Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка и регулировка привода управления главным фрикционом




По регулировке приводов управления (ИРМ)

Выполнение работ на гусеничных базовых машинах

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ГУСЕНИЧНЫХ И КОЛЕСНЫХ МАШИН

Технические характеристики двигателей основных инженерных машин на автомобильной базе

Технические характеристики двигателей основных инженерных машин (ИМР-2, ИРМ, УР-77, БАТ-2)

Основные тактико-технические характеристики двигателей основных инженерных машин (ИМР-2, ИРМ, УР-77, БАТ-2) и многих других МИВ представлены в приложении №7.

 

Технические характеристики двигателей основных инженерных машин на автомобильной базе представлены в приложении №7.

 

Вопросы для контроля и самопроверки:

1. Доложите общее устройство КШМ поршневого двигателя.

2. Доложите общее устройство системы охлаждения поршневого двигателя.

3. Доложите общее устройство системы смазки поршневого двигателя.

4. Доложите общее устройство системы питания топливом и воздухом поршневого двигателя.

5. Доложите общее устройство электрооборудования двигателей БМ.


Глава 3

а) Проверка и регулировка свободного хода вертикальной тяги.

Установить педаль главного фрикциона в крайнее заднее положение, при этом бонка 9 должна упираться в угольник 10.

Расшплинтовать и вынуть палец шарнирного соединения тяги 2 с рычагом.

Вывернуть контргайку вилки 2, подать тягу рукой вверх до упора (начало выключения главного фрикциона) и ввертыванием вилки достичь полного совпадения отверстий под соединительный палец. Таким образом, будет выбран весь свободный ход.

От полученного положения вывернуть вилку тяги на 4-5 оборотов (это соответствует удлинению тяги на величину равную свободному ходу 6-8 мм), соединить вилку тяги 2 с рычагом 3 и законтрить вилку гайкой. Допускается при работе уменьшение свободного хода вертикальной тяги до 4,5 мм, после чего надо увеличить свободный ход.

б) Проверка и регулировка хода нажимного диска.

Замерить внутренний размер А между подвижной и неподвижной чашками в исходном положении (включенном) педали фрикциона.

Выжать педаль 8 до отказа (выключить главный фрикцион) и замерить размер В между подвижной и неподвижной чашками.

Определить разность замеров В-А (величину хода нажимного диска), которая должна быть в пределах 5,5-6,5 мм.

 

 


Если ход нажимного диска мал, нужно увеличить рабочий ход педали 8, несколько ввернуть регулировочный (упорный) болт 4.

Если ход нажимного диска больше 6,5 мм, болт 4 нужно вывернуть.

в) Регулировка сервомеханизма привода главного фрикциона.

Нажать на педаль 8 до упора болта 4 в картер коробки передач и натянуть сервопружину 7 гайкой регулировочного винта 5 до тех пор, пока болт 4 не останется упертым в картер коробки передач при снятии ноги с педали.

Отвернуть гайку регулировочного винта 5 до момента, когда педаль начнет плавно возвращаться в исходное положение.

После возвращения педали в крайнее заднее положение (до упора бонки 9 в угольник кабины) законтрить гайку регулировочного винта 5.

Если, несмотря на указанную регулировку сервомеханизма, педаль 8 не возвращается в исходное положение, нужно постепенно перемещать регулировочный винт 5 вверх по прорези кронштейна до такого положения, при котором педаль будет возвращаться в исходное положение. Регулировку натяжения сервопружины производить при каждом смещении регулировочного винта 5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.