КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 7. Частое употребление не к месту какого-либо слова может привести к нарушению
Тест 6. Перечисление в одном ряду неоднородных понятий может привести к нарушению Тест 5. Нарушение порядка слов может привести к Тест 4. К экстралингвистическим средствам выразительности относится a) употребление тропов; b) фонетическое благозвучие; c) использование стилистических фигур; d) мимика, жесты, пантомима. a) двусмысленности, искажению смысла; b) нарушению стилистической сочетаемости; c) нарушению лексической сочетаемости; d) нарушению грамматической сочетаемости. a) логичности речи; b) уместности речи; c) точности речи; d) чистоты речи. a) логичности речи; b) уместности речи; c) точности речи; d) чистоты речи. Тест 8. Причиной возникновения речевой ошибки в характеристике, данной студенту куратором: У студента голова варит, но он, к сожалению, не использует свой потенциал полностью - является a) нарушение сочетаемости слов; b) нарушение порядка слов; c) нарушение стиля; d) употребление фразеологизма в несвойственном ему значении. Тест 9. Причиной коммуникативной неудачи предложения: Участники митинга строго обсудили террористов - является a) нарушение стиля; b) нарушение порядка слов; c) плеоназм; d) смешение паронимов. Тест 10. Причиной нарушения логичности речи в предложении: Вадим, ничего не говоря, сразу стал рассказывать свою историю - является a) сопоставление логически неоднородных понятий; b) соединение логически неоднородных понятий; c) утверждение взаимоисключающих понятий; d) неправильный порядок слов. Тест 11. Причиной двусмысленности предложения: Владимир уговорил Марью Гавриловну тайно расписаться - является a) многозначность слова; b) неверный выбор глагольной формы; c) нарушение лексической сочетаемости;
d) нарушение порядка слов. Тест 12. Во фразе: Тут началось нудное обсуждалово современной поэзии -нарушена a) точность речи; b) выразительность речи; c) логичность речи; d) чистота речи. Тест 13. Причиной нарушения чистоты речи во фразе: В семье я никак не достигну консенсуса - является употребление a) иноязычных слов; b) просторечных слов; c) жаргонных слов; d) речевых штампов. Тест 14. Причиной нарушения чистоты речи во фразе: Целиком и полностью поддерживаю ваш проект - является употребление a) иноязычных слов; b) просторечных слов; c) жаргонных слов; d) речевых штампов. Тест 15. Причиной коммуникативной неудачи предложения: Он вернулся домой с ребенком и насморком - является a) неверное употребление однородных членов; b) неверный выбор глагольной формы; c) сопоставление логически несопоставимых явлений; d) нарушение порядка слов.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 3935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |