КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Формирование корпоративной культуры в организации
V. Формирование управленческой команды IV. Разработка стратегического управления Предполагается передать руководителям и сотрудникам правила и опыт работы над стратегией фирмы, практически разработать и внедрить стратегичес- кое управление в своей организации с помощью и участием консультанта с переходом на самостоятельное развитие стратегического управления. Этапы: 1. Специфика стратегического управления в сравнении со стратегическим 2. Анализ соотношения матриц угроз и возможностей применительно к дан 3. Ориентирование по векторам стратегии, анализ конкурентной среды, ее 4. Работа над образом желаемого будущего (VISION), миссией организации. 5. Разработка отраслевых политик, их стадирование и согласование. система стратегического управления в ней. Цель: повышение жизнеспособности фирмы - через формирование в ее составе лидирующей группы с такими нормами отношений, функциями, ролями, личностным потенциалом, единой идеологией, согласованием действий, общей целью, которые обеспечат фирме существенный прирост внутренних резервов, подъем энергии персонала и ускоренное решение главных проблем. Задачи: - Определение состава управленческой команды (возможно на двух уровнях). - Определение режима работы команды. - Отработка ролевой структуры команды. - Формирование кодекса отношений в команде. - Работа над актуальными задачами. Результатом будет повышение эффективности стратегических решений и согласованности действий.
Предполагается консультационными методами сформировать в организации систему ценностей и норм, интегрирующих персонал вокруг общефирменных целей. Этапы: 1. Обсуждение современных взглядов на организационную культуру, их прак 2. Выработка норм и кодекса отношений в организации (отношения началь 3. Апробация этих норм и ценностей в разных игровых и реальных ситуациях. 4. Командообразование в организации (принципы и задачи формирования В результате этой работы организация получит более высокий уровень сплоченности персонала, его активности и креативности.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |