1.
| Андреева Г.М. Социальная психология. М.: МГУ. 1980.
|
2.
| Антоненко И.В. Личностный аспект деятельности предпринимателя.: Дисс. канд. психол. наук. М. 1995.
|
3.
| Арьес, Ф.. Человек перед лицом смерти. М.: Прогресс - Прогресс-Академия. 1992.
|
4.
| Бабаева Л. Образ предпринимателя на страницах газет. Деловой мир. 1992. № 48.
|
5.
| Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М.: ИПК госслужбы. 1996.
|
6.
| Берл, Г. Создать свою фирму. М.: Дело Лтд. 1994.
|
7.
| Берн, Э. Игры, в которые играют люди (психология человеческих взаимоотношений). Люди, которые играют в игры (психология человеческой судьбы). М.: Прогресс. 1988.
|
8.
| Бизнесмены России: 40 историй успеха. М.: Фонд политических технологий. 1994.
|
9.
| Блок, М. Апология истории, или ремесло историка /2-е изд. М.: Наука. 1986.
|
10.
| Блэк, С. Паблик Рилейшнз: что это такое? М.: АСЭС-Москва. 1990.
|
11.
| Богомолова Н.Н. Доктрина "человеческих отношений" - идеологическое оружие монополий. М.: Мысль. 1970.
|
12.
| Большая Советская Энциклопедия /2-е изд.Т.5. М. 1950.
|
13.
| Бурышкин П.А. Москва купеческая. М.: Столица. 1990.
|
14.
| Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи? /2-е изд. М.: Прогресс - Универс. 1993.
|
15.
| Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс. 1990.
|
16.
| Вебер М. Избранное. Образ общества. М.: Юрист. 1994.
|
17.
| Витерс, Д. Випперман, К. Как продать свои услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. М.: Научно-информационное предприятие АМИ. 1991.
|
18.
| Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир. М.: Прогресс – Универс. 1992.
|
19.
| Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 1992.
|
20.
| Гербер, М. Создание предприятия, которое работало бы: Предпринимательство: миф и реальность. М.: Филинъ. 1996.
|
21.
| Глущенко Е.В., Капцов А.И., Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. М.: Вестник. 1996.
|
22.
| Гурджиев Г.И.Встречи с замечательными людьми. М.: Летавр. 1994.
|
23.
| Дейнеко О.С. Отношение к деньгам у предпринимателей малого бизнеса: Депонент ИНИОН РАН. СПБ.: СпбГУ. 1996.
|
24.
| Дейян, А. Троадек, А. Троадек, Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. М.: Прогресс - Универс. 1994.
|
25.
| Десмонд, Г. Келли, Р. Руководство по оценке бизнеса. М.: Российское общество оценщиков. Академия оценки. 1996.
|
26.
| Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. и др.Введение в практическую социальную психологию. М.: Наука. 1994..
|
27.
| Дракер, П. Управление, нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса. 1992.
|
28.
| Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Когда в фирме одни "организаторы": Психологические типы и формирование "команд". Alter Ego. 1993. № 1.
|
29.
| Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология маркетинга. Формирование маркетингового мышления: Введение в практическую социальную психологию. М.: Наука. 1994.
|
30.
| Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Миссия организации, или зачем выяснять "зачем"? //Организационное развитие. 1996. (Сентябрь).
|
31.
| Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Точки отсчета в стратегическом планировании. //Организационное развитие", 1997, № 6.
|
32.
| Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М.: МГУ. 1988.
|
33.
| Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении: Спецпрактикум по социальной психологии. М.: МГУ. 1990.
|
34.
| Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А.Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М.: Дело. 1993.
|
35.
| Игнатенко, А. Как жить и властвовать: Секреты успеха, добытые в старинных арабских назиданиях правителями. М.: Прогресс-Культура. 1994.
|
36.
| Итикава, К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика. 1988.
|
37.
| Капитанчук Ю.Б. Как заказать маркетинговое исследование. Организационное развитие. 1997. № 7.
|
38.
| Козмецки, Р. Женщины в бизнесе. СПб.: Лениздат. 1992.
|
39.
| Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. М.: Правовая культура. 1995.
|
40.
| Корнелиус, Х., Фэйр, Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер. 1992.
|
41.
| Краснова В., Матвеева А., Привалов А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя. М.: Дедал-Арт. 1996.
|
42.
| Кропоткин П.А. Этика. М.: Политиздат. 1991.
