Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование и развитие у учащихся художественно-конструкторских и эколого-эстетических знаний, умений и навыков при изучении дисциплин в области ландшафтного дизайна




Научно-методические подходы к выполнению дипломных работ по ландшафтному дизайну

Основные направления тематики выпускных квалификационных работ (проектов)

В этом разделе приводятся основные направления тематики выпускных квалификационных работ (проектов):

Первое направление – формирование и развитие у студентов художественно-конструкторских и эколого-эстетических знаний, умений и навыков при изучении дисциплин в области ландшафтного дизайна.

Второе направление – исследование проблем истории, теории и практики становления и развития ландшафтного дизайна, как за рубежом, так и в России.

Третье направление – создание эскизных ландшафтных дизайн проектов отдельных планировочных элементов и малых архитектурных форм, как компонентов ландшафтного дизайна.

Четвертое направление – проектирование декоративных цветочных композиций ландшафтного дизайна.

Пятое направление – создание эскизных ландшафтных дизайн - проектов конкретных объектов открытых пространств.

Шестое направление – компьютерное моделирование декоративных композиций отдельных компонентов ландшафтного дизайна.

Темы выпускных квалификационных работ (проектов) закрепляются за студентами до начала прохождения производственной практики на 3 курсе, с таким расчетом, чтобы они имели возможность собирать практический материал по выбранной теме дипломного проекта.

Подготовка будущих профессионалов в области ландшафтного дизайна направлена на получение студентами глубоких теоретических знаний, практических умений и навыков при изучении:

- научно-методических основ ландшафтной эстетики и дизайна;

-истории ландшафтной архитектуры, охватывающей весь путь ее развития от древности до наших дней; основ почвоведения и проблем плодородия почвы;

-биологических основ промышленного древоводства и цветоводства;

-общих приемов и технологии возделывания ведущих промышленных и перспективных декоративных растений;

-многогранной взаимосвязи ландшафтного дизайна и его материальной палитры;

- искусственно созданных декоративных элементов ландшафтного дизайна – малых архитектурных форм;

- основ декоративных композиций ландшафтных объектов;

-принципиальных основ планировок, зонирования, стилистики и других аспектов планирования элементов и ландшафтного дизайна в целом;

- основ компьютерного моделирования декоративных композиций, проектов элементов и ландшафтного дизайн - проекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.