Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С п р а в к а




Р Е Ц Е Н З И Я

Школа искусства, культуры и спорта

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

Школа искусства, культуры и спорта

Название кафедры

на выпускную квалификационную работу студента _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

специальность (направление) __________________________________________________________

_____________________________________________________________________ группа _________

Руководитель ВКР ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, и.о.фамилия)

 

на тему _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата защиты ВКР «___» _________________ 200 г.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Окончание приложения 6 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель ВКР _________________ _______________ ________________________

(уч. степень, уч. звание) (подпись) (и.о.фамилия)

«___»_______________200 г.

 

В отзыве отмечаются: соответствие заданию, актуальность темы ВКР, ее научное, практическое значение, оригинальность идей, степень самостоятельного выполнения работы, ответственность и работоспособность выпускника, умение анализировать, обобщать, делать выводы, последовательно и грамотно излагать материал, указывают недостатки, а также выводы о присвоении квалификации и оценка работы.


Приложение 7

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 

на выпускную квалификационную работу студента ________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

специальность (направление) ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________ группа _________ на тему _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель ВКР ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, и.о.фамилия)

 

Дата защиты ВКР «___» _________________ 200 г.

 

 

1 Актуальность ВКР, ее научное, практическое значение и соответствие заданию
________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окончание приложения 7

 

2 Достоинства работы:умениеработать с литературой, последовательно и грамотное излагать материал, оригинальность идей, раскрытие темы, достижение поставленных целей и задач
________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  
3 Недостатки и замечания(как по содержанию, так и по оформлению)
________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
4 Целесообразностьвнедрения, использование в учебном процессе, публикации и т.п.
  ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
5 Общий вывод: (о присвоении дипломнику соответствующей квалификации и оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно).
____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка _______________________

Рецензент

___________________________________________ _______________ ___________

(должность по основному месту работы, ученая степень, ученое звание) (подпись) (и.о.ф.)

 

«___»_______________200 г.

 

М.П.


Приложение 8

о внедрении результатов выпускной квалификационной работы

 

на тему

 

 

Выдана студенту (ке) 5 курса очной/заочной формы обучения

_

 

(наименование института)

 

 

(Фамилия, Имя, Отчество)

в том, что в практику работы

 

(наименование организации)

в 20__ году внедрены следующие результаты (выводы, рекомендации) выпускной квалификационной работы:

 
 
 
 
 
 
 

 

Частично внедрены (или планируются) в 20__ году рекомендации:

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Руководитель организации ______________/ ___________ /

И.О.Фамилия

«____» _______________ 20 г.

 

М.П


Приложение 9

 

Основное требование к составлению списка литературы - единообразное оформление и соблюдение ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления[1], ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления[2] и ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления[3]. Сокращения в библиографическом описании документов возможны только те, что установлены ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»[4]. Сокращения, не нормированные ГОСТом, возможны только при наличии соответствующего справочного аппарата.

 

Список литературы

 

Нормативно-правовые акты

 

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.

2. О бюджетной системе Российской Федерации на I квартал 1992 года: Федеральный закон от 24.01.1992 №2246-1 // Российская газета. - 1992. - № 45. - 25 февр.

3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности: Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280.

4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.

 

Монографии, исследования

 

5. Алебастрова, И. А. Основы американского конституциолизма / И. А. Алебастрова. - М.: Наука, 2001. – 367 с.

6. Бенетон, Ф. Введение в политическую науку: пер. с фр. / Ф. Бенетон. – М.: Изд – во «Весь Мир», 2002.- 368 с.

7. Бинецкий, А. Э. Лоббизм в современном мире / А. Э. Бинецкий. - М.: ТЕИС, 2004.- 274 с.

8. Иванов, Э. А. Система международно-правового регулирования борьбы с отмыванием денег / Э. А. Иванов. – М.: КНОРУС, 2003.- 272 с.

9. Иванова, Н. А. Сословно-классовая структура России в конце ХІХ – начале ХХ века / Н. А. Иванова, В. П. Желтова. – М.: Наука, 2004. - 574 с.

10. Ильин, А. Криминальная матрица. Налоговая преступность в России / А. Ильин. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 319 с.

11. Курс политологии / общ. ред. проф. Грязновой А. Г. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.- 460 с.


Продолжение приложения 9

12. Нефедов, С. А. Демографически-структурный анализ социально-экономической истории России, конец XV - начало XX века / С. А. Нефедов. - Екатеринбург: изд - во УГТУ, 2005. - 539 с.

13. Ногина, О. А. Налоговый контроль: вопросы теории / О. А. Ногина. - СПб.:

Питер, 2002. - 160 с.

Статьи

 

14. Афанасьев, С. Ф. Меркантелизм как предтеча государственного регулирования рыночных отношений // Вестник Финансовой академии. – 2003. - Вып. 1. – С. 37-50.

15. Баязитова, А. Налоговая революция закончилась? // Главбух. - 2005. №23. – C. 10-20.

16. Воротников, В. П. Теневизация общества: особенности российского политического процесса // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. – 2004. - № 1 (5). - С. 29-38.

17. Finley, M. I. Empire in the Greco-Roman World // Greece and Rome. – 1978. -2nd ser. Vol. 25., №1. - P. 1-15.

Учебники и учебные пособия

18. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции: учеб. пособие / Л. А. Зубченко. - М.: Книгодел, 2006. – 160 с.

19. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.

20. Малин, А. С. Региональное управление: учеб. пособие / А. С. Малин. – М.: изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 267 с.

Электронные ресурсы

 

21. Бекряшев, А. К. Теневая экономика и экономическая преступность [Электронный ресурс]: электрон. учебник / А. К. Бекряшев, И. П. Белозеров - Режим доступа: http: // www.omamvd.ru/Data/ Obuch/ Docs/ch11224.htm

22. Лешина, И. Е. Предпосылки и цели создания СЭЗ. Проблемы и перспективы развития[Электронный ресурс] // Проблемы местного самоуправления: электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/16-02.htm

23. Пономаренко, С. Прямые потери бюджетной системы РФ в результате предоставления налоговых льгот и освобождения от налоговых расходов [Электронный ресурс]: доклад на семинаре по проекту БЭА, 17 ноября 2004 г. / С. Пономаренко. - Режим доступа: http://www.iet.ru/publication.php?folder-id=44&category-id=90&publication-id=4751

24. Campos, N. Lobbying. Corruption and Political Influence [Электронный ресурс] / N. Campos, F. Giovanni // IZA, Discussion Paper. - 2006. - №2313. – Режим доступа: ftp://repec.iza.org/RePec/Discussionpaper/dp 2313.pdf

25. Вестник ОГГГГН РАН [Электронный ресурс] / ОГГГГН РАН. – Электрон. журн. – М.: ОГГГГН РАН, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Продолжение приложения 9

 

26. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. Диск (CD-ROM).

27. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru

28. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru

29. О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О ветеранах" [Электронный ресурс]: федер. закон № 36-ФЗ от 9 мая 2004 г. / Российская Федерация.– Режим доступа: компьютерная сеть Юрид. ин-та ДВФУ. – БД КонсультантПлюс.

30. Severova, Е. Palynology of the genus Centaurea L. [Electronic resource] / Severova Е., Polevova S., Bovina I. – M., 1997. - Mode of access: http://florin.ru/fiorin/db/centaur.htm

 

При составлении библиографического описания на электронный ресурс электронный адрес копируется из адресной строки полностью и вставляется после словосочетания «Режим доступа:», или аббревиатуры «URL:».

Библиографическое описание на составную часть документа

 

Книги

 

Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.

Гридин, В. Н. Оптоэлектронные приборы, системы и сети / В. Н.

Гридин, В. П. Дмитриев, М. В. Дмитриев. - М.: Наука, 2007. - 226 с.

Новгородская область: путеводитель / сост. В. М. Строгова, И. О. Кравченко. – [Б. м.: б. и.], 2002. – 122 с.

Савельев, И. В.Курс общей физики: учеб. пособие для втузов: в 5 кн. / И. В. Савельев. - М.: Астрель: АСТ, 2001-2002. - Кн. 1-5.

Савельев, И. В.Курс общей физики: учеб. пособие для втузов. В 5 кн. Кн. 2. Электричество и магнетизм / И. В. Савельев. - М.: Астрель: АСТ, 2001. - 336 с.

Российский энциклопедический словарь: в 2 кн. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М.: Большая Рос. энциклопедия, 2001. - Кн. 1-2.

Российский энциклопедический словарь. В 2 кн. Кн.1. А-Н. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М.: Большая Рос. энциклопедия, 2001. - 1023 с.

Трофимова, Т. И. Курс физики: рек. М-вом Рос. Федерации в качестве учеб. пособия для инженерно-техн. специальностей высш. учеб.заведений / Т. И. Трофимова. - 13-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 557 с. - (Высшее профессиональное образование).

Шашлов, С. Азбука сисадмина / С. Шашлов. – СПб.: Питер, 2008. – 203 с.

Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project / Graham Robert J., Englund Randal L. - San Francisco: Jossey-Bass, 1997. - 253 p.

 


Продолжение приложения 9

 

Законодательные материалы

 

Конституция Российской Федерации: офиц. текст / Российская Федерация. – М.: Элит, 2008. – 36 с.

О воинской обязанности и военной службе: федер. закон: [принят Гос. думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.] / Российская Федерация. – 4-е изд. – М.: Ось-89, 2001. – 46 с.

О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года: закон Приморского края от 20 октября 2008 г. № 324-КЗ // Ведомости Законодательного Собрания Приморского края". – 2008. - N 89. – Ст. 1-2.

Об изменениях составов комитетов Совета Федерации: постановление

Совета Федерации Федерального Собрания Рос. Федерации от 28 янв. 2009 г.№ 2-СФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. – № 5. – Ст. 521.

Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.] / Российская Федерация. – СПб: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.

Нормативные документы

 

Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1-2003. – Введ. 01.07.2004. – М.: Изд – во стандартов, 2004. – 78 с.

Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления: ГОСТ Р 7.0.5-2008. – Введ. 01.01.2009. – М.: Стандартинформ, 2009. – 18 с.

 

Депонированные научные работы

 

Иванов, В. И. Социологическое исследование малых групп населения / В. И. Иванов [и др.]. – М., 2002. – 110 с. – Деп. в ВИНИТИ.

Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев. – М., 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук.

 

Неопубликованные документы

 

Сидоров, С. А. Государственная политика России по обеспечению национальной безопасности в пограничном пространстве Дальневосточного федерального округа: дис.... канд. полит. наук / Сидоров С. А. – Владивосток, 2009. – 208 с.

Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации: отчет о НИР) / Рос. кн. палата; рук. А. А. Джиго; исполн. В. П. Смирнова [и др.]. – М., 2000. – 250 с.

 

Автореферат диссертации

 

Молочков, А. В. Ковариантный теоретико-полевой подход к изучению партонной структуры ядер: автореф. дис.... д - ра физ.-мат. наук / Молочков А. В. – Владивосток, 2009. – 32 с.

Сериальные издания

 

Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО "Компания "Спутник+". – М.: Спутник+, 2001. - №1-6.

Продолжение приложения 9

 

Книжная летопись: гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2009. - № 1-52.

Экономист: научн-практ. журнал / гл. ред. П. А. Игнатовский. – М., 2006. - № 1 – 12; 2007. – № 1 – 12.

 

Составная часть журнала

 

Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицин, М. Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. - № 5. – С. 23-25.

Борисов, К. А. Перспективная модель библиографического поиска в интернете // Библиография. - 2009. - №1. - С. 64 - 66.

Гребенщиков, О. А. Двухкоординатный лазерный дефектоскоп с

компьютерным управлением / О. А. Гребенщиков, В. Б. Залесский, В. В. Наумов // Научное приборостроение. – 2006. - Т. 16, № 1. – С. 80-83.

Kenny, A. A stylometric study of Arisrotele?s Metaphysics // Bull / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. – 1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12-20.

Rheinberger, H. J. Darwin's experimental natural history / H. J. Rheinberger, L. P. Mclauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, № 1. – P. 79-130.

 

Составная часть газеты

 

Мартанов, А. Чемпионы раз в 36 лет?: [О сборной по футболу Великобритании] // Спорт-экспресс. – 2002. – 24 мая.

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает: [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.]: беседа с директором музея Мариной Серебряковой // Век. – 2002. – 14 - 20 июня. – С. 9.

Трубилина, М.Московские легенды: Привидения и призраки стали элементами турбизнеса // Российская газ. - 2004. - 26 янв.