|
43.
| Куда кривая вывезет? //Организационное развитие 1996. №1.
|
44.
| Кузьмин А.И. Организационная культура и управление фирмой. //Организационное развитие. 1996. (Март).
|
45.
| Кузьмин А.И. Стратегия организации: мы все говорим прозой. //Организационное развитие. 1997. № 6.
|
46.
| Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М.: Прогресс - Академия. 1995.
|
47.
| Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Издательство стандартов. 1994.
|
48.
| Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука. 1996.
|
49.
| Ландрам, Д. Тринадцать мужчин, которые изменили мир. Ростов-на-Дону: Феникс. 1997.
|
50.
| Ландрам, Д. Тринадцать женщин, которые изменили мир. Ростов-на-Дону: Феникс. 1997.
|
51.
| Лэнд, П.Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента. М.: ИНФРА-М. 1995.
|
52.
| Магун В.С. Трудовые ценности российского населения/ Вопросы экономики. 1996. № 1.
|
53.
| Майталь, Ш.Экономика для менеджеров: Десять важных инструментов для руководителей. М.: Дело. 1996.
|
54.
| Маккей, Х. Как уцелеть среди акул. М. – Уфа: Экономика. 1993.
|
55.
| Мастенбрук, У.Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: ИНФРА-М. 1996.
|
56.
| Мате, Э. Послепродажное обслуживание. М.: Прогресс - Универс. 1993.
|
57.
| Меринг, Ф. Очерки по истории войны и военного искусства/ 8 изд. М.: Воениздат. 1938.
|
58.
| Минго, Дж. Секреты успеха великих компаний: 52 истории из мира бизнеса и торговли. СПб.: Питер Пресс. 1995.
|
59.
| Мюнстерберг, Г. Психология и экономическая жизнь. М.: Московское печатное производство Вл. Венгерова. 1914.
|
60.
| Научная организация труда и управления /Под ред. А.Н.Щербаня. М.: Экономика. 1965.
|
61.
| Носов, Н. Незнайка в Солнечном городе. Минск: Юнацтва. 1988.
|
62.
| Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес /под ред. Ю.М.Осипова. М. Гуманитарное знание. 1992.
|
63.
| О'Шонесси, Дж. Принципы организации управления фирмой. М.: Прогресс. 1979.
|
64.
| Паркинсон, С.. Законы Паркинсона. Минск: Попурри. 1997.
|
65.
| Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: МГУ. 1989.
|
66.
| Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс. 1986.
|
67.
| Попов В.Д. Психология и экономика. М.: Советская Россия. 1989.
|
68.
| Пригожин А.И. Социология организаций. М.: Наука. 1980.
|
69.
| Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ. 1986.
|
70.
| Психология. Словарь /2-е изд. //Под ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошевского. М.: ИПЛ. 1990.
|
71.
| Роджерс, Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг. М.: Прогресс. 1990.
|
72.
| Роль высшего руководства в реструктурировании предприятия. М.: McKinsey & Company, Inc. - Дело. 1996.
|
73.
| Рябков В.Г. Российское предпринимательство: социально-философский аспект. М.: КОИНФ. 1994.
|
74.
| Сабанти Б.М. Финансы современной России. СПб.: СПбУЭФ. 1993.
|
75.
| Савельева О.В диване Левченко была особая пружина... // Новая газета. 1994. №236 (310).
|
76.
| Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й. Управление по результатам. М.: Прогресс - Универс. 1993. 320 с.
|
77.
| Секреты успеха. Уроки гениев бизнеса. М.: Интеллект-Экспресс. 1992.
|
78.
| Скотт, Д. Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. Киев: "ВЕК". 1991.
|
79.
| Словарь иностранных слов. //Под ред. Ф.Н.Петрова и др. /6-е изд. М.: Советская энциклопедия. 1964.
|
80.
| Смит, Э. Свой бизнес. М.: Нижний Амур. 1994.
|
81.
| Тигер, П., Бэррон-Тигер, Б. Делай то, для чего ты рожден: Путь к успешной карьере через самопознание. М.: Армада. 1996.
|
82.
| Травин В.В., Дятлов В.А.Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 1995.
|
83.
| Уайтхед А.Н. Избранные работы по философии. М.: Прогресс. 1990.
|
84.
| Управление персоналом организации: Учебник. //Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М. 1997.
|
85.
| Управленческое консультирование. //Под ред. Милана Кубра. /2-е изд. В 2-х т. М.: Интерэксперт. 1992.
|
86.
| Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Финансы и статистика. 1989.
|
87.
| Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс. 1990.
|
88.
| Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. М.: Просвещение. 1989.
|
89.
| Хаджимуратов А.А. Психология предпринимателя. Депонент ИНИОН РАН. СПб. 1995.
|
90.
| Хараш А.У. Человек рынка. //Общественные науки и современность. 1992. № 5.
|
91.
| Хейне, Пол. Экономический образ мышления. М.: "Дело". 1992.
|
92.
| Хекхаузен, Х.Мотивация и деятельность: В 2 т.т. М.: Педагогика. 1986.
|
93.
| Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс - Универс, 1992.
|
94.
| Хилл, Н. Думай и богатей. М.: Начала - Пресс. 1992.
|
95.
| Холт, Р. Основы финансового менеджмента. М.: Дело Лтд. 1995.
|
96.
| Хорни, К. Невротическая личность нашего времени: Самоанализ. М.: Прогресс. Универс. 1993.
|
97.
| Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности. М.: Институт социологии РАН. 1997.
|
98.
| Швальбе, Б., Швальбе, Х. Личность, карьера, успех: Психология бизнеса. /4-е изд. М.: Прогресс. 1993.
|
99.
| Шерток Л., де Соссюр Р. Рождение психоанализа: От Мессмера до Фрейда. М.: Прогресс. 1991.
|
100.
| Шостром, Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор. М.: Дубль-В; Дельта-92. 1994.
|
101.
| Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.
|
102.
| Юнг, К. Г. Архетип и символ. М.: Ренессанс. 1991.
|
103.
| Ягер, Д. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М.: Джон Уайли энд Санз. 1994..
|
104.
| Якокка, Л. Карьера менеджера. Минск.: Парадокс. 1996.
|
105.
| Ярошевский М.Г. История психологии. М.: Мысль. 1985.
|
106.
| American Heritage Dictionary. /3rd edition. Houghton Mifflin Company. 1994. P.118.
|
107.
| Albert, J. Pre-employment testing is losing favor. "Personnel Journal". 1986 (Sep.) Vol. 65 (9). P. 96-104
|
108.
| Aslund, A. Debunking Pop Myths. The Moscow Times, Apr.5, 1995.
|
109.
| Athos A.G., Gabarro J.J. Interpersonal Behaviour: Communication and Understanding in Relationship. New York. Prentice-Hall. 1978.
|
110.
| Barach, Jeffrey A. The Individual, Business and Society. London e.a. Prentice-Hall. 1977.
|
111.
| Belasco, Bernard I. The Entrepreneur as Culture Hero. (Preadaptations in Nigerian Economic Development). N. Y., Praeger Publ., 1980.
|
112.
| Bennis, Warren Why Leaders Can't Lead - N. Y. Jossey-Bass, 1991.
|
113.
| Block, Peter – The Empowered Manager. - N. Y. Jossey-Bass, 1990
|
114.
| Campbell A., Nash L. A Sense Of Mission. - N.Y. Addison-Wesley, 1992.
|
115.
| Carvell, Fred J. Human Relations in Business. London. MacMillan Comp. 1970.
|
116.
| Cole, Donald W. A History of the Organization Development Institute. Organization Development Journal. 1993. V.11 (2). Pp. 1-7.
|
117.
| Deets, Norman R; Tyler Timothy D. How Xerox Improuved its Performance Appraisals. "Personnel Journal". 1986 (Apr.) V. 65 (4). Pp. 50-52
|
118.
| Dichter E. Handbook of Consumer Motivations. N. Y. McGraw Hill. 1964.
|
119.
| Donham, Wallac B. Material Progress and Social Discontent. In: M.P. McNair, H.T.Lewis (eds.) Business and Modern Society. Cambridge. Harvard University Press. 1938. Pp. 3 - 26.
|
120.
| The Encyclopedia Americana. International edition. V.5. Grolier Incorp., Danbury, Connecticut. 1987.
|
121.
| Encyclopedia International, V. 3. Grolier Incorp., N.Y., 1967.
|
122.
| Felstein, Gary J. Current consideration in plant shutdowns and relocations. "Personnel Journal". 1981 (May). Vol. 60 (5). Pp. 369-372
|
123.
| Fombrun C.J.; Tichy N.M.; Devanna M.A. Strategic Human Resource Management. New York. Wiley. 1984.
