Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы и проблемы разработки Бизнес - плана




Последовательность составления бизнес- плана представлена на рисунке:

 

 
 
 
 
 
 
7,8
 
 
 
 
 
 

 

 


1. Принятие решения о создании нового предприятия (проекта) или внедрения мероприятий совершенствования действующего предприятия.

2. Анализ собственных возможностей и способностей к реализации проекта.

3. Выбор направления (товара или услуги)производство будет являться целью задуманного проекта и выбор варианта стратегического развития

4. Определение целей и задач основных подразделений предприятия в соответствии выбранной стратегии

5. Доведение этих задач, порядка и сроков разработки разделов Бизнес – плана до исполнителей

6. Разработка отдельных разделов Бизнес- плана

7. Сведение отдельных разделов и разработка окончательного варианта

Бизнес – плана

8. Утверждение Бизнес – плана

9,10,11,12 – представление Бизнес – плана потенциальным его пользователям

(инвесторам, партнерам, гос контролирующим учреждениям, отделам предприятия)

13. Начало реализации Бизнес – плана

14. Контроль осуществления программы и внесением в нее корректив.

Связь Бизнес – плана с маркетинговой деятельностью фирмы обозначена следующим:

Во – первых: подготовка этого документа (БП) требует наличия информации, получаемой в процессе действия системы изучения, анализа и контроля состояния внешней среды предприятия, что является функцией маркетинга на предприятии.

Во – вторых: разработка БП связана с проведением маркетинговых исследований различных направлений (системы и рынка сбыта предприятия, внутреннего потенциального предприятия и т д.)

В – третьих: на основе исследований выявляются возможные направления развития предприятия (стратегии действия) возможны различные варианты: сохранение профиля и товарного ассортимента, диверсификация производства, модернизация мощностей, расширение доли рынка и т д.

Далее круг возможных направлений развития сужается и выбирается наиболее перспективный вариант. Координация работ в данной области производится обычно специалистами отдела маркетинга.

К основным проблемам разработки БП относят:

1. Проблематичность получения достоверной первичной и вторичной маркетинговой информации и отсутствие опыта в проведении исследований.

2. Недостаточный уровень влияния маркетинговых служб на деятельность других подразделений предприятия

3. Отсутствие навыка планирования мероприятий комплекса маркетинга (ценовой, товарной политики, мероприятий ФОССТИС) на российских предприятиях

4. Развитие инфляционных процессов(трудности с определением цен, уровня с/с и рентабельности).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.