 

Составная часть сборника

 

Баренбаум, И. Е. А. М. Ловягин как историк книги // Книжное дело в России во второй половине XIX-начале XX века: сб. науч. тр. – СПб., 2000. – Вып. 10. – С. 208-219.

Брежнева, В. В. Качество информационного обслуживания: Изучение удовлетворенности потребителей // Современное библиотечно-информационное образование. – СПб., 2008. – С. 137-148.

Крылова, Т. Д. Е. И. Шамурин и проблемы текущей государственной библиографии // Развитие библиографической науки в советский период – Л., 1978. – С. 120-134. – (Труды / Ленингр. Гос. Ин-т культуры; вып. 41).

 

Вступительная статья

 

Немировский, Е. Л. Труд Кшиштофа Мигоня и его место в литературе по общей теории книговедения // Наука о книге: очерк проблематики / К. Мигонь. – М., 1991. – С. 3-24.


Окончание приложения 9

 

Статья из энциклопедии

 

Копосов, П. Искусственный шелк // Энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – СПб., 1894. – Т. 13, полут. 25. – С. 381.

 

Составная часть тома (выпуска) собрания сочинений, избранных сочинений и т. п.

 

Пушкин, А. С. Борис Годунов // Соч.: в 3 т. – М., 1986. – Т. 2. – С. 432-437.

 

Рецензия

 

Александров, К. Из истории белого движения // Мир библиографии. – 1998. - № 2. – С. 94-95. – Рец. на кн.: Библиографический справочник высших чинов Добровольческой армии и Вооруженных сил Юга России: (материалы к истории белого движения) / Н. Н. Рутыч. – М.: Regnum: Рос. Архив, 1997. – 295 с.

 

Составная часть электронного ресурса

 

Дирина, А. И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций [Электронный ресурс] // Военное право: сетевой журн. – 2007. –Режим доступа: http://www.voennoepravo.ru/node/2149

Опаленный снег [Электронный ресурс] // Противостояние; Опаленный снег / DOKA Company. – Электрон. дан. и прогр. – М.: DOKA, 1998. – 2 электрон. опт. диска (CD-ROM).

Орлов, A. A. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет [Электрон. ресурс]: тез. докл, междунар. науч.-практ. конф., 26-28 сент. 2000 г. / Тул. гос. пед. ин-т. - Тула, 2000-2001 - C. 9-10. - Режим доступа: http://www.oim.ru

Huffman, W. E. Joint adoption of microcomputer technologies [Electronic resource]: an analysis of farmers' decisions (in notes) / W. E. Huffman, S. Mercier // The review of economics and statistics. – 1991. - Vol. 73, no. 3. - P. 541-546. – Режим доступа: компьютерная сеть ДВФУ. - databases JSTOR.

Berman, L. The office of management and budget that almost wasn't // Political Science Quarterly. – 1977. - Vol. 92, no. 2. - P. 281-303. – Режим доступа: компьютерная сеть ДВФУ. - databases JSTOR.

 

 


Приложение 10

 

Таблица 1

Распределения времени по видам учебной деятельности в одном внеклассном занятии по хоккею с использованием

соревновательных упражнений

  Содержание Время в одном занятии (мин) Время в одном занятии (%)
     
Подготовительная часть
1. Вводная часть   4,4%
2. Подготовительные упражнения в перемещении   2,2%
Основная часть
3. Комплексы специальных упражнений в защите и нападении   15,5%
4. Упражнения в парах   15,5%
5. Упражнения на технику игры   33,3%
6. Соревновательные упражнения на развитие выносливости   22,2%

 

Следующая страница

 

(Окончание таблицы 1)

  Содержание Время в одном занятии (мин) Время в одном занятии (%)
     
Заключительная часть
7. Упражнения на восстановление   4,4%
8. Рефлексивна беседа   2,5%
Всего минут   100%

Приложение 11

Примерные образцы оформления рисунков

 

 

       
 
 
   


 

 


Приложение 12

Последовательность содержания текста при составлении введения

(приложение к схеме приведенной ниже)

 

действие до действия – осмыслить и сформулировать концепцию (идею / замысел) будущего исследования, обозначить, «набросать» проект названия работы, найти научного руководителя и согласовать с ним проект темы;

шаг 1 – создать представления о центральном звене работы т.е. дать характеристику того свойства объекта (свойств контингента в структуре объекта) которые мы намерены изменить;

 

шаг 2 – актуализировать значение данного свойства в системе тех отношений, где это свойство необходимо (т.е. выделить среду или условия деятельности и развития контингента в структуре объекта исследования);

 

шаг 3 – конкретизировать актуальность относительно системы отношений «здесь и сейчас», обязательно сделать ссылку на научные авторитеты;

 

шаг 4 (1-2) – «выйти» на проблемную ситуацию, которая может характеризоваться двумя вариантами:

- 1 вариант - дать характеристику запросу практики относительно недостаточной разработанности теоретических знаний (определено явление – не выявлена сущность);

- 2 вариант – дать характеристику теоретических знаний на основе которых впервые разрабатывалась и реализуется практическая деятельность субъекта (выявлена сущность – не определено / не оформлено явление)

 

шаг 5 – обозначить контуры предположительных действий (деятельности / догадок) для решения проблемы;

 

шаг 6 (3) – обобщить рассматриваемую педагогическую реальность и сформулировать объект исследования;

 

шаг 7 (4) – выделить ту грань / часть объекта, которая попадает в непосредственный фокус исследовательской работы (действий /деятельности) т.е. сформулировать предмет исследования (предмет должен быть созвучен с названием работы, т.е. темой);

 

шаг 8 (5-6) – представить конечный (ожидаемый) результат работы - получение нового знания (т.е. сформулировать цель исследования);

 

шаг 9 (5-6) – сформулировать предположительный путь решения проблемы и выйти на достижение цели, т.е. построить гипотезу;

 

шаг 10 (7) – наметить теоретическую и практическую значимость;

 

шаг 11 (8) – более конкретно и концентрированно выразить и сформулировать тему исследования (название проблемы, созвучно с предметом).


 

 



Окончание приложения 12
Глава III. Обоснование экспериментального компонента воздействия на исследуемый контингент 1 часть – теоретическое обоснование (теоретическая модель) разработанных /средств / комплексов / методов (технологии) программ и т.п.)) 2 часть – практическое обоснование (описание средств, методов, технологии и т.п.)
  Глава II. Задачи, методы и организация исследования 1) Задачи исследования 2) Методы исследования 3) Организация исследования (сроки, этапы, базы, состав испытуемых, их количество, программы)
Глава IV (III). Описание и анализ результатов проведённой опытно-экспериментальной работы. (Результаты исследования и их обсуждение) это может быть: 1 часть – описание и результаты социологического опроса 2 часть – описание и результаты тестирования (контрольных педагогических испытаний) на предварительном этапе исследования 3 часть – описание и результаты педагогического эксперимента (сравнение результатов экспериментальной и контрольной группы)
Глава I. Анализ научно-методической литературы по теме исследования. Состояние вопроса в пространстве выбранной темы. Теоретическое обоснование темы. 1.1 История и теоретические основы проблемы, вопроса. Выделение главных опорных точек зрения на рассматриваемую проблему. (То главное, что нужно изменить. Ваше видение объекта.) 1.2 Литературный обзор средств воздействия на элементы педагогической реальности подлежащих изменению, дополнению, пересмотру принципов их применения (состояние вопроса путей решения проблемы). То главное, чем изменить (средства воздействия). 1.3 Психофизические или социальные особенности контингента (в структуре объекта) на который будет направлено педагогическое воздействие. Значения изменяемых особенностей (признаков). То главное, зачем изменить (смысл воздействия).
основная часть работы

 

 

 
 

 

 


                   
 
Приложение 13
 
   
 
   
     
 
 
   



       
 
Продолжение приложения 13
 
   
Пример презентации

 

 


 

 

 

Продолжение приложения 13

 

 


 

 

 


 

Продолжение приложения 13

 



Продолжение приложения 13

 


 

 

 

 

 
 
Продолжение приложения 13

 


 

 

 


 

Продолжение приложения 13

 


 

 

 

 
 
Окончание приложения 13


[1] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/std7_1_2003.pdf

[2] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/gost_zagolovok.pdf

[3] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/gost_elres.pdf

[4] URL: http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp?2&/norms/stands/7_12.htm




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 1.308 сек.