|
124.
| Furnham A. Money Sides of the Coin: the Psychology of Money Usage. London, 1984.
|
125.
| Grand Larousse (en 5 volumes), V.1. Paris, 1987.
|
126.
| Grossack, Martin. Consumer Psychology: Theory and Practice. Boston.: Branden Press Publishers. 1971..
|
127.
| Hofstede, Geert. Cultures And Organizations. N. Y. Mc Graw & Hill, 1991
|
128.
| Keezer, Dexter Marrian. Business. In: Encyclopaedia of the Social Sciences. V.3 N.Y. Mc Millan. 1930. Pp.80-87
|
129.
| Kirzner, Israel M. Perception, Opportunity and Profit (Studies in the Theory of Entrepreneurship). Chicago. The University of Chicago Press. 1979.
|
130.
| Kotler, Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. 7th edition. London etc. Prentice-Hall. 1991.
|
131.
| Lavy, Chaim. An index for measuring company employees’ participation. "Psychological Reports", 1985 (Oct.), Vol. 57 (2). Pp. 643-646
|
132.
| Lecker, Sidney. The Money Personality. N.Y.: Simon & Schuster. 1979.
|
133.
| Likert R. The Human Organization. New York. Mc Graw & Hill.1967
|
134.
| Long R.J. The relative effects of share ownership versus control on job attitudes in an employee-owned company. - "Human Relations", 1978 (Sep.), Vol. 31 (9). Pp. 753-763
|
135.
| MacKal, Paul K. The Economic Psychology of Business Institutions. New York, Washington, Vantage Press. 1975.
|
136.
| McClelland D. The Achieving Society. New York. 1961.
|
137.
| McDavid, John W., Harary, Herbert. Social Psychology. Individuals, Groups, Societies. N.Y., London.: Harper & Row, 1971.
|
138.
| McGregor D. The Human Side of the Enterprise. New York. McGrow-Hill. 1960.
|
139.
| Moor, Loretta M.; Rickel, Annette U. Characteristics of women in traditional and non-traditional managerial roles. "Personnel Psychology". 1980 (Sum.). Vol.33 (2). Pp. 317-333.
|
140.
| Nepal. Insight Guides. /5th edition. Singapore. APA Productions (HK) Ltd. 1986..
|
141.
| Ott J.S. The Organizational Culture Perspective. Belmont: Dorsey Press. 1988.
|
142.
| Phegan, Barry. Developing Your Company Culture. The Joy of Leadership. (A Handbook for Leaders and Managers). Berkeley. Context Press. 1994.
|
143.
| Roetlisberger F.J. Understanding: a Prerequisite of Leadership. In: M.P. McNair, H.T.Lewis (eds.) Business and Modern Society. Cambridge. Harvard University Press. 1938. Pp. 27-52.
|
144.
| Seligman E.R.S., Johnson A. (Eds). Encyclopaedia of the Social Sciences. V.3. N.Y., MacMillan, 1930. Pp. 80-87
|
145.
| Schein E.H. Organizational Culture and Leadership. San Francisco. 1992.
|
146.
| Schein E.H. Organizational Psychology. London e.a. Prentice-Hall. 1980.
|
147.
| Shuler R.S. A role and expectancy perception model of participation in decision making. "Academy of Management Journal". 1980 (Jun). Vol.23 (2). Pp. 331-340
|
148.
| Singh, Satvir. Achievement Motivation and Entrepreneurial Success: A Follow-up Study. "Journal of Research in Personality". 1978 (Dec.). Vol. 12 (4). Pp. 500-503.
|
149.
| Smith, Roger. The Fontana History of the Human Sciences. - Fontana Press. 1997.
|
150.
| Srinivas K.M., Long R.J. Organizational climate and effectiveness of MBO. - "Interpersonal Development", 1975-76, Vol.6 (1). Pp. 8-24
|
151.
| Watkins, Karen E.; Marsick, Victoria J. Sculpting the Learning Organization. (Lessons in the Art and Science of Systemic Change). San Francisco: Jossey-Bass Publishers. 1993.
|
152.
| Webster's New Collegiate Dictionary. G.& C. Merriam Co., Publishers. Springfield, Mass., 1958.
|
153.
| Weick K. - The Social Psychology Of Organizing. - Reading, MA: Addison-Wesley, 1979. /2-nd ed.
|