Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставочно - ярмарочным мероприятиям в деятельности туристической организации




Реклама в туризме.

Дайте определение понятия «реклама». Назовите виды туристической рекламы. Охарактеризуйте этапы осуществления рекламной деятельности.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Слово "Реклама" латинского происхождения (reclamare - "кричать").

Реклама – это оплаченная форма неличностного представления товаров, работ, услуг.

Рекламная деятельность туристского предприятия должна иметь черты целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов:

1. Исследование рынка рекламы

2. Определение целей рекламы

3. Принятие решения о рекламном обращении

4. Выбор средств распространения рекламы

5. Разработка рекламного бюджета

6. Оценка эффективности рекламной деятельности

Дайте определение понятиям «выставка», «ярмарка». Раскройте классификацию выставочно - ярмарочных мероприятий. Опишите этапы процесса участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

В настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы. Схожие черты (адресованность организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведе­ние в конкретных местах и т. д.), приобретенные ими в ходе эволю­ции, позволяют говорить о своеобразной конвергенции. Поэтому мы не будем рассматривать эти мероприятия отдельно. В то же время не­обходимо отметить остающиеся различия, в основном организаци­онного плана.

Так, Международное бюро выставок определяет выставку как «показ, основная цель которого состоит в просвещении публики пу­тем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человече­ства, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких об­ластях его деятельности или будущих его перспектив».

Ярмарка, по определению Союза международных ярмарок, «пред­ставляет собой экономическую выставку образцов, которая в соот­ветствии с обычаями той страны, на территории которой она нахо­дится, представляет собой крупный рынок товаров, действующий в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается пред­ставлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном или международном масштабах».

1. Классификация выставочных мероприятий

 

Признак классификации Виды выставочных мероприятий
Цели проведения Торговые
Информационно-ознакомительные
Частота проведения Периодические
Ежегодные
Сезонные
Характер предложения экспонатов Универсальные
Многоотраслевые
Отраслевые
Специализированные
Комбинированные
Состав участников Региональные
Межрегиональные
Национальные
Международные

Классификация выставочных мероприятий дана только для их луч­шего обзора и доказывает, что речь здесь не идет об однородной струк­туре. Каждая выставка, хотя она и может быть причислена к тому или иному виду, в конечном счете обладает своей индивидуальностью и ха­рактерными чертами, которые со временем могут видоизменяться.

В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, так или иначе связанных с туризмом. Важнейшими среди них являют­ся выставки в Брюсселе (1,2 млн посетителей), Милане и Вене (около 0,5 млн), Шарлеруа (400 тыс.), «Всемирная неделя туризма и путеше­ствий» в Париже (около 200 тыс.), «Фитур» в Мадриде (250 тыс.). При­веденный перечень далеко не полон. Можно было бы добавить извест­ные специализированные салоны, например «Боут-шоу» в Лондоне, водных видов спорта в Париже и Дюссельдорфе, а также отделы по ту­ризму на универсальных ярмарках, например Базельской (650 тыс. по­сетителей). С каждым годом набирает обороты и приобретает популяр­ность выставка «Путешествия и туризм» в Москве (MITT).

Для того чтобы сделать участие в выставке (ярмарке) более эф­фективным средством маркетинговых коммуникаций, туристская фирма должна с особой тщательностью планировать свою работу в выставочных мероприятиях.

Этапы:

1. Принятия решения об участии в выставочно - ярмарочных мероприятиях.

2. Определение целей участия в выставочных мероприятиях.

3. Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.

4. Подготовительно-организационный период.

5. Работа в ходе функционирования выставки.

6. Анализ итогов участия фирмы в работе выставки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 907; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.