Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон о защите чести и достоинства. 1 страница




Принцип работы электрокардиографа

Поделиться в соц. сетях

Медицинский прибор электрокардиограф работает по принципу измерителей напряжения. При возбуждении сердечной мышцы происходит колебание разности потенциалов, что фиксируется прибором. Электрокардиограф обычно имеет следующее устройство:

- электроды;
- набор катодных ламп – усилители;
- фиксатор с указателем времени;
- гальванометр; - блок питания (может работать от сети переменного тока, а также от аккумуляторов).

Напряжение проходит через усилители, преобразуется в более высокую величину, а гальванометр фиксирует малейшие колебания напряжения. При этом запись может быть выполнена разными способами: на ленте прямо в период регистрации, запись тепловая, вывод записи на экран дисплея. В устройствах портативного типа можно получить электрокардиограмму сразу же после того, как пациент приложит ладони к электродам, расположенным по бокам. На основе анализа амплитуды, интенсивности и направления электрических импульсов электрокардиограф выводит результаты исследования, а затем уже врач-кардиолог делает выводы. Кстати, первые разработки в области теоретических и практических основ электрокардиографии были сделаны ученым Эйнтховеном из Нидерландов, и именно он разработал методику регистрации биотоков сердца с помощью гальванометра.

 

Коллектив Рябичёвской СШ стремиться к развитию свободного человека

1. В нашей школе разрешено всё, что не угрожает жизни и здоровью каждого человека, не ущемляет его права, чести и достоинства

2. Мы гарантируем в нашей школе неприкосновенность личности, защиту его чести и достоинства. Ни один человек (независимо от возраста, пола и общественного положения) не должен остаться безнаказанным, если он нарушает эти положения.

3. Защита достоинства каждого человека, это обязательное условие благополучия всех.

ГЛАВА №1

Оскорблением чести и достоинства человека мы считаем:

· Рукоприкладство – нанесение побоев и избиение

· Угрозу, запугивание и шантаж имеющие целью скрыть свое противозаконное действие

· Моральное издевательство: употребление оскорбительных кличек

· Дискриминацию по национальным и социальным признаком, подчеркивание физических недостатков, нецензурная брань умышленное доведение другого человека до стресса, срыва

· Унижение человеком своего собственного достоинства в глазах окружающих людей: появление в пьяном состоянии, истязание животных, добровольное принятие на себя образа и функцию раба «шестерки» вымогательство воровство, порча имущества, распространение заведомо ложных измышлений, порочащих честь и достоинство личности

ГЛАВА №2

Защита принципов, изложенных в этом законе, возлагается на суд чести школы.

· Суд чести школы избирается учениками и учителями Всеобщем прямым равным голосованием в количестве семи человек сроком на 1 год.

· Члены суда чести избираются из числа тех, кто учится в школе и работает в ней. Правом выдвижения кандидатов пользуются классы, группы учителей и учеников, отдельные личности. Разрешается самовыдвижение. Члены Суда чести не могут быть избраны больше чем на 2 срока подряд.

· Избранный Суд чести сам выбирает структуру.

· Заявления пострадавших и других заинтересованных лиц рассматриваются в течение недели. Срок давности– шесть месяцев со дня происшествия. Дело рассматривается только в присутствии сторон и лиц избранных им в качестве адвокатов. С согласия потерпевшего дело рассматривается гласно.

· Если обвиняемый не является на Суд более 2 раз, то дело рассматривается в его отсутствии

· В качестве адвокатов могут выступать любые лица, предложенные потерпевшими и обвиняемыми, кроме тех, кто приглашается в качестве свидетелей

· Адвокат имеет право требовать приглашения свидетелей, задавать вопросы противоположной стороне, обратиться к общему собранию для пересмотра решения Суда чести.

ГЛАВА №3

Суд чести обязан:

· Стремиться к выявлению подлинных причин конфликта и к примирению сторон.

· При ведении дела избегать всего, что может вызвать новые конфликты.

· Прекратить недостойное поведение сторон в суде

· До принятия решения считать человека невиновным

ГЛАВА №4

Суд чести имеет право выносить следующие решения:

1. Примирение сторон.

2. Публичное извинение.

3. Передать на поруки с учетом характера поручительства и личности поручающегося.

4. Вынести предупреждение и ходатайство перед администрацией школы.

Решение Суда чести обязательно объявляется по школьному радио и по другим средствам массовой информации и сообщается родителям виновных.

2. Закон «О выборах президента республики ШкоДА и депутатов школьного парламента».

ГЛАВА 1

Статья 1. Каждый ученик имеет право быть избранным и избирать в органы ученического самоуправления.

Статья 2. Учащиеся участвуют в выборах на основе всеобщего, равного и тайного голосования.

Статья 3. Участие в выборах является добровольным.

Статья 4. Учащиеся и работники школы участвуют в выборах на равных основаниях.

ГЛАВА 2

Статья 5. Регистрации избирателей подлежат все учащиеся школы 5-11 классов и все работники школы.

Статья 6. Избирательная комиссия утверждается на парламенте республики.

Статья 7. Избирательная комиссия составляет списки избирателей. Списки подписываются председателем и секретарем изб. Комиссии.

Статья 8. Для проведения голосования и подсчета голосов образуется избирательный участок.

Статья 9. Избирательная комиссия действует гласно.

ГЛАВА 3

Статья 10. Избиратели могут быть избраны избирательными объединениями, блоками (класс, параллель классов, коллективы кружков и др.) и в порядке самовыдвижения.

Статья 11. Кандидат представляет письменное заявление о согласии баллотироваться в избирательную комиссию.

Статья 12. Период выдвижения кандидатов должен составлять не менее 5 дней.

Статья 13. Все кандидаты обладают равными правами и имеют равные возможности.

Статья 14. В поддержку кандидатов собираются подписи избирателей – не менее 30 от количества избирателей.

Статья 15.Избиратель, ставя подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, дату внесения подписи.

Статья 16. Кандидаты при наличии необходимого количества подписей и избирателей, собранных в их поддержку, регистрируются избирательной комиссией по письменному заявлению кандидата о самовыдвижении, а также представлению избирателей.

Статья 17. Кандидат вправе в любое время снять свою кандидатуру, но не позднее чем за день до дня голосования.

ГЛАВА 4

Статья 1. Школа обеспечивает учащимся свободное проведение агитации.

Статья 2. Учащиеся имеют право вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата…

Статья 3. Агитация при проведении выборов может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий, собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий, выпуска и распространения агитационных печатных материалов.

Статья 4.Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.

Статья 5. Выборная компания начинается со дня регистрации кандидата и прекращается за сутки до голосования.

Статья 6. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликования в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами не допускается.

ГЛАВА №5

1. Помещение для голосования предоставляется директором школы.

2. Помещение должно быть оборудовано местами для тайного голосования.

3. В помещении либо перед ним оборудуется стенд на котором помещается информация о всех зарегистрированных кандидатах.

4. В помещении для кандидатов должна быть увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования.

5. Помещение для голосования должно быть оборудовано так чтобы весь процесс голосования находился в поле зрения избирательной комиссии, наблюдателей

6. Для проведения выборов избиратель получает избирательный бюллетень.

7. Голосование проводится в установленный день.

8. О времени и месте выборов избирательная комиссия оповещает избирателей не позднее, чем за три дня.

9. Каждый избиратель голосует лично.

10. Голосование за других не допускается.

11. Заполненные избирателем бюллетени опускаются в опечатанные ящики для голосования.

12. Избирательная комиссия составляет протокол об итогах голосования.

13. Подсчет голосов осуществляется открыто и гласно членами избирательной комиссии.

14. Результаты голосов вносятся в протокол установленной формы.

15. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие 30% избирателей.

16. Победитель на выборах определяется большинством голосов.

17. Официальное опубликование результатов выборов осуществляется в пятидневный срок. Публикации проводятся в школьных информационных листах или вывешиваются на школьной доске объявлений.

Взамен пионерских и комсомольских знамен был придуман флаг и герб Республики, который отразил донскую тематику.

На красном поле изображен белый олень-символ чистоты и целомудрия, по нижней кромке - донская волна.

Красное поле – как символ свободы. Под красным стягом в 1480г. на донском берегу князь Дмитрий защитил свободу Руси.

В основу гимна Республики ШкоДА была взята песня из кинофильма «светлый путь», музыка Исаака Дунаевскокого, только слова гимна были придуманы Даниленко В.Г. и Даниленко Е.Ю., учителем химии и биологии.

Мы рождены, чтобы учить что нужно.

И списывать везде, и где нельзя.

Недаром «Шкодою» республика зовется

И очень любим мы её друзья.

ПРИПЕВ: И все нам сложней, интересней

Вершины наук покорять.

И если с пути не собьёмся, прорвемся,

Получим мы свой аттестат.

Нам не чета пижоны – лицеисты

Гимназию за пояс мы заткнем

И по глазам веселым и лучистым

Мы шкодников повсюду узнаем.

Учителей своих мы уважаем

Ведь нам они дают путевку в жизнь,

Но мы не даром шкодниками стали

Творим порой такое, что держись.

И будем помнить мы родную школу

И званье шкодника повсюду пронесем

Везде, где мы, там будет жизнь достойной,

Ну, а сюда вернемся и споём

Припев: С пути мы не сбились-пробились

И вот он в руках аттестат!

 

На смену пионерской и комсомольской организациям в школе пришла детская Республика.

Сегодняшняя молодёжь во многом отличается от молодежи 70-80-х годов, но и сегодня для юношества характерно объединение в группы сверстников. Такие объединения необходимы не только для общения, но и решения многих молодежных проблем, для привлечения молодежи к активной общественной деятельности.

Детская организации «Республика ШкоДА» под руководством Даниленко В.Г., заместителя директора по воспитательной работе смогла организовать деятельность школы во внеклассной работе по всем направлениям: гражданско-патриотическом, спортивном направлениях, укреплении здоровья, организации досуга, работе с младшими. Особенно активизировалась деятельность детской организации «Республика ШкоДА» с приходом в школу старшей пионервожатой Котляр Юлии Георгиевны. Юлия Георгиевна – выпускница Рябичевской школы, сама была президентом ШкоДы, поэтому о работе Республики знает не понаслышке.

Во все времена существования Республики ШкоДа ребята из спорткомитета оказывали помощь преподавателям в проведении интересных военно-спортивных праздников (Сильные, смелые, ловкие, Нахаленок, Казачьи сборы, Малые олимпийские игры, Встреча с Теркиным, Гладиаторы, походы по родному краю). Члены санпоста, опираясь на поддержку родительского комитета, вели борьбу за чистоту и порядок в школе.

Комитет по досугу помогал организовывать и проводить интересные праздники: таинственные лабиринты, День Знаний, Как у нас -то было на Тихом Дону, День Ученика, литературные вечера, интеллектуальные игры, КВН.

Активом республики была организована работа Клуба выходного дня. А это и дискотеки и шахматный кружок, компьютерные игры, кружок гитаристов, кафе «По пятницам». В рамках ШкоДы начал работать клуб «Молодая Россия», целью создания которого являлось воспитание патриотизма, военно-спортивная, краеведческая, туристическая работа.

Много и заинтересованно работал комитет по работе с младшими. Эту работу возглавили вожатые старших классов. Ребята помогали проводить интересные праздники в младших классах. Участвовали вместе с малышами в походах, соревнованиях проводили беседы, готовили их к принятию в ШкоДу.

Республика стала играть большую роль в защите прав детей. В этом направлении начал работу Суд чести, избираемый из детей и учителей. На своих заседаниях он разрешал споры и конфликты, возникающие между детьми, между взрослыми и детьми. Главной целью ставилось не наказание, а углубленное изучение причин конфликта, выработка рекомендаций по их устранению, примирение сторон.

В рамках Республики были созданы отряды, в своей работе использующие рекомендации программы Федеральной детской организации «Юная Россия». Так ребята 6 б класса (классный руководитель Рыбачик И.Н.) выбрали себе направление «Робинзоны», 5 а класс (классный руководитель Даниленко В.Г.)- «Первооткрыватели», 8 а класс (классный руководитель Капустина В.С.) – «Кладоискатели», 11 б класс (классный руководитель Кравцова С.С.) «Коломбы собственного Я», 11 а класс (классный руководитель Даниленко Е.Ю.)- «Лидер 21 века».

За время существования Республики сменилось 18 президентов:

1992-1993 учебный год – Скрипниченко Наталья

1993-1994 учебный год – Скрипниченко Наталья

1994-1995 учебный год – Астахов Алексей

1995-1996 учебный год – Мельчаков Юрий

1996-1997 учебный год – Мельчаков Юрий

1997-1998 учебный год – Емцев Сергей

1998-1999 учебный год – Плахова Олеся

1999-2000 учебный год – Крахмальная Ольга

2001-2002 учебный год – Антоненко Андрей

2003-2004 учебный год – Реджебов Мурат

2004-2005 учебный год – Санникова Анастасия

2005-2006 учебный год – Котляр Юлия

2006-2007 учебный год – Тихонова Анна

2007-2008 учебный год – Кравцова Ольга

2008-2009 учебный год – Костючек Григорий

2009-2010 учебный год – Прохоренко Элина

2010-2011 учебный год – Москалюк Наталья

2011-2012 учебный год – Бельков Максим

Каждый из президентов Республики ШкоДА внес свой небольшой вклад в историю школы, в развитие детского движения в школе.

В 2012 году Республике исполнилось 20лет. По-прежнему ведут свою работу комитеты - парламенты, проводятся интересные мероприятия, спортивные конкурсы, военно - полевая игра «Зарница», Малые Олимпийские игр, «Сильные, смелые, ловкие», «Нахалёнок». С присвоением школе статуса «Казачья» в 2007 году больше внимания стало уделяться региональному казачьему компоненту. Учащиеся с большим удовольствием посещают кружки: Земля Донская (руководитель Рыбальченко Н.Г.), Шермиции (Кардач А.А.), вокальная группа «Донцы» (Кажурина И.П.), Мастерица (Овчарова Г.А.), Родники (Рыбальченко Н.Г.), Истоки (Иванов Н.И.), занимательная математика (Кардач А.А.), ЮИД, ЮПД (Котляр Ю.Г.).

Школа занимает призовые места на многочисленных областных и районных конкурсах. Комитетом по спорту и туризму «Республики» разрабатываются графики и проводятся товарищеские встречи между командами классов по минифутболу, волейболу, шашкам и шахматам, старшеклассники оказывают помощь при организации и проведении игр и спортивных праздников.

В рамках гражданско-патриотического воспитания актив «Республики ШкоДА» организует помощь ветеранам, оказывает помощь в проведении литературно-песенного конкурса «Любо, братцы, жить!», конкурса патриотической песни, проводимого совместно с СДК, диспутов на тему здорового образа жизни.

Активом организации заключены договора о совместной деятельности с казачьей дружиной Рябичевского юрта, с администрацией Рябичевского сельского клуба. Так, совместно с СДК и казачьей дружиной организованно проводятся такие мероприятия, как «Кросс нации», День хутора, новогодние утренники, празднование Дня Победы. Казаки принимают участие в проведении игры «Зарница», «Малых Олимпийских игр», песенных фестивалей, посадке зелёных насаждений.

Под руководством старшей вожатой Котляр Ю.Г. активом «Республики» совместно с Администрацией Рябичевского сельского поселения был разбит новый парк в центре хутора. Был разработан проект, обустроены аллеи, и старшеклассниками высажено более 100 саженцев деревьев, за которыми школьниками осуществляется уход.

Меняются времена, люди, дела, поступки, меняется и отношение к детским организациям. Новые веяния порождают и новые организации, но это уже будет другая история и другая летопись.

 


Иллюстрации к §4.

Герб и флаг Республики ШкоДА

Предвыборная агитация.

Основатель Республики ШкоДА Даниленко В.Г.



Президент республики ШкоДА Костючек Г.
Кандидат в президенты республики ШкоДА Прохоренко Э.

Выборы в детскую республику ШкоДа.

Прием четвероклассников в детскую республику ШкоДа.

Тимуровская работа на территории храма в х.Рябичев.
Установка памятника павшим морякам на берегу Дона.

Участники фестиваля казачьей песни.
Фестиваль казачьей песни.

Шахматный турнир, 2009 г.
Победители кросса нации, 2010 г.

Идет игра «Зарница»
Малые олимпийские игры.


Малые олимпийские игры  
Игра «Зарница»  

Общешкольный праздник «Масленица».
Тимуровская работа.  

Участники экологического субботника.

Экскурсия на АЭС, г. Волгодонск.



Глава 18. Ветераны труда, проработавшие в Рябичевской школе более 20 лет.

Любая школа во все времена может развиваться и быть востребованной только при хорошем учителе, от деятельности которого во многом зависит результат обучения и воспитания. Славу школе приносят ученики, но создается школа кропотливым трудом учителя. Настоящий учитель не ходит на работу, не отбывает положенные часы, а совместно с ребятами проживает все, что происходит каждый день в школе. Он все время находит возможность работать творчески и на уроке и во внеурочное время. Но задача учителя никогда не была только задачей научить. «Отправить в жизненный полет»- вот главная задача педагога.

Когда у ребенка есть крылья, учитель может надеяться, что он найдет свое место в жизни. Сколько таких учеников в свободный самостоятельный полет отправили учителя за 60 лет работы Рябичевской средней школы! В каждом выпускнике есть частичка души педагога. Какая? Это зависит от духа школы, от тех, кто трудится в ней. На протяжении 60 летней деятельности школы в ее стенах трудились и трудятся те, кто может с гордостью сказать: «Я учитель!» Это не случайные люди. Это мастера своего дела, те, кто совмещает любовь к школе, к детям, к предмету в одно целое. Это те учителя, которые работали в нашей школе в 50, 60, 70, 80, 90, годы. Это ветераны педагогического труда. Одни находятся на заслуженном отдыхе, некоторых уже нет с нами, но в памяти многих учеников они остались учителями, наставниками, милыми и добрыми, порой строгими и требовательными, всегда готовыми придти на помощь. Многие ветераны продолжают нести вечное, доброе своим ученикам и сейчас. В нашей, Рябичевской школе, работали и работают:


Гуляев Дмитрий Львович

Тарасова Нина Константиновна

Никитина Ольга Федоровна

Наумова Вера Степановна

Гуляева (Рыбина) Мария Филипповна

Ржевская Вера Александровна

Лукьянова Нинель Дмитриевна

Лукьянов Абрам Абрамович

Кузнецов Иннокентий Дмитриевич

Кузнецова Лия Николаевна

Донскова (Валуйскова) Валентина Филипповна

Донсков Василий Трофимович

Растворова Светлана Яковлевна

Игнатова Анна Васильевна

Иванова Лариса Арсентьевна

Капканова Александра Ивановна

Наумов Яков Сергеевич

Польная (Никонова) Валентина Кирилловна

Иванов Николай Иванович

Григоренко Наталья Ивановна

Водолазова Надежда Васильевна

Даниленко Евгения Юрьевна

Гаврилов Александр Николаевич

Кравцова Светлана Семеновна

Дмитриева Елена Леонтьевна

Тучевская Татьяна Федоровна

Змеева Алла Федоровна

Кардач Анна Алексеевна

Евстюшина Татьяна Николаевна

Князев Алексей Иванович

Даниленко Владимир Георгиевич

Сергина Анна Никифоровна

Тихонова Наталья Игнатьевна

Дмитриев Александр Алексеевич

Капустина Валентина Сергеевна

 


Гуляев Дмитрий Львович родился в 1899 году в с.Безбородовском Вешенского района. В 1908 году поступил учиться в церковно-приходскую школу в ст.Еланской, которую окончил в 1911 году. В этом же году Дмитрий Львович поступил учиться в Усть-Медведицкое высшее начальное училище, которое окончил в 1915 году. В 1917 году, после специальной подготовки на курсах, сдал экстерном экзамены при Новочеркасской мужской гимназии на звание учителя двухклассных школ. В 1918 году был мобилизован в Белую армию, где служил писарем сотни, а в 1919 году он уже становится писарем 12-го полка. Долго болел тифом, а после болезни был снова направлен, но уже в другой, 56-й полк. Этот полк в ст.Манычская сдался и был весь направлен в г.Шахты на работу. Вначале Гуляев Д.Л. работал шахтером на 1-ом госруднике, а потом старшим рабочим в главном ходу. Уже в конце 1919 года он приступил к работе учителя начальных классов на этом же руднике. Продолжил свою преподавательскую деятельность Дмитрий Львович в 1920 году в Вешенском районе учителем начальных классов, воспитателем в окружном детском доме х.Базки этого же района. Перенесенный ранее тиф снова дал о себе знать и после тяжелой болезни в 1921 году Гуляев Д.Л. поступил работать секретарем Антоновского с/совета Вешенского района, где проработал три года. С 1925 года он снова приступает к преподавательской деятельности: заведующим Антоновской начальной школой, преподавателем Еланской Школы рабочей молодежи, а затем ее директором. С августа 1942 года по январь 1943 года, когда фронт проходил по ст.Еланская и школы были закрыты, работал председателем Еланского сельского совета. С января 1943 года, когда у немцев была отбита эта территория, был вновь назначен директором Еланской средней школы, где проработал до 1950 года. С 1950 по 1955 гг. работал директором Раздорской средней школы. По семейным обстоятельствам ему пришлось поменять место жительства и в 1955 году он приезжает с семьей в Романовский район, где его назначают директором Рябиче-Задонской средней школы. Имеющийся большой руководящий опыт позволили Дмитрию Львовичу поднять школу на высокий уровень. При нем начал организовываться тракторный парк при школе, посажен яблоневый сад, обустроена пасека, налажена опытническая работа, построен школьный интернат, спортзал. Производительный труд, которым занимались и ученики и учителя приносил ощутимую материальную поддержку всем участникам учебно-воспитательного процесса. За свой труд Дмитрий Львович был награжден орденами «Знак почета», «Трудового Красного Знамени». Проработал Гуляев Д.Л. в Рябиче-Задонской средней школе до августа 1969 года.


 

Тарасова Нина Константиновна родилась 17 ноября 1921 года в ст.Каргальская Романовского района Ростовской области. В 1933 году окончила Каргальскую начальную школу, а в 1939г. – Романовскую среднюю школу. В этом же году была направлена на работу в качестве учителя в Холодненскую начальную школу. В 40-ом году перешла работать в Рабиче-Задонскую начальную школу. До оккупации района немцами работала все время учителем в этой школе. В период оккупации работала на земляных работах, на строительстве моста Романовского МТС. После оккупации с 1943 года по 1948 работала заведующей Рабиче-Задонской начальной школы, а с 1948 по 1952 гг. - учителем начальных классов этой школы. Продолжила Нина Константиновна работу учителем начальных классов и когда школа стала средней. Заочно закончила Константиновское педагогическое училище в 1940 году, а в 1952 году – Ростовское педагогическое училище. Являлась инспектором по борьбе с беспризорностью, руководителем объединения учителей начальных классов, участвовала в работе производственной комиссии, отлично владела программным материалом, методикой преподавания, добросовестно относилась к работе, имела авторитет и уважение, как среди учащихся, так и среди учителей и родителей. Проработала Тарасова Н.К. в Рябиче-Задонской средней школе до 1975 года.

 

Никитина Ольга Федоровна родилась 11 июня 1906 года в с. Новоселовка Сальского округа. В ст.Нижне-Курмоярской окончила начальную школу и продолжила обучение в Котельниковской железнодорожной средней школе, которую окончила в 1928 году. По окончании средней школы сразу же получила назначение на работу заведующей школой в ст.Баклановская Цымлянского района. До 1950 года педагогическая деятельность Никитиной Ольги Федоровны проходила в Цымлянском районе, за исключением трех лет ее работы в Сталинградском крае, в х.Кирееве. В течение всего времени она непрерывно повышала свой профессиональный уровень. В 1937 году прослушала трехмесячные курсы в институте усовершенствования учителей в г. Сталинграде, в 1938 прошла аттестацию и ей было присвоено звание учителя начальной школы, в 1941 году сдала частные методики в Константиновском педагогическом училище. С 1940 года работала учителем начальных классов в Нижне-Курмоярской начальной школе. С 1945 по 1950 гг. была руководителем кустового методобъединения при Нижне-Курмоярской семилетней школе и председателем местного комитета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.096 сек.