Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы правового регулирования внешнеэкономической деятельности организаций




Внешнеторговая деятельность предприятий и организаций в РФ регулируется Конституцией РФ, федеральными законами и иными правовыми актами РФ, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ.

Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в РФ:

• единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики РФ;

• единство системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и контроля за ее осуществлением;

• единство политики экспортного контроля, осуществляемой в целях реализации задач обеспечения национальной безопасности;

• единство таможенной территории РФ;

• приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;

• равенство участников внешнеторговой деятельности и отсутствие дискриминации;

• защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности.

Основными целями внешнеторговой политики России должны стать:

• изменения степени и способа включения нашей страны в мировое разделение труда;

• изменение объема и структуры экспорта и импорта;

• обеспечение населения и национальной экономики необходимыми ресурсами;

• изменение соотношения экспортных и импортных цен.

 

Основные понятия: внешнеэкономические связи, международное разделение труда (МРТ), международный менеджмент, основные тенденции развития мировой торговли, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности, инструменты государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, инструменты государственного регулирования внешней торговли, основные принципы государственного регулирования внешней торговой деятельности в РФ.


Список литературы

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление/ Пер. с англ. под.ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2002

2. Адаир Д. Эффективная Мотивация.- М.: Эксмо,2003

3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер,2004

4. Баринов В.А., Харченко В.Л., Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-
М,2005

6. Бейсова В.Е. Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом [текст] / В.Е. Бейсова - Ростов н /Д, 2006

7. Блинов А.О. Тренинг персонала: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005

8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и
практика. - СПб.: Питер, 2002.-416 с.

9. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.: Питер, 2002.-256с.

10. Боровских Н.В. Конкурентные стратегии: Методология формирования и
развития// Маркетинг. 2005. №2. с.37-48

11. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: учебник. — М,: Финпресс, 2000

12. Варданян И. Мотивационная система персонала // Управление персоналом. - 2006, № 5

13. ВачуговД. Д. Основы менеджмента: учебник / Д. Д. Вачугов, Т. Б. Березкина, Н. А. Кислякова и др. / под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высшая школа, 2005

14. Вачугов Н.А. Практикум по менеджменту: деловые игры: учебное пособие / Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высшая школа, 2004

15. Виноградова СВ., Маркина Н.В., Юдникова Е.С, Яненко М.Б. маркетинг торгового предприятия: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 528 с: ил. -(Серия «Учебник для вузов»)

16. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Экономистъ, 2005

17. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.:
Экономист, 2004

18. Волгин Н.А., Одегов Ю.Г., Волгина О.Н., Кейс - стади в процессе подготовки экономистов и менеджеров. М. -.Дашков и Ко, 2005

19. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принцы управленческих решений и российская практика. М.:ЭКСМО,2005

20. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика.
Финансы. Безопасность. -М.: Экзамен,2004

21. Горчелс А., Марией Э., Уест И. Управление каналами дистрибуции [текст]

/ А. Горчелс, Э. Марией, И. Уэст. - М., 2005

22. Грибановский В.М. Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики России // Управленческий учет. - 2005 - № 1.

23. ГОСТ 51773-01 «Розничная торговля. Классификация предприятий «[текст]» Сборник нормативных документов регламентирующих предоставление услуг розничной торговли/ Минторг России. - М.: Легкая промышленность и сбытовое обслуживание, 2000

24. ГОСТ 51303-99 «Торговля, Термины и определения» [текст]» Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли // Минторг России. - М.: Легкая промышленность и сбытовое обслуживание, 2000

25. ГОСТ 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общение требования» [текст]» Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление

услуг розничной торговли // Минторг России. - М.: Легкая промышленность и сбытовое обслуживание, 2000

26. Грошев И.В., Емельянов П.В.. Юрьев В.М. Организационная культура: Учеб. пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

27. Дафт Р. Л, Менеджмент / пер. с англ. — СПб.: Питера 2004. 48. Деревенский А.А. переговоры особого назначения. - СПб.: Питер, 2005

28. Джоббер Д., Ланкистер Дж. продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНИТИ-ДАНА 2002

29. Добротворческий И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии: учеб. пособие. — М.: Приор, 2002

30. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.-544 с.

31. Дорофеев В. Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. 440 с. - (Высшее образование)

32. Дорощук Н. Рабочая книга супервайзера. - СПб, 2006

33. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке, — ОД.; Издательский дом «Вильяме», 2003

34. Друкер П. Практика менеджмента / пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002

35. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2004

36. Ермасова Н. Б. Риск- менеджмент организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков Ко», 2008. - 380 с.

37. Иванова С. Мотивация на 100 %. А где у него кнопка 2. -М.: Альпина

Бизнес Букс, 2005

38. Ильдеменов СВ., Ильдеменов А.С., Лобов СВ. Операционный

менеджмент. -М.: ИНФРА- М,2005

39. Инновационный менеджмент / Под ред. В.М. Анишина, А.А. Дигаева. М.:

Дело, 2003

40. Кабаченко Т.С Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2003

41. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебник. — М.: Новое знание, 2005

42. Книга директора магазина. Практические рекомендации / Под ред. СВ. Сысоевой. - СПб.: Питер, 2005

43. Кобьелл К. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. - М.: Альпина Бизнес Букс 2004

44. Кондратов в.М. Менеджмент продаж: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 279 с.

45. Коноплев СП., Коноплева В.С Менеджмент продаж: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М, 2009.-304 с. - (Высшее образование)

46. Коноплев СП. Экономика организаций (предприятий): Учебник. М.: ТК Велби, Проспект, 2007

47. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие/ И. И. Мазур, Э. М. Коробков, Н.Г. Ольдерогге, В. Д. Шапиро. — М.: Омега-Л, 2005

48. Котелкин А.И., Мусин М.М. Матрицы влияния. Теория и практика экономического управления. - М.: Лето, 2003

49. Котерова Н.П. Основы маркетинга. - М.: ИЦ «Академия»,2004

50.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер, К. Л. Кеплер. — СПб.: Питер, 2006

51. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. 20-е издание/ Пер. с англ. под. ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006

52. Коэн А. Р. Курс МВА по менеджменту. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

53. Кравченко А. И. История менеджмента: учеб. пособие. — М.: Академический проект, 2004

54. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005

55. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и оперативный маркетинг. СПб.: Питер, 2004

56. Лафта Дж. К. Менеджмент. - М.: ТК «Велби», 2005

57. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник [текст] / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. - М., 2005

51. Лукич Р. управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. –М.: ООО Издательство «Добрая книга», 2004

52. Мартин Г., Шуман X. Западня глобализации: атака на процветание и демократию [текст] / Г.Мартин, Х. Шуман. -М., 2001

53. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред.

А. Г. Поршнева, М. Л. Разу. А. В. Тихомировой. - М.: ИДФБК-ПРЕСС. 2003

54. Менеджмент: учебник для студентов вузов обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 3-е изд, перераб. и дополн. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. -320 с.

55. Менеджмент: Учебник/ под. ред. проф. В.И. Королева, - М.: Экономистъ, 2006.-432 с. - (Homofaber)

56. Менеджмент: учебник / под ред. В. И Королева. — М.: Экономистъ, 2005.

57. Менеджмент: учебник / под ред. М., Максимова, М. А. Комарова. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

58. Менеджмент: учебник/под ред.В.В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2003.

59. Менеджмент: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 351300 Коммерция и 061500 Маркетинг/ Под ред. В.В. Лукашевица, Н.И. Астаховой. - М.-.ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-255 с. - (Серия «Высшее профессиональное образование: Менеджмент»)

60. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В. Лукашевича, Н. И. Астаховой М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

61. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. -М.: Дело, 2004

62.Мескон М.Х. Основы менеджмента / пер. с англ. / М. М. Мескон, М.: Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2005

63. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2005

64. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации [текст]. Г.Минцберг. - СПб, 2004

65. Моллинс Лори. Менеджмент и организационное поведение: Пер с англ. -

Минск.: ООО «Новое знание»,2003

66. Мхмтарян СВ. Отраслевой маркетинг.- М.: Эксмо, 2006

67. Николаева Т.П. Менеджмента в торговле: учебное пособие / Т.Н.
Николаева. - М.: КНОРУС, 2006. - 320с.

68. Ньюмэнэ., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление. СПб.:

Питер, 2005

69. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005

70. Основы менеджмента: учеб. пособие /под ред. д-ра эконом, наук, проф. В.И.

Королева М.; Магистр. 2008.-620 с.

71. Основы менеджмента: современные технологии: учеб. метод, пособие / под

ред. М. А., Чернышева. — М.: ИКП «-МарТ», 2003

72. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб.: Питер, 2009. 464 с.: ил. 41.

73. Персональный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д-ра эконом, наук, проф. С.Д. Резника. - ИНФРА-М, 2004

74. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С, Майзель А.И. Международный менеджмент. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. 656 с: ил. - (Серия «Учебник для вузов»)

75. Пригожий А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФР,2003

76. Прохоров А.П. Русская модель управления. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2002

77. Пшенников В.В. Японский менеджмент. Уроки для нас [текст] / В.В. Пшенников. - М., 2000

78. РайченкоА..Общий менеджмент: учебник. —М.: ИНФРА-М, 2005.

79. Резник С.Д., Куликов В.Г. Эффективная команда менеджера - Ростов н/Д: Феникс, 2005

80. Резник С.Д., Макарова С.Н. Женщины - руководители. - Ростов н/Д:

Феникс, 2005

81. Реструктуризация предприятий в Российской Федерации. Деловые ситуации / Под ред. Д. Нельсона- М., 2005

82. Робине С. Менеджмент / пер. с англ. С. Робине, М. Коултер. — М.; Издательский дом «Вильяме», 2004

83. Розничная торговля: как создать собственный магазин / Дж. Дион, Т.
Топпинг: Пер, с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 2005

84. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. -М.: ИНФРА-М, 2006

85. Рыбкин И.В. Управляем возрождениями клиента. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 205. - (Серия «Мастер продаж»)

86. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: Учебное пособие. -М.:КНОРУС,2005

87. Саак А.Э. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2007. -512 с: ил. - (Серия «Учебное пособие»)

88. Салмон Р. Будущее менеджмента /пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004

89. Самоукина Н.В. Антикризисное управление компанией. Как не повторить чужих ошибок и исправить свои. - СПб.: Питер, 2003

90. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. - СПб.: Питер, 2003

91.Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных
финансовых затратах / Наталья Самоукина. - М.: Вершина, 2008. 224 с.

92. Смирнов Э.А. Стратегический менеджмента, ориентированный на бренд. -М.: Национальный институт бизнеса; ростов н/Д.: Феникс, 2004

93. Снегирева В. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб: Питер, 2005

94. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2006

95. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учеб. пособие - СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2004

96. Сотникова СИ. Управление карьерой: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА -М,2001

97. Спивак В.А. Организационное поведение: учебное пособие / В.А. Спивак. _ М.: ЭКСМО, 2009 -320 с. (учебный курс: кратко и доступно)

98. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации: Учебник для вузов/ Под ред. В.И. Стародубова. М.: ГЭОТАР-

Медиа, 2006

99. Стивенсон Н. Как мотивировать людей. - М.: Олимп - Бизнес, 2003

100. Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей. М.: Альпина
Бизнес Букс, 2006

101. Стратегический менеджмент/ Под ред. А.Н. Петров. - СПб.: Питер, 2008. -496.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»)

102. Тараненко В.И. управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика, [текст] / В.И. Тараненко. - Киев, 2002

103. Теория управления/ Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ужвицкого. М.: Финансы и статистика, 2005

104. Технология корпоративного менеджмента; учеб. пособие / под ред. И. В. Мишуровой, Н. Ф. Новосельской. -М.: ИКЦ «МарТ», 2004

105. Уорнер М. Классики менеджмента: Энциклопедия. - СПб.: Питер. 2002

106. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М. - ИНФРА-М, 2005

107. Управление продажами: Учебно-практическое пособие/ Авт. - сост. И.Н.кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.-492с.

108. У правление современной компанией: учебник /под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2001

109. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уирена, -СПб, Питер, 2002

110. Хаксвер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд. Пер. с англ. - СПб.: Питер,2002

111. Харт В. создание успешного бренда: Как управлять мотивацией потребителя [текст] / В. Харт - М.,2005

112. Хохлова Т.П. Основы менеджмента: учебник и учебное пособие в схемах / Т.П. Хохлова. - М.: экономистъ, 2008.-414 с.

113. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова. - М.:ЭКСМО, 2008-320 с. - (Высшее экономическое образование)

114. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

115. Щербатых Ю.В. Психология успеха. - М.:ЭКСМО, 2004

116. Шапиро С.А. Организационное поведение. М.: Гросс Медиа, 2005

117. Шаталова Н.И. трудовой потенциал работника. М.: ИНИТИ-ДАНА, 2003

118. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методическое пособие. 2-е изд. и перераб. - М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006.-332 с.

119. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.

120. Шикун А.Ф., Филинова А.М. управленческая психология: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2002

121. Шпитонков СВ. Как научиться технике эффективных персональных продаж [текст] / СВ. Шпитонков. - М., 2005

122. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под ред. Дж. Кампанеллы. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005

123. Эггерт М. Мотивация. - М., HIPPO, 2003

124. Юкаева В.С. менеджмент: Краткий курс. - М.: Дашков и Ко, 2005


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 912; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.