Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Изучение нового материала. I. Организационный момент




I. Организационный момент.

Ход урока

V. Итог урока.

Формирование умения определять, какое число пропущено.

Учащиеся под руководством учителя выполняют задание 3 (с. 50 учебника, часть 1). Данное задание выполняется устно; ученики, рассуждая, приходят к в ы в о д у о том, какое число пропущено. Правильность выполнения задания проверяется по числовой прямой. Затем с комментированием выполняется задание 5 (с. 13 в тетради № 1).

IV. Пропедевтика темы «Задача».

Учителем может быть использовано задание 1 (с. 51 учебника, часть 1). Учащиеся, выполняя задание, по рисункам составляют краткие рассказы, содержащие вопрос, и соотносят числовые выражения с рисунками и составленными рассказами.

– Что нового узнали на уроке?

– Оцените свою работу на уроке.

 

 

У р о к 32. ЧИСЛА 8–9. ЦИФРА 8

Цели урока: познакомить учащихся с образованием чисел 8–9 и графической записью этих чисел – цифрами 8, 9; учить детей писать цифру 8; закреплять знания учеников о числах 1–7; формировать умение детей пользоваться понятиями «последующее число», «предыдущее число».

II. Формирование умения пользоваться понятиями «последующее число», «предыдущее число».

Для этой цели используется числовая прямая с записанными на ней числами, изученными детьми.

– Назовите число, предыдущее числу 3.

– Назовите число, следующее после числа 5. И т. д.

(Дети могут задавать друг другу аналогичные вопросы.)

– Как вы думаете, какое число будет следующим после числа 7? 8?

Учитель наносит на числовую прямую числа 8, 9 и вывешивает на доску увеличенный образец цифр 8, 9.

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

По сюжетной картинке задания 1 (с. 52, часть 1) учащиеся составляют короткие рассказы, соответствующие записанным рядом равенствам.

– Как получили число 8? (К семи прибавили один.)

– Как получили число 9? (К восьми прибавили один.)

Сравните числа 7 и 8, 8 и 9. (Для этой цели может быть использовано задание 2 (с. 52, часть 1) или наборное полотно и счётный материал.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.