в структуре объекта исследования);
шаг 3 – конкретизировать актуальность относительно системы отношений «здесь и сейчас», обязательно сделать ссылку на научные авторитеты;
шаг 4 (1-2) – «выйти» на проблемную ситуацию, которая может характеризоваться двумя вариантами: - 1 вариант - дать характеристику запросу практики относительно недостаточной разработанности теоретических знаний (определено явление – не выявлена сущность); - 2 вариант – дать характеристику теоретических знаний на основе которых впервые разрабатывалась и реализуется практическая деятельность субъекта (выявлена сущность – не определено / не оформлено явление)
шаг 5 – обозначить контуры предположительных действий (деятельности / догадок) для решения проблемы;
шаг 6 (3) – обобщить рассматриваемую педагогическую реальность и сформулировать объект исследования;
шаг 7 (4) – выделить ту грань / часть объекта, которая попадает в непосредственный фокус исследовательской работы (действий /деятельности) т.е. сформулировать предмет исследования (предмет должен быть созвучен с названием работы, т.е. темой);
шаг 8 (5-6) – представить конечный (ожидаемый) результат работы - получение нового знания (т.е. сформулировать цель исследования);
шаг 9 (5-6) – сформулировать предположительный путь решения проблемы и выйти на достижение цели, т.е. построить гипотезу;
шаг 10 (7) – наметить теоретическую и практическую значимость;
шаг 11 (8) – более конкретно и концентрированно выразить и сформулировать тему исследования (название проблемы, созвучно с предметом).
[1] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/std7_1_2003.pdf [2] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/gost_zagolovok.pdf [3] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/gost_elres.pdf [4] URL: http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp?2&/norms/stands/7_12.htm
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |