Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сознательные модули восприятия




Герой

Демиурги.

Ещё одну категорию существ я назвал демиургами. Можете считать, что это те же люди, только с запредельным могуществом. Их магические способности колоссальны, и они применяют эти способности для создания/уничтожения/перестройки игровых арен: планет, звёздных систем, галактик, скоплений и сверхскоплений галактик, пространственных планов и ещё более масштабных структур. Кроме того демиурги создают наполнение этих самых арен: программные шаблоны форм для низших существ, планетарные и галактические сюжеты, планы развития цивилизаций, некоторые особые артефакты и прочий контент. В общем, играют роль глобальных админов в этой Игре. Да, всё для нас – простых игроков, а по сути – главных лиц на сцене, действиями которых и поддерживается вся вселенская заварушка.

Судя по всему, во Вселенной довольно много типов этих главных лиц. Но в данный момент нас интересует один конкретный тип. Человек.

 

 


 

Настала пора рассмотреть наиболее актуальные особенности игры за смертного человека. Основные характеристики, способности и умения этого типа существ.

 

В общем так:

 

Линии сравнения Модуль ощущений Модуль чувств Модуль мысли
Скорость Низкая Низкая Очень высокая
Сила Высокая – очень высокая Низкая – высокая Очень низкая
Контраст Очень высокий Низкий Очень высокий
Спектр Почти полный Малый Полный
Спектр КЦ Малый (вблизи нуля) Полярный (от средних до очень высоких) Полный
Формулы для Ц и Ц0 Фиксированные Жёстко фиксированные Плавающие
Фоновые КЦ Нейтральные Нейтральные Плавающие
Прямое волевое управление Нет Нет Да
Опосредованное управление через модуль ума Нет Да Да
Опосредованное управление через модуль тела Да Да Да
Комбо: мастер Слабо Очень слабо Идеально
Комбо: доливка Хорошо Идеально Средне
Волевой доступ к личному подсознанию Очень ограничен Почти закрыт Ограничен
Волевой доступ к остальному Инфополю Закрыт Закрыт Почти закрыт

 

Ничего не понятно, да? Сейчас будем со всем этим разбираться.

Ранее я говорил, что сознание существа, являясь суперканалом восприятия, делится на множество нижестоящих каналов. Так вот, у человека сознание длится на 3 больших модуля, в рамках каждого из которых создаются, существуют и завершаются мелкие каналы восприятия. Речь идёт о модуле ощущений (МО), модуле чувств (МЧ) и модуле мысли (ММ). Как следует из названия, первый занят отрисовкой исключительно стандартного набора ощущений (цвет, звук, вкус, запах, тактильные ощущения и прочая кинестетика), второй – отрисовкой органических ощущений, более известных как «чувства», а третий – ведает исключительно отображением мыслительных процессов.

Заметьте, разделение сознания на эти 3 модуля – это, в общем-то, не обязательное условие. Вполне может быть сотворено существо с особым статусом, у которого будет не 3, а 10 или даже 25 разных модулей с совершенно разными параметрами отрисовки формаций восприятия и настройками волевого доступа.

Итак, есть человек, у него сознание, в нём – 3 модуля. Вся энергия человека распределена между ними. У каждого из них свои игровые настройки – свои особенности. Рассмотрим их.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.