КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи органов местного самоуправления по реформированию ЖКК
Реализация положений Жилищного кодекса РФ существенно повлияет на деятельность органов местного самоуправления в сфере ЖКК, избавит их от непосредственного выполнения хозяйственных функций по управлению и обслуживанию жилищного фонда, позволит существенно сократить расходы местных бюджетов на дотирование предприятий. В то же время в условиях реформирования ЖКК перед органами местного самоуправления ставится ряд новых задач, перечень которых представлен на рис. 4.3.2.
┌───────────────────────┐ │Задачи органов местного│ │ самоуправления по │ │ реформированию ЖКК │ └┬──────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├──┤ Совершенствование местной нормативной базы │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
├──┤Установление экономически обоснованных тарифов на содержание│ │ │жилищного фонда, водоснабжение, водоотведение, теплоэнергию и др. │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├──┤Разработка и реализация программ ресурсосбережения │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├──┤Поощрение создания класса собственников жилья путем поддержки│ │ │ТСЖ и передачи управления многоквартирными домами от муниципальных│ │ │органов к управляющим компаниям │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
├──┤Реализация концессионных соглашений при модернизации коммунальной│ │ │инфраструктуры │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├──┤Реформирование муниципальных жилищно-коммунальных предприятий │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├──┤Содействие созданию конкурентной среды в управлении и эксплуатации│ │ │жилищного фонда │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
├──┤Организация службы жилищных субсидий │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └──┤Установление муниципальных социальных стандартов и нормативов│ │качества отдельных видов ЖКУ, контроль за их соблюдением │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Рис. 4.3.2. Основные задачи органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса
В каждом муниципальном образовании должна быть разработана собственная экономически и социально обоснованная программа реформирования жилищно-коммунального комплекса, учитывающая местную специфику, направленная на осуществление перехода на систему договорных отношений между органами местного самоуправления, собственниками и нанимателями жилищного фонда, управляющими организациями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг, создание конкурентной среды в сферах управления жилищным фондом и его эксплуатации, а также системы концессионных соглашений по передаче в управление частному бизнесу систем инженерного обеспечения населенных пунктов. На этой основе должно быть обеспечено существенное повышение качества предоставления ЖКУ. В системе управления муниципальных администраций имеются структурные подразделения, отвечающие за вопросы ЖКК. Важно их укреплять, осуществлять переподготовку специалистов применительно к новой экономической и управленческой ситуации в сфере ЖКК, обучать их работе с населением, немуниципальными управляющими и эксплуатирующими организациями.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |