Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадии процесса личной продажи




Личная продажа в маркетинге туристической организации.

Дайте определение понятия «личная продажа в маркетинге туристической организации». Назовите этапы личной продажи. Охарактеризуйте этапы личной продажи.

Личная (персональная) продажа, предполагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами, широко распространена в туризме. В контакт с клиентами в роле продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами такого общения являются беседы по телефону, послания по почте и личное общение с клиентами.

Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Последний подход позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта туристского продукта ("директ-маркетинг").

Коммуникационные особенности личной продажи состоят в следующем:

-в отличие от других элементов маркетинговых коммуникаций личная продажа предполагает непосредственных, прямой характер взаимоотношений продавца и покупателя;

-наличие двусторонней связи, диалоговый режим обучения позволяет гибко реагировать на запросы клиента, оперативно относить коррективы и в характер и содержание коммуникаций;

-личностный характер персональной продажи позволяет установить долговременные отношения между продавцом и покупателем, которые могут принимать различные формы;

-сам процесс личной продажи заставляет потенциального покупателя чувствовать себя в определённой степени обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу. Он испытывает сильную потребность прислушаться и определённым образом отреагировать на предложение, даже если вся его реакция будет заключаться лишь в высказывании личной благодарности;

-благодаря наличию личного контакта с потенциальным покупателем достигается стимулирование сбыта продуктов с учётом индивидуальных особенностей клиента;

-личная продажа - единственный вид маркетинговых коммуникаций, непосредственно заканчивающийся продажей туристских услуг.

Процесс личной продажи

Процесс личной продажи достаточно сложен, т.к. в ходе её необходимо:

-вести переговоры

-установить отношение

-удовлетворить потребность

 

1. Приём клиента и установление контакта.

2. Выявление потребностей клиента.

3. Представление продукта.

4. Преодоление возможных возражений.

5. Осуществление продажи.

6. Последующий контакт с клиентами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.