Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отметьте только значительные сильные стороны (с) и области, в которых требуется улучшение и развитие (р)




Критерии деятельности

Цели и результаты за рассматриваемый период

Конфиденциальный документ

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Стремления и ожидания работника

План личного развития

Комментарии — Работник

Генерального менеджера

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Комментарии по поводу общей оценки и понимания личных достижений, важных задач и возможностей в рассматриваемом периоде.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Согласованные действия для дальнейшего улучшения текущей работы или для подготовки дальнейшего карьерного роста, например обучение, саморазвитие, обучение на рабочем месте и т. д.

 

  Действие Планируемый срок
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

Заинтересованность в том, чтобы выполнять различные роли \ принять другие обязанности (насколько это возможно в компании) в ближайшие 1-3 года в нынешней должности или в других отделах.

Подтверждение и согласование данной оценки:

  Имя Подпись Дата
Работник ____________ ____________ ___________
Непосредственный руководитель _____________ _____________ ___________
Менеджер _____________ _____________ ___________
Ответственный помощник Генерального менеджера _____________ _____________ ___________

Для внутреннего использования:

Дата поступления ______________Номер__________

Sea Malta Company Limited

 

Отчет о программе развития и управления

деятельностью для помощников менеджеров / ответственных

исполнителей

Имя: _________________________________________________

Должность:____________________________________________

Менеджер:____________________________________________

Отработано лет в данной должности:______________________

Рассматриваемый период:_______________________________

Оценка №_____________________________________________

 

 

Инструкции:

(1) После заполнения оригинал следует передать в отдел управления персоналом, копии хранятся у менеджера и работника.

(2) При подготовки и проведении этого обзора можно делать ссылки на предыдущие формы оценки и должностную инструкцию работника.

А Краткое изложение главных ОПРЕДЕЛЕННЫХ целей за прошедший период (в соответствии с Целевым планом). Задача
В Комментарии по достигнутым результатам, характеристика процессов и условий (внутренних и внешних факторов), которые повлияли на уровень достижений. Достигнутый результат

 

  1. А    
В    
2.     А    
В    
3.     А    
В    
4.     А    
В    
5.     А    
В    
6.     А    
В    

 

 

Личные качества/навыки и умения С Р
Забота о клиенте: Степень, в которой работник ставит интересы клиента на первое место и является вежливым, готовым помочь и эффективным при взаимодействии с клиентами/заказчиками компании    
Гибкость/адаптивность: Степень, в которой работник с готовностью принимает новые сложные задачи и рабочие поручения    
Принятие решений: Способность принять решения по вопросам, относящимся к его сфере компетенции    
Инициатива/самостоятельность: Степень, в которой работник предпринимает необходимые действия, не спрашивая «чрезмерных одобрений», и умение работать самостоятельно    
Креативность: Способность генерировать различные, относящиеся к работе, идеи и варианты действий    
Энтузиазм/энергия/заинтересованность: Степень, в которой работник заинтересован в своей работе и хочет ее выполнять    
Знание работы: Степень, в которой работник понимает содержание и смысл своей работы, и интерес, проявляемый к улучшению этого понимания путем чтения литературы, изучения документов и т. п.    
Здравый смысл/предусмотрительность: Способность оценивать ситуации/проблемы, предвосхищать последствия и предпринимать соответствующие и эффективные действия    
Коммуникации (устные): Способность эффективно выражать свое мнение устно    
Коммуникации (письменные): Способность эффективно выражать свое мнение письменно    
Навыки межличностного взаимодействия: Способность эффективно взаимодействовать с руководителями, коллегами и подчиненными    
Влияние: Умение убедить других людей понять и принять их точку зрения    
Лояльность: Умение уважать обязательства по отношению к руководителям, коллегам, подчиненным и компании    
Забота об имидже компании: Степень, в которой человек заботится о развитии позитивного имиджа компании через свою собственную деятельность    

 

Любые дополнительные критерии, не упомянутые выше:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Управление людьми С Р
Лидерство: Способность давать понятные и эффективные индивидуальные указания подчиненным    
Мотивация персонала: Способность сделать так, чтобы подчиненные работали эффективно и с удовольствием    
Делегирование/способность работать с помощью других людей: Способность достигать своих целей путем мотивации подчиненных и эффективного делегирования задач подчиненным    
Знание персонала: Способность знать и понимать персонал с точки зрения сильных сторон персонала, областей, требующих улучшения и исправления, мотивирующих факторов и т. д.    
Доверие/командный дух: Умение внушать и добиваться доверия, создавать чувство «командного духа» путем понимания, преданности и т. д.    
Умение слушать: Умение эффективно слышать подчиненных, их идеи, проблемы и т. д.    
Обучение/развитие: Умение определить у подчиненных области, требующие улучшения, и эффективно предпринять соответствующие действия.    

Любые другие навыки, не упомянутые выше:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Управление собственной деятельностью С Р
Организация/планирование: Способность эффективно организовывать собственную работу, используя все подходяще и эффективные средства    
Уважение к временным рамкам: Способность эффективно организовать собственную работу и планировать деятельность, используя все подходяще и эффективные средства    
Внимание к затратам/управление ресурсами: Способность работать с минимальными затратами и использовать ресурсы наиболее эффективным способом    
Достижение целей: Степень, в которой достигаются цели, как установленные, так и возникающие в процессе повседневной работы    
Качество работы: Степень, в которой человек производит «качественную работу» с точки зрения представления, содержания, понимания и т. д.    
Работа в команде/сотрудничество: Умение вносить свой вклад, сотрудничать и эффективно формировать группу (команду) людей, объединенных общей целью    
Работа с третьей стороной: Умение поддерживать дружественные и эффективные отношения с поставщиками компании и другими внешними организациями    
Аналитическая компетенция/решение проблем: Способность «читать» отчеты, ситуации, рынки, проблемы и делать выводы для дальнейших действий    
Ориентация на результат: Заинтересованность в достижении результата без чрезмерного внимания к методам    

 

Дополнительные комментарии о деятельности с учетом факторов, не обязательно упомянутых выше:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.