КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация выполнения ПрограммыI. Введение (паспорт программы) На 2009-2011 гг. Программа информатизации СОПШДО № 17 г. Павлодара ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Программа информатизации на 2009-2011 годы в средней общеобразовательной профильной школе № 17 г. Павлодара разработана в соответствии с Законом об образовании РК на 2005 -2010 годы, Программой информатизации Павлодарской области, Программой развития школы, Уставом школы. Программа определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий и совершенствованию управленческой деятельности в школе. Результаты поэтапного выполнения Программы рассматриваются на заседаниях педагогического Совета Школы. Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка Программы осуществляется ежегодно в соответствии с решениями органами управления Школы. Задачи программы: 1. Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса. 2. Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся, организация дистанционного обучения школьников, в том числе, одаренных детей по углубленным и расширенным программам. 3. Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы. Направления работы: 1. Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса 2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление учебно-методическим процессом в школе 3. Повышение педагогического мастерства 4. Освоение инновационных технологий 5. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Сроки и этапы – Программа рассчитана на реализацию в течение трех лет, с 2009 по 2011 год и включает в себя три основных этапа: I этап – 2009 год. Обеспечение школы средствами информатизации и доступа учителей и учащихся к информационно-образовательным ресурсам; переподготовка педагогических кадров к работе с информационными технологиями в организации образовательного процесса; развитие и поддержка школьного сайта в Интернет; II этап – 2010 год. Создание условий и организация дистанционного обучения учителей и учащихся школы; создание и развитие школьной медиатеки, развитие и поддержка школьного сайта в Интернет. II этап – 2011 год. Разработка личных страниц преподавателей на сайте школы, либо персональных сайтов учителей-предметников; пополнение и развитие школьной медиатеки, администрирование школьного сайта в Интернет.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |