КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинарского занятия № 3
Химические факторы среды обитания, естественные и антропогенные. Физические факторы среды обитания. Оценка микроклимата аудитории. Физические факторы среды обитания. Оценка освещенности на рабочем месте и аудитории в целом. Цель: Закрепить представления о естественных и антропогенных химических факторах среды и их влияние на организм;. на этом занятии на предварительном опросе студенты должны повторить и усвоить наиболее значимые физические факторы среды обитания на примере микроклимата и научиться давать оценку состояния микроклимата аудитории и освещенности 1.Перечислить естественные физические факторы среды обитания. 2.Биогеохимические провинции и понятие о естественных химических факторах среды обитания. 3.Геохимические заболевания как реакция организма на естественные химические факторы среды; их распространение на территории Земного шара. 4.Источники антропогенных химических факторов в биосфере. 5.Понятие об антропогенных физических факторах. 6. Микроклимат. Понятие о параметрах микроклимата аудитории. 7.Понятие о терморегуляции; пути отдачи излишнего тепла организмом. 8.Влияние параметров микроклимата на пути отдачи тепла организмом. 9.Понятие о комфортном и дискомфортном микроклимате. 10. Системы обеспечения комфортных параметров микроклимата 11. Влияние света на организм человека в целом и на работу зрительного анализатора. 12. Факторы, влияющие на естественную освещенность. 13. Понятие о нормировании освещенности для зрительной работы различной степени тяжести в различных поясах светового климата. 14. Прямые показатели освещенности и их измерение (е, Е). 15. Косвенные (светотехнические показатели естественной освещенности- СК, КЗ, угол падения света, угол отверстия).
16. Искусственное освещение и системы освещения. 17. Сравнение и выбор ламп накаливания и люминицентных ламп для искусственного освещения.
После опроса студенты выполняют практическую работу по предлагаемой каждому методической разработке. Определяют t0 воздуха в аудитории; радиационную температуру, относительную влажность воздуха, скорость движения воздуха с помощью имеющихся приборов. Студенты должны научиться самостоятельно определить перечисленные параметры, сравнить их с нормативными показателями и дать оценку состоянию микроклимата в аудитории. В ходе работы они в тетрадях составляют протокол проведенной работы, делают оценку микроклимата и заключение о его состоянии, также при помощи люксметра по предложенной методике измеряют освещенность на рабочих местах; затем рассчитывают светотехнические показатели освещенности (СК, КЗ), проводя соответствующие измерения; определяют на каждом рабочем месте угол падения света и угол отверстия. После этого составляют протокол и путем сравнения полученных показателей с нормативными дают оценку естественной освещенности каждого рабочего места.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |