Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация переправы танков и сау на пмм и пмм-2




Подогрев двигателя при длительных стоянках

Поддержание двигателя в готовности к запуску в зимних уело' виях (если этого требует обстановка) осуществляется с помощью подогревателя. Для этого необходимо:

выбрать горизонтальную площадку, защищенную от ветра, и установить на ней транспортер;

установить тент;

периодически наблюдать за температурой охлаждающей жид­кости по термометру на щитке механика-водителя;

при понижении температуры охлаждающей жидкости ДО 40°С привести в действие подогреватель;

Подогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70—80°С и прекратить действие подогревателя.

В течение всего времени стоянки транспортера при пониже­нии температуры охлаждающей жидкости до 40°С повторять по­догрев, как изложено выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ НА ВОДЕ

Машина ПММ-2 применяется для оборудования паром­ных и мостовых переправ.

В зависимости от массы и габаритных размеров переправ­ляемой техники, условий местности и наличия материальной части паром может собираться из одной или из нескольких машин.

Грузоподъемность парома составляет:

· из одной ма­шины 42,5;

· из двух — 85;

· из трех— 127,5 т.

Пре­дельная масса единичной гусеничной нагрузки для паромов грузоподъемностью 85 т и более не должна превышать 50 т.

Технику на пароме следует располагать только в один ряд.

 

Для сборки парома из двух машин необходимо:

1. перед входом в воду межпаромные серьги 9 (рис. 14) ма­шины № 1 откинуть в рабочее (горизонтальное) положение и зафиксировать штырями 13, действуя рычагом 12;

2. после входа в воду машину № 1 развернуть против те­чения и, работая винтами, удерживать на месте или двигать вперед на малой скорости, а машину № 2 левым бортом под­вести к правому борту машины № 1 на расстояние 0,5—1 м для стыковки;

3. по команде «Стыковка» выключить гребные винты, рас­чету машины № 1 откинуть в рабочее положение серьги 4 верхнего понтона, расчету машины № 2 выдать им канаты 3 (рис. 16) с барабанов стягивающих устройств нижнего пон­тона, расчету машины № 1 зафиксировать эти канаты 3 в па­зах головок серег 2, расчету машины № 2, вращая барабаны стягивающих устройств по ходу часовой стрелки, подтянуть машины друг к другу до полного захода серег 2 в гнезда верхних стыковых узлов машины № 2, после чего серьги за­переть штырями 2 (рис. 15) верхних запирающих устройств.

 

В таком положении машины оказываются состыкованны­ми по верхним стыковым узлам. Затем производится стыковка по нижним стыковым узлам, для чего понтонный ломик вставляется в отверстие 5 (рис. 13) вилки 15 и ее вращением передвигается запорный штырь 10 нижнего запирающего устройства.

 

При большой разнице в осадках понтонов для облегчения запирания нижних стыковых устройств произво­дится выравнивание палуб стыкуемых понтонов с помощью понтонных ломиков.

 

Стыковка машин на реках с повышенными скоростями течения производится при установке или движении машины носом против течения, при этом первой операцией является соединение носовых частей машин с помощью каната пред­варительной стыковки 10 (рис. 11):

-- по команде «Стыковка» расчет машины № 1 снимает с защелки один конец каната предварительной стыковки и передает его расчету машины № 2, который зацепляет его за крюк, расположенный в нише привода запорного штыря. Далее производятся все операции, которые выполняются при стыковке машин в обычных усло­виях.

Все операции по оборудованию паромной переправы вы­полняются расчетами машин и береговыми расчетами.

Рас­чет одной машины состоит из трех человек:

1-й номер рас­чета — командир машины,

2-й номер расчета — механик-во­дитель,

3-й номер расчета — понтонер.

Береговой расчет, в обязанности которого входит отдача и крепление швартов­ных канатов на берегу, забивка анкерных кольев и восста­новление спусков к водной преграде, включает четыре чело­века (по два человека на каждом берегу).

 

В общем случае оборудование и содержание паромной переправы при использовании машины в качестве одиночного парома включает:

· подготовку машины в исходном районе,

· подготовку машины к работе на воде,

· вход в воду,

· причали­вание под погрузку,

· погрузку техники на паром,

· отчалива­ние парома,

· движение к противоположному берегу,

· причали­вание под разгрузку,

· разгрузку и отчаливание,

· свертывание парома.

Машина к работе на воде может быть подготовлена как у уреза воды, так и в исходном районе. Для сокращения вре­мени пребывания машины у уреза воды рекомендуется боль­шую часть операций по подготовке ее к работе на воде вы­полнять в исходном районе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.