КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знакомство с многоугольникамиII. Изучение нового материала. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 27. МНОГОУГОЛЬНИКИ V. Итог урока. III. Сравнение выражений и чисел. Формирование навыка в правильном написании знаков сравнения. Учитель может использовать задания 3, 5 учебника (с. 44, часть 1). Задание 3 дети могут выполнить на доске, объяснив выбор знаков. Задание 5 можно дать как с а м о с т о я т е л ь н у ю работу или работу в парах. С а м о п р о в е р к а с доски. IV. Пропедевтика темы «Задача». Учитель просит детей рассмотреть задание 2 (с. 45 учебника, часть 1). – Что заметили? (До этого задания учащиеся сами составляли рассказы (задачи) по рисункам, теперь же задача написана, только данные числа по-прежнему нарисованы. Несмотря на то что текст задачи написан, сам термин «задача» ученикам ещё не даётся.) – Ответьте на поставленный вопрос. – Какое равенство вы бы записали к этому рассказу? Далее дети рассматривают рисунки и выражения задания 3 (с. 45 учебника, часть 1), соотносят выражения с рисунками, называют «лишние» выражения. – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – Как вы работали сегодня на уроке?
Цели урока: познакомить учащихся с различными многоугольниками, повторить состав чисел 2–5; формировать умение детей сравнивать числа и числовые выражения; работать над развитием мышления учащихся. На магнитной д о с к е расположены вырезанные из бумаги геометрические фигуры:
Учитель просит детей внимательно рассмотреть фигуры и разделить их на группы по характерным особенностям. В результате на доске появляются 2 большие г р у п п ы: треугольники четырёхугольники – По какому признаку вы объединили фигуры в группы? (По количеству углов.) – Как бы вы назвали фигуры первой группы? (Треугольники.) – Как бы вы назвали фигуры другой группы? (Четырёхугольники.) Учитель должен обратить внимание детей на такие разновидности четырёхугольников, как квадрат и прямоугольник. – Как бы вы назвали оставшиеся фигуры? (Пятиугольник, так как фигура имеет 5 углов, шестиугольник – имеет 6 углов.) Далее учитель сообщает детям, что и треугольники, и четырёхугольники, и пятиугольники, и шестиугольники – это многоугольники, или геометрические фигуры.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |