Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение Интернет в экономике. Защита информации от компьютерных вирусов




Защита информации от компьютерных вирусов

Компьютерный вирус – это небольшая вредоносная программа, которая самостоятельно может создавать свои копии и внедрять их в программы (исполняемые файлы), документы, загрузочные сектора носителей данных и распространяться по каналам связи.

В зависимости от среды обитания основными типами компьютерных вирусов являются:

· Программные (поражают файлы с расширением.СОМ и.ЕХЕ) вирусы

· Загрузочные вирусы

· Макровирусы

· Сетевые вирусы
Источниками вирусного заражения могут быть съемные носители и системы телекоммуникаций. К наиболее эффективным и популярным антивирусным программам относятся: Антивирус Касперского 7.0, AVAST, Norton AntiVirus и многие другие. Более подробная информация о вирусах и методах защиты от них изложена на страничке http://lessons-tva.info/edu/e-inf1/e-inf1-4-1-3.html

Далее>>> 3.4.2. Применение Интернет

 

Известно, что Интернет - это средство телекоммуникаций, хранения и предоставления различной информации, а также среда для экономической деятельности и ведения электронного бизнеса.

Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сформировало среду для экономической деятельности в Интернет. Образовался новый интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга и осуществление прямых онлайновых продаж.

Известно, что сетевая экономика - это хозяйственная (экономическая) деятельность, базирующаяся на горизонтальных (прямых) длительных связях между всеми участниками совместной деятельности в информационно-коммуникационной среде сети Интернет. Это качественно новая форма управления, которая отличается от командно-иерархической (централизованной) и рыночной форм управления экономической деятельностью.

Сетевая экономика может жить только в среде сети Интернет. Она становится базисом для электронного бизнеса, основной составляющей которого является электронная коммерция, которая не может существовать вне сети.

Например, прямая продажа товаров непосредственно потребителям, а не через посредников, представляет собой новую модель ведения бизнеса. Таким образом, традиционные бизнес-процессы (продажа, маркетинг, снабжение и т.д.) в сетевой экономике приобретают новые формы. Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем.

Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, основанная на использовании информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих взаимодействие субъектов экономической деятельности в компьютерных в сетях, с целью получения прибыли.

Развитие информационной инфраструктуры общедоступной интерактивной сети Интернет, а также простота использования сети объединили множество покупателей и продавцов информацией, товарами, услугами, а взаимодействие субъектов экономической деятельности сформировало новые модели ведения бизнеса.

Интерес представляют основные модели ведения бизнеса или модели взаимодействия субъектов рынка в компьютерных сетях:
B2B - бизнес для бизнеса (Business-to-Business), электронный бизнес, ориентированный на бизнес-партнера;
B2C - бизнес для потребителя (Business-to-Consumer), электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя.
B2A - бизнес - администрация (Business-to-Administration) - определяет взаимодействие компаний с административными органами;
C2A - потребитель- администрация (Consumer-to-Administration) - определяет взаимодействие потребителей с администрацией.
C2C - потребитель для потребителя (Consumer-to-Consumer), электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя.

B2B - это бизнес - модель взаимодействия компаний между собой с помощью компьютерных сетей.
Основу бизнес - модели B2C составляет розничная торговля, т.е. взаимодействие компаний с потребителями в сети Интернет.
C2C - модель продажи товаров и услуг одного потребителя другим потребителям, т.е. взаимодействие потребителей с потребителями в сети Интернет.

В соответствии со статистическими исследованиями в сети, направление B2B занимает первое месте и считается наиболее перспективной моделью ведения бизнеса в Интернете

Кроме того, существует еще целый ряд моделей ведения бизнеса. В материалах Европейской комиссии в ESPRIT рассматриваются такие модели электронной коммерции как:
- электронный магазин;
- электронный справочник-каталог;
- электронный онлайновый аукцион;
- электронный торговый центр;
- виртуальное сообщество;
- виртуальный центр разработки;
- информационный брокер и так далее;

К основным этапам ведения электронной коммерции относятся: онлайновый маркетинг, оформление заявок, заключение договоров и контрактов, электронное управление закупками сырья и расходных материалов, осуществление платежей и информационная поддержка доставки товаров, сервисное и послепродажное обслуживание клиентов и т.д.

Далее>>> Тема: 3.4.3. Основные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.