Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По профессионально-ориентированной практике




Балльно-рейтинговая оценка успеваемости

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ПОДГОТОВКА

ИНВЕНТАРЬ

УЧАСТНИКИ

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

(название мероприятия)

 

ЦЕЛЬ

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._ __________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4._ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Самоанализ_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка___________________________________

Групповой руководитель ___________________

 

 

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Репортаж с места практики

 

 

 
 
    Фото 1

 
 
    Фото 2

 


Мы никогда не знаем, как высоко находимся,

Пока нам не предложили подняться еще выше…

Э. Дикинсон

Проанализируйте все утвердительные и отрицательные ответы. Наметьте резерв своего профессионального роста.

 

Я могу с уверенностью сказать, что…

Утверждение Да Частично Нет
Я знаком (а) с квалификационной характеристикой тренера-преподавателя по спорту.      
Я знаком (а) с организацией набора в спортивную школу, секцию, группу.      
Я умею определять уровень развития специальных физических и психических качеств.      
Я могу разработать план УТЗ.      
Я могу чётко определить задачи УТЗ.      
Я могу правильно составить конспект УТЗ.      
Я могу проанализировать УТЗ и сделать соответствующие выводы.      
Я могу выполнять обязанности судьи на соревнованиях.      
Я знаю документацию, требующуюся для организации и проведения соревнования.      
Я знаю права спортсмена и тренера на соревнованиях.      
Я знаю основные методы исследования, принятые в избранном виде спорта.      
Я могу осуществлять контроль за своим поведением, действиями, движениями, мимикой, эмоциями в процессе УТЗ.      
Я умею раскрыть организаторские способности занимающихся и привлекать их в качестве помощников.      
Я знаю нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения дополнительного образования.      
Я могу оказывать практическую помощь в выполнении упражнений и осуществлять страховку.      
Я умею предупреждать и исправлять ошибки в процессе занятий.      
Я умею совершенствовать свое технико-тактическое мастерство.      

 

Чтобы стать профессионалом, мне необходимо:

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

 

 

№ п/п Виды и содержание работы Балл Примечание  
 
  Организационная работа max 14 min 7  
1.1. Участие в установочной конференции      
1.2. Участие на методических занятиях 3-5 Каждое занятие 1 балл, всего 5 занятий  
1.3. Изучение базы практики, составление характеристики базы практики      
1.4. Разработка индивидуального плана на период практики 0,5-3 Разработка индивидуального плана на каждую неделю 0,5  
1.5 Ознакомление с нормативно-правовыми документами УДО      
1.6. Отношение к практике 0,5-3 Баллы выставляются за каждую неделю практики 0,5 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана 0,3 – организованность, недостаточно самостоятельности и инициативы 0,2 – нарушение индивидуального плана, отсутствие инициативы 0,1 – нарушение трудовой дисциплины  
  Учебно-спортивная работа max 31 min 19  
2.1. Разработка документов планирования 4-5 Годовой план-1 План-график распределения учебного материала на период практики – 3-4  
2.2. Разработка конспектов 3,5-5 Высчитывается средняя оценка за 30 конспектов  
2.3. Проведение УТЗ 3,5-5 Высчитывается средняя оценка за 30 занятий  
2.4. Самоанализ УТЗ 1-5 Критический-1; Допустимый –2; Достаточный – 3-4; Высокий – 5  
2.5. Разработка документов соревнований 2-4    
2.6. Проведение соревнований 5 -7      
  Учебно-методическая работа max 10 min 5  
3.1. Проведение и составление пед. анализа УТЗ 3-5 Критический-3; Допустимый –4; Оптимальный- 5  
3.2. Взаимопосещение и анализ УТЗ студентов-коллег 2-5 Не менее 4-х Недопустимый – 2 балла; Критический-3; Допустимый –4; Оптимальный- 5  
  Учебно-исследовательская max 17 min 7  
4.1. Исследование уровня общей физической подготовленности 2-4    
4.2. Исследование уровня специальной физической подготовленности 2-4    
4.3. Проведение пед. диагностики и оформление протоколов 2-4    
4.4. Самоанализ профессионально-педагогических умений 1-5 Недопустимый –1 балл; Критический-2-3; Допустимый –4; Оптимальный- 5  
  Воспитательная работа max 8 min 6  
5.1. Организация и проведение спортивного вечера или праздника 3-5    
5.2. Проведение беседы с занимающимися      
  Дополнительные виды работ max 15 min 8  
6.1. Участие в методической работе УДО 1-2    
6.2. Выступление на заседании тренерского совета по теме ВКР или по совершенствованию подготовки спортсменов (или по заявке учреждения/ организации)      
6.3. Участие в воспитательной работе по плану УДО 3-5    
6.4. Хозяйственная помощь УДО 1-2    
  Баллов текущего контроля 44-80    
7. Собеседование  
7.1. Оценка документации по практике 2-4 2 – сдано своевременно, частично отвечает требованиям 3 - сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела 4 – сдано своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям  
7.2. Оценка с базы практики 2-4 «3» - 2 «4» - 3 «5» - 4  
7.3. Уровень сформированности профессионально- педагогических умений 2-4 Критический – 2; Допустимый -3; Оптимальный - 4  
7.4. Оценка группового руководителя 2-4 ниже 44 баллов – 0 44 – 56 баллов – 2 57 – 68 баллов – 3 69 – 80 баллов – 4  
7.5. Качество ведения дискуссии 2-4 2 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 3 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 4 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность  
  Баллов за собеседование 12-20    
  Оценка по практике   Оценка «5» - 20 - 18 баллов «4» - 17 - 15 баллов «3» - 14 - 12 баллов «2» - ниже 12  

 

Выполнение программы практики max (без доп. раб.) – 80

min (без доп. раб.) – 44

Дополнительные виды работ max – 15

min - 8

Собеседование max – 20

min - 12

 

 

К собеседованию допускаются студенты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие от 44 баллов)

Студенты набравшие 80 баллов за период практики могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо без собеседования..

Итоговая оценка выставляется на собеседовании с бригадой.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.