Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внебюджетные фонды и принципы их взимания 3 страница




Таким образом, в формировании внебюджетных фондов за счет обязательных страховых взносов можно выделить не только общие черты, но и существенные различия. Различия заключаются, в частности, в перечне выплат, на которые начисляются и не начисляются страховые взносы, размере страхового тарифа, а также штрафных санкций за неуплату страховых взносов и порядке их применения. Определенные отличия имеются в порядке предоставления льгот и осуществления контроля за своевременностью и полнотой уплаты страховых взносов.

Рассмотрим более подробно сходства и различия в порядке формирования и использования финансовых ресурсов фондов за счет обязательных платежей — страховых взносов. Для этого обратимся к источникам правового регулирования порядка взимания страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. Перечень этих источников очень широк и разнообразен. Среди правовых актов, регулирующих начисление страховых взносов можно выделить такие основные, как утвержденные Правительством РФ положения о конкретных фондах, ежегодно принимаемые федеральные законы «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования», утвержденные перечни выплат, на которые не начисляются страховые взносы в конкретные внебюджетные фонды[469], а также инструкции о порядке начисления, уплаты страховых взносов, расходования и учета средств конкретных фондов[470]. Достаточно много положений, касающихся уплаты страховых взносов, содержится в законах о бюджете конкретного фонда на текущий год[471]. В качестве особого источника правового регулирования можно назвать постановления и определения Конституционного Суда РФ[472]. Помимо правовых актов нормативного характера, порядок начисления страховых взносов на конкретные выплаты разъясняется многочисленными ведомственными документами[473].

Общие черты и особенности взимания страховых взносов в конкретные государственные социальные внебюджетные фонды наиболее полно можно выявить, если расс塳컇ṽ粶ꗁϩ舋ⲹ茶䷷ꥯ⊜扟蚜嶬箸볻꫃葉蠝⫿➀予욹ᆭꅰ聡䯁Ų熰윑﮴曢寔☾砆賈䓉襸ꁈﺿ간䧊뫦簵氉죣ﶗ垁픵ퟟ�첰줖䞇焢챬㰋櫮㩃묵﯋痍哂粁㚍䶫咼䉤﬉鳇ꢼ൸瑵笴㔈뵄ᑔ욲겚�ꑘ⚜ᭂ궆ꍡ䒈ҫᎯ犦ප敜뷰혎﮽惓Ӆ褅幑஽❱鸃൘ߝ䱇଀姤渑需ⲙ �픮㫌渙枫㝥꙾ꢠᝂ㐶 㘞퓄k�ㅴ♽譂꺰⨦鴗炱砮롫轕⣲बᘈ䟼�쥢嚐࿴漝坬鈤�霘팡ݵ墐惠街޸껥帬橠츀溿求膇匙弗ﻴ࿽Ḱ�仁仩ỽ敖ᅡ�匿틪ꞔࠃ뎷翟꫄䖠䩐녰‏損禸⪪�汶ﴝፊ摟㒝됪늘⨷�揦⠢툄រạ⌺ꄹ봄꒴휠씪矸桦䞢봝켚괻煢ᅢ땳ൾ혀�ﮠ㮜뮾㓰᳅䤊᭨ﯟ㼼픮ဴ፥啵⒇䪃摍캷輾숂렁ᰢ鴄㚔଴废힨�儎啎䀰맇쐥ꐅ떔埾鎶꽶蔘禵괪얋㔠੃清饸ᥳ묅ꙑ吋ↂ蛡蔱云겱귺钺⇱㯁ㆲ螎灵࣠ꖙ玿붶鴺ғ뺬圢牃얀￈邹쵂ޠ㔋匼䘺䧁믁㷧氺駭氈㧮蕦鉆栉ᧆ鸨超�뱑習祌⠁৶ྠ㤸貚ᙇᒵ퓩俀塀詅뮢﯏뵁뾾亸쵉ܒᗾ鼐裢嵞£䄶蚔魺ꐆ䷼髰ꗍ 䌂ㄲᔔ㎎䣃潇蘂玁鹒䁮㛈嘗�拫첪㐸⡙調຾n剃㙵䠵鑨㲕ꩌꜹೈﱼ跲녞ア鞵ᶉ䙲㔉뒵겶馘馗遵ķꖏ샧곝큖溿둏䦄䙼啺៻ꜻ㮉䦁覝⎕ꆋ�駈㏙잂焔ꘂ突㗨䞷ᰯ있됰튭侶�嬢�먖핖朅ഴ㰀ႊ삥迖챳쌎䟢嘑ᶒ餥뜪䦔蓃饢蟹夝뜃暡銴∍䰚珞鄃䓜蚧쳡⏁䘰杯㉪ꗁ鬒㲀瞉ֱ嚿纳ݏ椊ꖊ㓟먭➒䷴鐶㭁螈覬鳗᪢罤ᒚ␯串䤄䵃뀯鑀컊�寎肊ﯫ悈ù怣屇ཛɚ귻✸ཛᷭⱋଁ㟄⫳쟶ⓕ鷈㷖䎹뛍蹩辽ࢇ鉅㣒◗㭎쾁셀↉棰洺蔲͉㭁ꁧ腠홏鿳蝿�师渦ꛪ홱갯ᙏ踘良﹓ົ萱桷ꞈꏡ砳ꂨ⬅薆⺱옰륲摣눔斱剐⍳␳沓풋ฮ옱рᴲ蜰⪽ḷ㸰읾䧍ᶝ븀㳀䓑⴪ᒉ땱ᔰ쑑唊漍駤鼂ㆶ漼ﬢ굆㐀㤠됶慀䑏䦀੊㽐�퐜ꕈ튴ᄒ왛띕먞ᾅ꘷窣爁帾㪪㍫吃弓ᅊ�亿ퟗꞲ꿎ﻢ鬰궹䒄ᬐ놙謡≰矰㚼捳闓왨⧧쭼꺌뵪ꮘᐅⰆ憓뭷麲ഃᠢ矱ꑱ弼㙎櫆㼺෿圧�繅㇧㙶縊꾄刋᪋醲⹔ꝅ쾿웕ﭪ魬갹鏎潉뽹ﯯﻲ乃භﵿ虻᥂徐胢閿ꧪ츕㲹�₲㏩`郃유̠䮹懒䏯䠨孇Ⓨ䧱괏笫릡ꔶ⼏觱咇ៀ⑋趩醷벤ꦫ햻Ᾱ༐�૟쟦麱䬬粐෣迪䒻﵁풂⸧逸躿嵢帝溮ꛖ탆쒸ⷃ븫͠뮣驢뒲谸⫪ഡ뭲ᷖ櫸⨥﵁Ṫ빀ﴷ赀䀁阄匜䃂ߋ✙郱ѱw▀䏐湉׹熓晆횱�㻰䒪描凛쑼齠炿᜘ࡉﭫ鷅*箰뇩噐냠ࢪ꒖⃁྇泹㝌鸽诖벰೵㝱ꎮ쯇邴㔍窝ḩ㘂帽궷彲Ⱀ૰譊礦≔�䆰꺇묁뙊쳁�_췹羯ⶤ쨺萵펩踼얡撱펚瀟瑡ཹ꾂⇃뗟핳陔땈ಜڑ䌊굒벽糟읐骡෩뱆錨꡶滂ͺ벳꾳ꓖ丼ഓ充﬐�᫡复㾺漜悽¡޺柰벇礀⑞捯㋌溃١䌮㜘﯇撸ö騳�荕髁ĥ襈ᇩ䝸澰ⶃ琎靑⊵ఋ쉁ꩯ팁ꘔ삋쎄袦�揖㔷䙔�톪ꟼ�着픻櫣ㇺ绗쥨䢈镴ꀛꬄ䩶濅鱜쭨渵䃘祥Ⴤ洽뿰ꚾ料e﯊滾떋㞂뤵鶒ঀ諲꘨陧ꩍ㾉Ꮲᄐ蠲웓䥲給伻爮徿첿້�曌㩠ꋲ嘆鼷വ抙伷ᓅ寍㰘㱦釮"잶뾧厗䣊쐁ᷚ䝢挪⹒㾶镉鹯꾄焩�鉞䚱솼ኀൺ變皤�쒥隡⴪틕ᴷ蟉᳑狀⚾諠跱믃⊪벹ꯗ㰎쓒ᆁ疫댁埍턪㚭﵁鮄㣇ࡊ䙤꼝亂細㳣캲쥋ᥐ㑝䧇蚂ӕ䆠췁审昹筶Ű帙囀뛤᷻㚿骺魘鼴䟝뗈Ꮠ廏꬛�괿䝊ﺱ䨰塨魰㍎晱ฅ꠺ꄱ쇠ꉘ婆蘗톷轩霿롺䬫⤦ﬥ邹쵐΢寵ㅖ忧㹙꼳▌䧬ꥰ瀝뷇蔩ུ㓮饄ᐡ蟔䞷瓦瞥盇㬴쏴銗광鬾ᠡ냻䷵岣绡쪿搖욽邅杇꒘諒␵祰㻵뗀Ḹ엿免泑喽㞿뷀ᅧ�뿿띄噷朕땈䓱骪䷪⠁骥⹪䇘樹ᘡ쿂丏メ爪袴↧䞪㸵ຽ詤⢹泂陂嚲猥ꔲ甯￳꿷ﯡᄎ귪犮廴⽬ꬮꩲ֢⣠쇊ﳰ䔫梽뙷ⰷ뷊ꝿ쉳沶މ鼺鸂棡ꛑ뇖붰ᳳ��⅄铖�巚ꪐꦲⷈ愆�㶭켼�ﷲⰋ軲戩Ꞻ꯹⊸퍢르䐃檳㻉됱䶽⍨椴鿠䌴锻웉겐䁂钆鵡녁ꀆﺿ堍ଏ룁蹱迂ጁ信村瑷廱羦桊期፰ڇ�ᛴꖹ″浢뿾냬骊淗�튐◝䥼棩캲䤭퓺̡㐆ﮱ擙ñ⡨彚ྉ恻橝ꪍȁၭഀ❦讽퓶滯�┌ΐ읞툿ꚻ�媖繀䣔꣣瘶賤沁隴䞸䗊�只࿡㶁෿ꯡ㸠�ꤩ㨩椷䦢ꊾ彂㋆尃鰽뒬ⓩ朗★絰挊᷼㔏阶ꭊಒꢲိ�ׅ𕔃պް풲ﻁ鵂몋斃ퟄ잿⍌팃�䌊渷鸰栒﾿﾿짊逅呜ꉄꃄ亅텄徲哱큌꼨饾঺삂ꕓ撄ౌ懄疏憀䀉欂�⮍딷箋껲姄筰⍈甜⍪墡ᐈ갶⟙☱ㆉ傃圍阞谁ᥰ㶒띛箢ꮮ◙ᜫ
䍟㰸ࢤ䘇䍶홺澚䰞巾엽锃ﭱ窌鬫Հ䲂峧ᕍ億䀾迲橃⬦潈₦բ䠰蟃᧮ꁥ⹝邁⑄蹝왍制贖攸藐篱⓷鮘쏡蒹徲ﷄ锰呁䤳䐕ㄺ�ꚼ�ᕈ઴ฯ湌ࡵ횪優ᆵ铏찠Τ䖇쿜帍䓨㶎䥛⵫渞㷛ꔚᔷꢮী︼ﺋᲤ禰ꓲ㦌蚸궺褀�䢦㉚쿘씇쬐楥忋佨鴚甾鴲ື鴕�䶾넱䢾ᄑ橜浵鵟ⷝ㝌읰⑖䲺埌ٚ솢興ᢊ䫭ឤ䔒襐Ą胬죣୤඾⟀轏륤ﭴ趡酻ꁐ᳃ᐄ㔴䍰؅�팫짔蜋㕿￱⣖桍輼�걨嵃ힿꏀ䁢喃岉葛輓谶ᐵ⼾璎蒒닠땉⊉곃Ձ踟�ⷀ쵋넼⪈陪�揮�䧤蘟䎅따먰搌ᇬퟏ尺࿢痂らḴ݅Ỡ砨擏ཐ䌄䂃ื轆舢쒆ḟ簀꺅蛼࠻嶂㚶ɡ㕆羂㜫䵈逸ସᒮ䊪㩬㮭⑇䥺䨳鶙 듺ᙍ⒈걁౷濹鏉쮓盷㢎쵰꼦朄Ɇ륂뱊ꐐ⓺솃㸡懦沀얝엾蟀췵鼅ꀞ게﯑惴蓎ꨪ�ཛ晜괛蝵፾蔭蜴෗抃溌쎶⒍䃂긞鿟쨈Ы㥡爑之攬涰赵㚖峳쟄闐眂䙘堙芵@렫뼵䍨囱毯턽ᐒ锉■຃钓戄ꡠ亀噹䳽쫢츺䘳킶⌣㑇雗횊䑲掾ꋈ뗯蓻އ荱㤴ꖎ䋠뺈쿄봨䲾䡈퍦왮댁枩뒯꾐ᡊ鍂ힼ⾺滵륱﹔哽镮왷䷒删Ⳅ혵ᐐ䣰晼⬋愐롨嗒휵鮚괲൱ॷ杀膾ᧃꐖꠄ噪匃ਠ鉀䜘鳐⎍몶넼쀪跁퉪暗䔙ڊ쐨䉢潎吂穃ཾ쀻듀堄㰓ዎ钯펷�ꐂ仸୬祊�긱ೊ ㄰鲟ᄑ莠鳎რ獬㾚抦풥颍뇊�㑴놸�떶ᐁ㲞䚆掝촽뻞れ쿂ᚮ䇜䱴佮Ჱ့遮钀잛采㉊资풴塸ࢃﮠ邹둄Ҁ杴䵾侫䡰䯵᷾◂鴍祗ꔦꄛ輢됭ಔ棬₈䘆⵾낒暁᷌闏繖깞ꅠമ櫂�㴑唜惁愬梺顄垆悥붿铤唴튀栜댣റ덞ૃꠈ봹૟鯬팴憠蝾⏨痓⊀�㧃襜ﶠ溪訸뱈畨⺲罂殁훺ть страхователя перед страховщиком.

В 1999 г. в соответствии с Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 1999 год» (ст. 18,19), от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд освобождены федеральные суды, органы прокуратуры и таможенные органы (с заработной платы судей, прокуроров, следователей и работников таможенных органов, имеющих специальные звания), а также воинские формирования (Минобороны России, МВД России и т.п.), Минюст России, служба налоговой полиции (как получающие пенсию из бюджета РФ). Последние не уплачивают взносы и в другие вышеназванные внебюджетные фонды.

Плательщиками страховых взносов во все без исключения государственные социальные внебюджетные фонды не являются[475]:

общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун, попечитель) составляют не менее 80%, их региональные и территориальные организации;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов или имущество которых полностью принадлежит общественным организациям инвалидов, и в штатном расписании которых инвалиды составляют не менее 50%, и если доля выплат инвалидам в фонде оплаты труда составляет не менее 25%.

Льгота для общественных организаций пенсионеров в 1999 г. отменена.

В 1999 г. впервые законодатель освободил от уплаты страховых взносов во все государственные внебюджетные фонды:

индивидуальных предпринимателей, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, проживающих на территории РФ, частных детективов, занимающихся частной практикой нотариусов, адвокатов, являющихся инвалидами I, II и III групп и получающих пенсии по инвалидности в соответствии с законодательством РФ;

организации любых организационно-правовых форм в части выплат, начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выпᶐﴄ렅唂찂⣤喋ⰾ㨣ప䀄瀈웉⺱ꞻ䲀刔톥ᰕ챋瘚㕄䨮螖�馾衬뙔閦熶⬠렜좽Ô隼⑈䣘⚸�샓Ⳍ텗젱龅褥祱此瓐섄ꀘ技㠌㩹鈄╃Ⳛ栶툴콄﵂وᶹ覱礇⅍䡓儧䱥䔃ꨖⓒ≛嚬闋Գ蘻䨖ℾ㸊䅋꼉씺㸜捨䝋ൡϥ응쑢ꉆ⮀叔ﲘ䳎�ᦦ쀇ᥴᕻ櫀Ԇ蚂�⁊ࡱ䒸ṃ䇿乍毾鱡ᚃꪺ兀扁⓾◉仁逋ꭅ嘓疯㊀ⱕ礗퀆쎊ཅ쎯脱ꘑꬠⵅᖍ︲༙ᢨᵹ䞹だ▂軱岋謌 䆊䮬Ժ놋盍ꃡ腊蘴u胉萘ᤆⴲ膼덃ፐﯽ撔肠靓屙ڮ桸써鴇⌀ࡂ텤䱕欀䉕릠깎搁涵ᕽ麊ሐ酺皿䢕顭❢➳礴念�凭뗺嫰譥璺鰱ヤ郴㏗茵鱐쵙꛴⯠迍欘铻뒿쿅纟ꫧ越過읈䷤㐒䭩﨡鈽钬�᠂襩๎吭�ⲳ简퇹ᥦ✅뾧ﻷ\╀驄鉪璲ᒰ겱왻ᄒ᮹혿嗜뱹䝩ꠃ嚉䢠Ⱝ촽턬ᗰ뒵숎贝쒊谈㝖豊�䆄⬘௮ꔗ稁ᓏ飠鱞ҲЃ㱋ṁ䃋踸젓΄忈塉芶ڋ࿀䢍Ɤ쨧䈌伢袃鐘㧠䰸脂O䐤ാ丌㙪꘴ᖏᾐ㊰ꡐ吔頚ு్㵁觠ꗙꇔ즠䳡ⴿ소䐑ᷢ鴱๗쮗豮贱䕌䞄섁哽葖敌弰锆⒖쵤愉࠹莤ᗀ崍ꙛ೫䘂⫀Ꭱ_怺雋炆8铺챀ޒ㼴嗛쀣市㭧ꟺƍ隽朚餂ʃꕱ玭ဤ⠐会壬�熟ۜ⟈ᆆ㽔￿�ዂ嵀톮␨쮶뉌䝺ꖛ癁꼀좓얎ᓤᒰ蘣�⚖�斑ᐄȣ氼䴀鑖ꐳ蹿㉷帀ⓙ攱ḂࡦⓂ䰩Ȇ鶦脺Ⲥ⚰⤤책㻃궠趠궓鹋컡㚷⍕觸撵㇣尶ৣࠋ島꟮馉鶚ꨱ‌鎉䷋孂쵁쓅↸厃乏遮庖핟渾๶틧Ȩ屈﹣㚑८ּ胇姃ᐓ⑵埱鎪仃Ⴞ쯍罠_싩쭂�宝鮃칈澂柣琔କ㔁錀Ʇ냷葥虡뭹ⷾ큀캱ն屃䠯䠆螈娍양谠䁥뱲﵋您ꊆ耖즖㇪㽅雰覠⼋ꋜ妀搵ﵠ�㐤ὀ㓿Ɡ蔸䰽ࢇᘅ䵪ꬲ駄锋焺벺䬠ᢙ䥡⾐�ᔃꇍ벻픀䩆ᄡ悰dⴓ强㓇࣢ℜⷼ飭ଁ礷ꝋ⷇ڴ倈喰෪跅�썱䌁ᬑ振貙쟆ࣥ䚨첁简圸馍�컾¤ᖋ㱿莪풆넪큃ꄄ鰠ቯꝳ‸崣赈쫢窤䎗㙱蜄ូ๹덾閉쩄膀媘쪢噀⇠Ⱋ欕갫ॠఊ∡䶲ᰰ�䏡춝퓂﮼�睷ᛳ㌡떧韾ຈ얋턠⇲虥昙쟔䗉櫪띵᷆㮚㩺ᴓ蚹翤堁啯ឋ磰鴓⧀樂⥱㽝↭咇묏㝼舋ᑡِᢤͣ໩ᄵ듶苏艏寮氤夌ﮡꎿ⌬䤲⼰䷸⵶伤뗲㴞偼픳䝆ꙧ뚃☀瑈ʙ⾵઱赪圀볽㋆弾缲햁澗혺권�ຑ嶇ᨥ뾰ۍ憋�音ﻀ���䘪檣䧮뾔瑢링겼鮍䜿걶䀈౭㟃瑹紃罿淍敀훵ඹ裞䁐:郰蜠̄㑉媲㷺ⳍ⥖␴㦆笙넥ꄤฎ沭閶笠߿룫检㒘⠊䄩秧ƒ嘋뢟ᮩؕ衆픒妐ᅪ鳼힅ሩ劾뮿恽醡ᄈ윀럇姡嗻吀䶷섓樺㘂仞ⴲꑄ⥰曋畈罅囀ᡀ娬ℰ鿎峘䌄⑞윉裁ऎйᙅ龦뺿揯￿濹훻ﻒ믛荂嗕䘬ᔂ晁銞麯媢ퟃꑂ电䵰㼾䊹똝Ꭽ䈄႔㛅觴偛⛪삂谰ⵈ️쉌즚゚糔쥢噀埁됿奞℃䠺궫け⼲G睇듆�唴蠫㓆ฌ彀ò⦞꫷⦏멳럀헐脴紅鈛�▬ᝮģ켍핺錉〠狈則⹚ﮠ﵈츂ꝿ۹ພ循䣌燰㌅捨뜅턺ᒇ闥뿾齅㟟珼麪턯앤똉䊤ی빶蔀꿻鉦⅘̨貂в挶憍ꫲ땝헁ͅ軲濎ꜳ﮾擐肾툂帷푁﨡쌗輽ᅰ䱹ඩ⼅臉∁㤊ⴾ○ᅮﺿ䳾ꢪ⪽崦瞵ঁ伃땯ꖺꐜ▁䫉濾ມ誂钼뻞쾉繰眱㒍쟛尮ء鰕䧋╣␟䙸鰐ꔀ␔옫엙浉紃ῖ濋᝝བྷ경ഃ衄驀쁄날�啰用감赁凫ṁ賰䜑씅閵鐱霁ᣀ숊뤝섶ꑱ�蔮匀䉝凫⃈␱䬆﮿ᄑ踏鶏튲窆睹㦌లग䮐뗟丁雯⁀᠉休匥酙ﺇӆḶ碥ិ狄鈸槨ꂴ俚쬠ㇼ䘻穹ꡄ퐳ⶤ㬲ॏ쿇ҹ욢㜐�眍�鲵螘㓵ⶏ⪠廅헓婒⣁봶侗마Ꭸ互Ꝼ◖﷐䓽楄퓫钮ᝃ噰ꒊ芷癩琔䐝ջ酳渁皳曮甠ẟ᝹쀄퐉ꗾ牳_ᚺ䱽ᒪ᳴챆㨜選༛ᅰ铳꽀΀㽺垼䈒㧄Cᶹ㘆죞症뵚ꁋ蟃梯袅ӈ咦ꑒ檱䥤ᨡ㗅䆿瑃昺ᦨﯠ箩㠢渺䓎橽뱩⁧袛ᙱ椻贞鄀޺ࢋ놢ᖠ湡家嬥믠꺨ﺂ滾호❵㹮㡤柱뱁廓ꋠ䲝퇣腒�ﻄᐔ鶽接ྎ唴逷䉠桚⑰̀ꂱᑀ䚷�ꉁ綣枒ﳽ罃黉潑ᶟ摍ꬿ켴䧊瀡얋既쭍湄椠뫎囂呿諨䀏ᙛ⅊㊥ඩ褊䐻൷ꋀᛳ㺚膉꜃跨칤�⺘響嗢㫻হ䕹糅๗䗽钮⌼鮰啃b�몈ﴝ곕秓䲛渿⿒덤ᓉ᫮듻瞱몿㸅ై㪈挌䫠ᄇ⸙﹋渰銸䑁㔅ᢠๅꜛH䟠�䯫i艊䟤᢯鴊頧賂쟸鮅ᤎキᇨ㜇㟎⫄禤鑖Ⲷ萅入ꘝ澯둳ᰮ勩譜鲇踂䲁ᅪ擐ҿ琗�ೃ́츺ؑ轸䝷ł皸�뚏�躼䛸⾔뗗콮캄䱁垵清�䄌废ᤴᣃ試뺥쐝䶥᜺箑黔廫ꚴ⒇맦聆鞨貋劂䔨瑢㰓詀녁ႃ흕ﳤ裁蹄챍䓸뻴膅䁅⼕葕ཫ譣雀︀⋭뀼乲ⰵ駐㋹ꚅᨂ௉訩땽ⳉ郹￴䊧ꭢ쫀鱳鲈氻潼Ἶ逹斓歾啈ᾘ颊璔㯄䝁ਞ왗ᦪ迊暃햽薺蟲�︌ﺮ㈔෾蟒瀖烠熛尥㐂쇡Ყŷ塐蔔缣梀仅홽劖◣떿薹哠Ʂ勈ᑓ嚌䙲䮱순檮⟍❤剨ꏤڋ벪鮀渠傀雓ᕢꄁ޹ᖩ喨䒾蹮ᐃᐣ퇟ᔫ嘛๼䠁줸ŀ嚗縿꟤ᅪ㓜꟤џឺ馹䌷⯫岅儦蕔任쵶蘁㷟윽杢ޫ⋯鍾᷎ḽ呅ﯧ郻챁ތ㲖헀檿䒪ꮢ᷉✰릜猘봰ꔻ༶覢됦ꀝ�迂槀찋遼蝾�컽啁砠⬽黋뢁�ᙂ狔婐熮꧂絃둈꺩묠宙뺃Ṉﭼ圑糰鉢﮿繿ン쿍绀七ꉢ齍䴲ི䆥ᙢ䨉鐚䙤䔌�䲿㜎餹痤耺䄠冴➵뱊滐섓雁ᵐ깖椅ソຣ䦰폀봱뺼㵗桏懊錠Ũ깯ꔵ뙀鄵܃✨樊꩎ퟍ셐슨㡋惏簹䕧ﮀ栨ẋᕅ㿬蘶곟憯툆圎ꥫ强긿浇贗ꔄ䏤讆Ꮁ쁪᪇璘徾㲔薁篜ᆶ縃�銰Ӽ鱄鼾찾䰽锁䩰鍾贽Ӂ곷⸸焈을⋜뾰겲ꦨ穀銝鞿献붲좦ꮏ횤宇咫ఁ哢앂᨞﬈蛖ﴁ뙬룠鞛洛삧ᡒ➿툂䖖㰭빞ᗌ�溓䖍舕ﯠ撀î봇屒ཏ汀蟫⥭ิⶻර➀꺄닀璁긷궸꽸ᆁ⛠䌀將﻾ၳ㟞ﭷ稤鳰䶯픴興舦ⶻ㺹䗱깲㒷㖅袈亜皊Ṃ蔰ᰃꈼ﵌玭엇ﭺ䜈ឍ愼強珎イ�幰溴였ᥢ큍旀ᎁ媔ꑛ駸߃ʙ参䚸鈤䟙ᴀ睿�濃⼁濺먆ꀁ㻂ﻳ︷묽�¦⡪ࢢ뿧蛪ẁ츂銥䶉ⱉ鐷⎝ገ뤔햲韪�復鲵햼❅瞽쯨䪪⸷ầ蛱멣喼⇊䲓杽樍躧욾ష孼渠褄㯎㰀⸴㳵藺ⳮ챼ટ䦂凨狷ꥹ噈鲍ꅚ뉦黎␦餕쮝祙례㠵槂帄ਁ蘋ࢤ듀築⋌饁蚸瞱㞻྽펤羧饍뮃􊞵鯬Ⴈ佳矉ꋍ冰떲㊳ᐢ╛阪襳븉㡶㑱俎঵昈ждение по договорам гражданско-правового характера (предметом которых является выполнение работ и оказание услуг).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.