Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования




Теперь, когда вы понимаете правила, так сказать, этой чудесной игры в Вечную Жизнь, в которой участвуете — вы знаете, что предназначены для лучшей жизни, потому что теперь обладаете созидательным контролем над своим физическим существованием. Теперь, когда вы понимаете могущество Закона Притяжения, вы больше не заблуждаетесь в отношении того, почему что-то происходит с вами или с другими. Тренируясь и учась направлять свои мысли к желаемому, вы сможете достичь чего угодно при помощи Науки Сознательного Творения. Вы сегмент за сегментом подготовите свою будущую жизнь, посылая могущественные мысли в будущее, чтобы приготовить его к вашему радостному появлению. Обращая внимание на собственные чувства, вы научитесь приводить их в гармонию с вашей Внутренней Сущностью и тем, кто вы есть на самом деле. Вы станете Разрешающим — вам суждена жизнь, полная удовольствий и нескончаемой радости. Нам было очень приятно с вами общаться. Пока это все. Абрахам

ОБ АВТОРАХ

Восхищенные доступностью и практичностью слов, переданных Существами, которые называют себя Абрахам, Эстер и Джерри Хикс в 1986 году открыли свой чудесный опыт горстке близких друзей. Увидев практические результаты, достигнутые ими самими и теми людьми, кто задавал важные вопросы о финансах, состоянии тела и отношениях и успешно применял ответы в жизни, Эстер и Джерри приняли решение сделать учение Абрахама доступным растущему кругу искателей ответов на вопрос, как жить лучшей жизнью. Их базой стал центр в Сан-Антонио, штат Техас Эстер и Джерри с 1989 года посещают около 50 городов в год, представляя интерактивное Искусство Мастерских Разрешений лидерам, которые собираются участвовать в этом прогрессивном течении. Эта Философия Счастья получила всемирную известность среди мыслителей и учителей Переднего Края, которые использовали концепции Абрахама в своих бестселлерах, докладах, лекциях и т. п., но, прежде всего, этот материал передается из уст в уста, когда люди начинают открывать ценность этой духовной практики в своей личной жизни. Абрахам - группа высокоразвитых Не-физических учителей — излагает свои взгляды через Эстер Хикс. Они говорят на нашем уровне понимания через серию благожелательных, разрешающих, блестящих, но относительно простых статей, в печатном виде и в аудиозаписи. Они помогают нам установить четкую связь с нашей любящей Внутренней Сущностью и усилить помощь со стороны нашего Цельного Я. На данный момент вышло более 700 книг, кассет, СD, видеоматериалов, DVD Абрахам-Хиксов... Хикс Эстер и Джерри (основы учения Абрахама)

 

1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:

1) признание приоритетности образования;

2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;

5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;

6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;

9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;

10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;

12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.

2. Правительство Российской Федерации ежегодно в рамках обеспечения проведения единой государственной политики в сфере образования представляет Федеральному Собранию Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.