Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение П.СФ 1 страница




Председатель

Ст. 101 КРФ. Председатель избирается из числа членов СФ. Председатель СФ (ПСФ) избирается на срок его полномочий в качестве члена СФ. Лицо избрано, если проголосовало "за" большинство от ОЧ членов СФ.По результатам 2-го тура избранным считается лицо, набравшее большинство голосов от ОЧ членов СФ. Если никто не набрал установленное число голосов, проводятся повторные выборы.

1) Созывает заседания СФ (и внеочередные), 1) Формулирует проект повестки дня заседаний и вносит его на рассмотрение совета палат, 1) Ведет заседание палаты, 1) Подписывает постановления СФ, 1) Приводит к присяге судей КС РФ и Генерального Прокурора, 1) Координирует работу комитетов и комиссий, 1) Осуществляет представительские миссии, 1) Издает распоряжения и поручения

Заместители Председателя (Зам Пред.)

Аналогично избираются, как и Председатель: кандидатуру вправе представить Председатель. Голосование может быть списочным.

Ведение:

1) Замещают председателя в его отсутствие, 1) По поручению Председателя представляют СФ доклады о деятельности палаты, 1) Другие полномочия в соответствии с регламентом палаты и распределением обязанностей между ними.

Совет Палаты - коллегиальный орган СФ, образованный для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности СФ. В состав с правом решающего голоса входят:

а) Председатель СФ, б) Заместители Председателя, в) Председатели комитетов и пост. Комиссий.

1) Утверждает графики заседаний СФ, 2) Обсуждает степени подготовки вопросов вносимых на заседания СФ, 3) Рассматривает проект повестки дня заседания СФ, 4) Утверждает положения о деятельности Уполномоченного по правам человека, 5) Формирует список лиц, приглашенных на заседания, 6) Принимает решения парламентских слушаний, 7) Принимает по указанным вопросам решения в виде выписок из протокола заседания совета палат.

Комитеты и комиссии.

Комитеты образуются из числа членов СФ.

Регламентом СФ предусматривается создание 21 комитета.

Ведение:

1) Комитеты СФ разрабатывают и предварительно рассматривают законопроекты в случае реализации СФ права законодательной инициативы, 2) Готовят предложения по соответствующим разделам Федерального Бюджета, 3) Дают заключения по законам ГД и направляют в СФ для одобрения, 4) Организация парламентских слушаний, участие в подготовке и проведении правительственного часа.

· Комиссии.

Регламент предусматривает 2 постоянные комиссии (постоянно действующие)

1) Комиссия СФ по информационной политике

1) Комиссия по контролю за обеспечением деятельности СФ.

Компетенция СФ ФС РФ.

В КРФ исключительное ведение СФ определяется ст. 102.

1) Утверждение изменения границ между субъектами РФ (ч.3 ст. 63 КРФ) (возможно только с их взаимного согласия при последующем утверждении СФ ФС РФ).

Решение СФ об изменении границ считается принятым, если "за" проголосовало большинство от ОЧ членов СФ (156 - общее, для принятия решения 79). В противном случае изменение границ между субъектами РФ считается несостоявшимся.

2) Утверждение указа Президента о введении военного положения.

Указ Президента "О введении военного положения" незамедлительно обнародуется и направляется в СФ для рассмотрения вопроса о его утверждении. СФ рассматривает вопрос об утверждении указа Президента в течение 48 часов с момента поступления. Указ Президента считается утвержденным, если "за" проголосовало большинство от ОЧ членов СФ.

3) Утверждение указа Президента о введении чрезвычайного положения (ЧП).

Указ Президента РФ о введении ЧП незамедлительно обнародуется и передается СФ для утверждения. СФ в течение 72 часов с момента обнародования указа Президента рассматривает вопрос об утверждении указа. Указ считается утвержденным, если "за" проголосовало большинство от ОЧ членов СФ.

Максимальный срок введения ЧП не может превышать 30 суток. Вводимое в отдельных местностях - 60 суток.

4) Решение вопроса о возможности использования ВС РФ за пределами территории России.

1) отражение агрессии против РФ

2) в связи с выполнением международных договорных обязательств

Данный вопрос решается СФ в том случае, когда международный договор РФ оставляет на усмотрение РФ решение вопроса об исп-ии ВС в каждом конкретном случае, либо когда нет времени ожидать ратификации международного договора.

Постановка вопроса об исп-ии ВС за пределами РФ возможна по решению ПР-та РФ. Решение об исп-ии ВС за пределами РФ принято, если "за" проголосовало большинство от ОЧ членов СФ, в противном случае -ВС не может быть исп-ны за пределами территори РФ.

5) Назначение выборов Президента РФ.

Осуществляется СФ в соответствии с ФЗ от 10.01.03 "О выборах Президента РФ". СФ должен принять решение о назначении выборов Президента не ранее 100 дней, не позднее 90 дней до дня голосования. Днем голосования на выборах Президента- 2-е воскресенье месяца, в котором проводились предыдущие выборы Президента РФ.

Если полномочия Президента прекратились досрочно, СФ в срок не более 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий Президента, принимает решение о досрочных выборах. Днем голосования является последнее воскресенье перед днем, когда истекает 3 месяца со дня досрочного преращения полномочий главы государства.

5) Назначение выборов Президента РФ.

Осуществляется СФ в соответствии с ФЗ от 10.01.03 "О выборах Президента РФ". СФ должен принять решение о назначении выборов Президента не ранее 100 дней, не позднее 90 дней до дня голосования. Днем голосования на выборах Президента- 2-е воскресенье месяца, в котором проводились предыдущие выборы Президента РФ.

Если полномочия Президента прекратились досрочно, СФ в срок не более 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий Президента, принимает решение о досрочных выборах. Днем голосования является последнее воскресенье перед днем, когда истекает 3 месяца со дня досрочного преращения полномочий главы государства.

6) Отрешение Президента от должности (ст. 102 к)

По ст. 93 К. Для рассмотрения этого вопроса в СФ направляются следующие документы:

А) Постановление ГД о выдвижении обвинения против Президента РФ

Б) Заключение ВС РФ (о наличии в действиях Президента преступных действий)

В) Заключение специальной комиссии, которая проверяет объективность и процедурность

Г) Стенограмма заседания ГД, на котором рассматривался вопрос о выдвижении обвинений против Президента РФ.

При получении вышеназванных документов СФ направляет запрос в КС РФ. Далее вопрос об отрешении от должности включается 1-ым в повестку дня заседания СФ, созываемого в срок не более 2 часов.

Решение СФ об отрешении Президента от должности считается принятым, если большинство не менее 2/3 от ОЧ членов ФС проголосовало "за", обвинение против Президента РФ.

Срок: в течение 3-х месяцев после выдвижения ГД обвинения. Если в этот срок решение не принято, то обвинение считается отклоненным.

7) Назначение на должность судей КС РФ, ВС РФ и ВАС РФ.

Осуществляется СФ по представлению Президента РФ.

СФ рассматривает представленные Президентом кандидатуры в течении 14 дней. Лицо считается назначенным на должность судьи, если "за" проголосовало большинство от ОЧ членов СФ. Если большинства голосов кандидатура не набрала, то в течении 14 дней Президент представляет новую кандидатуру. Не исключается проведение консультаций между СФ и Президентом с целью устранения разногласий. После того, как лицо назначено на должность судьи РФ, оно приносит присягу на заседании СФ. ФКЗ "О КСРФ" предусматривает возможность освобождения от должности судьи КС РФ. По представлению КСРФ в случае нарушения порядка назначения судьи или в случае совершения судьей поступка, порочящего честь и достоинство судьи.

 

8) Назначение/освобождение от должности Генерального Прокурора.

Осуществляется по представлению Президента РФ.

Лицо считается назначенным на должность Генерального Прокурора, если по результатам голосования большинство членов СФ проголосовало за представленную Президентом кандидатуру.

Освобождение от должности -"-"-" аналогичный порядок.

После того как лицо назначено на должность, оно приносит присягу.

Председатель следственного комитета — зам прокурора.

9) Назначение/ освобождение от должностей заместителя Председателя счетной палаты и 1/2 аудиторов сроком на 6 лет.

10) Право СФ обратиться с запросом в КСРФ. ст. 125 (о соответствии и о толковании)

11) ч.3 ст. 125: СФ вправе обратиться в КС РФ с ходатайством о разрешении спора о компетенции

12) ч. 1 ст.104 КРФ: СФ обладает правом зак-ой инициативы

13) ФЗ об "Осн. гарант. избир. прав...."- СФ назначает 5 членов ЦИК

14) ФЗ об "Органах судейского сообщества в РФ" - назначает 10 членов высшей квалифик. коллегии судей.

15) з-н РФ "О статусе судей", ФКЗ "Об Арб. Судах"- назначает по представлению Председателя ВСРФ заместителей Председателя ВС РФ, Председателей коллегий ВСРФ.

16) ФКЗ "Об Арбитражных судах" - заместители Председателя ВАС назначаются по представлению Президента РФ, основанному на представлении Председателя ВАС.

17) В соответствии с положением "Об эк-ом суде содружества независимых государств", СФ назначает судей названного судебного органа.

 

 

76. Порядок работы Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

В конституции…

ции

Виды голосований: количественное (за, против, воздержался), рейтинговое (ряд последовательных количественных голосований), альтрнативное (за один из вариантов вопроса).

 

77. Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ

ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Федеральный закон определяет права, обязанности и ответственность члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников, предусматривает основные правовые и социальные гарантии при осуществлении ими своих полномочий.

Членом Совета Федерации является представитель от субъекта Российской Федерации, уполномоченный в соответствии с федеральным законом о порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации осуществлять в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Депутатом Государственной Думы является избранный в соответствии с федеральным законом о выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации представитель народа, уполномоченный осуществлять в Государственной Думе законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы не может быть гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Статус члена Совета Федерации, статус депутата Государственной Думы определяются Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

По объему социальных гарантий члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы приравниваются к федеральному министру; Председатель палаты, заместители Председателя палаты - к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации соответственно.

К социальным гарантиям деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы относятся:

а) ежемесячное денежное вознаграждение, денежные поощрения и иные выплаты, предусмотренные настоящим Федеральным законом;

б) ежегодный оплачиваемый отпуск;

в) зачисление времени осуществления полномочий члена (депутата) Совета Федерации, депутата Государственной Думы в стаж государственной гражданской службы;

г) медицинское, санаторно-курортное обслуживание члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы и членов их семей;

д) пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы;

е) обязательное государственное страхование члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

з) жилищно-бытовое обеспечение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, не имеющих жилой площади в городе Москве;

и) иные социальные гарантии, предусмотренные для федеральных министров.

1. Срок полномочий члена Совета Федерации определяется в соответствии с федеральным законом о порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Порядок подтверждения начала, а равно прекращения полномочий члена Совета Федерации определяется Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы имеют удостоверения, являющиеся их основными документами, подтверждающими личность и полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, и нагрудные знаки. Указанными удостоверениями и нагрудными знаками они пользуются в течение срока своих полномочий.

1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы осуществляют свои полномочия на постоянной основе.

2. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы не вправе:

а) быть депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, выборным должностным лицом иного органа государственной власти или органа местного самоуправления, замещать иную государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации;

б) находиться на государственной или муниципальной службе;

в) заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;

г) состоять членом органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации;

д) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

е) получать в связи с осуществлением соответствующих полномочий не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения от физических и юридических лиц.

ж) выезжать в связи с осуществлением соответствующих полномочий за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок

з) использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности;

и) разглашать или использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с осуществлением соответствующих полномочий.

5. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны предоставлять члену Совета Федерации, являющемуся соответственно представителем от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, для осуществления им своих полномочий на территории соответствующего субъекта Российской Федерации транспортные средства, отдельное охраняемое помещение, оборудованное мебелью, средствами связи, в том числе правительственной, и необходимой оргтехникой, а также обеспечивать иные условия для осуществления им своих полномочий

7. Депутату Государственной Думы для осуществления своих депутатских полномочий на территории, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации обязан предоставлять транспортные средства, отдельное охраняемое помещение

1. Формами деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы являются:

а) участие в заседаниях соответственно Совета Федерации, Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации; в совместных заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации;

б) участие в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации; в работе согласительных и специальных комиссий, создаваемых Советом Федерации и Государственной Думой; в работе парламентских комиссий, создаваемых Советом Федерации и Государственной Думой в порядке, установленном Федеральным законом "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации", а также рабочих групп, создаваемых указанными парламентскими комиссиями;

в) участие в выполнении поручений соответственно Совета Федерации, Государственной Думы и их органов;

г) участие в парламентских слушаниях;

д) внесение законопроектов в Государственную Думу;

е) внесение парламентского запроса (запроса Совета Федерации, Государственной Думы), запроса члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (депутатского запроса);

ж) обращение с вопросами к членам Правительства Российской Федерации на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации;

з) обращение к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан.

2. Формой деятельности депутата Государственной Думы также является работа с избирателями, а депутата Государственной Думы

Депутату Государственной Думы, избранному в составе федерального списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", наравне с представителями фракций в Государственной Думе предоставляются право предлагать кандидатов на должности, избрание на которые осуществляется Государственной Думой, права на выступление в Государственной Думе, получение и распространение материалов и документов, участие в работе органа Государственной Думы, создаваемого для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Государственной Думы. Если в составе данного федерального списка кандидатов избраны два депутата Государственной Думы, указанные права обеспечиваются одному из депутатов. Порядок реализации указанных прав устанавливается Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Фракции в Государственной Думе

1. Фракцией является объединение депутатов Государственной Думы, избранных в составе федерального списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Во фракцию входят все депутаты Государственной Думы, избранные в составе соответствующего федерального списка кандидатов, за исключением случая, предусмотренного частью пятой настоящей статьи. Во фракцию могут входить также депутаты Государственной Думы, избранные в составе федерального списка кандидатов политической партии, указанной в части пятой настоящей статьи. Фракции в Государственной Думе регистрируются в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Депутат Государственной Думы, может быть членом только той политической партии, в составе федерального списка кандидатов которой он был избран депутатом Государственной Думы.

8. Депутаты Государственной Думы, избранные в составе федерального списка кандидатов политической партии, указанной в части пятой настоящей статьи, и не входящие во фракции в Государственной Думе, вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями. Порядок деятельности указанных депутатских объединений устанавливается Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

1. Депутат Государственной Думы обязан поддерживать связь с избирателями.

2. Депутат Государственной Думы обязан рассматривать обращения избирателей, лично вести прием граждан в порядке и сроки, которые установлены Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, но не реже чем один раз в два месяца, проводить встречи с избирателями не реже чем один раз в полгода, а также осуществлять предусмотренные законодательством Российской Федерации иные меры, обеспечивающие связь с избирателями.

3. Депутат Государственной Думы информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы обязаны соблюдать этические нормы. Ответственность за нарушение членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы указанных норм устанавливается регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации.

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы представляют декларации о доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной службе. Информация о нарушениях, связанных с умышленным сокрытием доходов и выявленных налоговыми органами Российской Федерации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании Федерального Собрания Российской Федерации.

Глава II. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНА СОВЕТА

ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы имеют право законодательной инициативы, которое осуществляется в форме внесения в Государственную Думу законопроектов и поправок к ним.

2. Группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы может вносить предложения о поправках к Конституции Российской Федерации и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы пользуются правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации, а также комитетом, комиссией данной палаты Федерального Собрания Российской Федерации, согласительной и специальной комиссией, членами которых они являются.

4. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы вправе присутствовать на любом заседании каждой из палат Федерального Собрания Российской Федерации.

1. Совет Федерации, Государственная Дума вправе направить парламентский запрос Председателю Правительства Российской Федерации, членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц

2. Парламентский запрос принимается большинством голосов от общего числа членов или депутатов соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Письменный ответ на парламентский запрос оглашается председательствующим на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации. Копии письменного ответа направляются всем членам палаты Федерального Собрания, от имени которой был направлен парламентский запрос.

1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос (то же) по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц

2. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы направляется ими самостоятельно и не требует оглашения на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.

4. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.

5. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

1. Совет Федерации, Государственная Дума вправе пригласить (то же) на заседание соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

По вопросам своей деятельности член Совета Федерации, депутат Государственной Думы пользуются правом на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, лицами начальствующего состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

1. Должностные лица аппарата соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации обеспечивают в установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации порядке члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы документами, принятыми палатами Федерального Собрания Российской Федерации, печатными изданиями палат Федерального Собрания Российской Федерации, другими документами, информационными и справочными материалами, в том числе официально распространяемыми Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, иными государственными органами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.088 сек.