КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знакомство со знаками сравнения
IV. Изучение нового материала. III. Закрепление состава изученных чисел. I. Организационный момент. Ход урока V. Итог урока. – Чему научились на уроке? – Какими знаниями, приобретёнными сегодня, вам бы хотелось поделиться с друзьями, со старшими?
У р о к 25. ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел. II. Устный счёт. 1. Игра «Назови соседа»: 3 2 4 2. Назовите число, которое: – следует за числом 1; – предшествует числу 5; – на 1 больше числа 3; – на 1 меньше числа 2. Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы. Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном. Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5. Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3. Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов. Например: 5 зайчиков и 4 лисички; 2 розы и 3 ромашки и т. д. Учащиеся сравнивают (устно ) количество предметов. – Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.) – В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» (>), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» (<).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |