Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бланк ответов




МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ А.Ф. ФИДЛЕРА

 

Методика используется для оценки психологической атмосферы в коллекти-ве. В основе лежит метод семантического дифференциала. Ниже представлен бланк методики. Ответ по каждому из 10 пунктов шкалы оценивается слева направо от 1 до 8 баллов. Чем левее расположен знак *, тем ниже балл, тем благоприятнее психологическая атмосфера в коллективе, по мнению отвечающего. Итоговый показатель колеблется от 10 (наиболее положительная оценка) до 80 (наиболее отрицательная).

Пример заполненного бланка методики:

В табл. приведены противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в Вашем коллективе. Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре Вы поставите знак, тем более выражен этот признак в Вашем коллективе.

                   
1. Дружелюбие                 Враждебность
2. Согласие                 Несогласие
3. Удовлетворенность                 Неудовлетворенность
4. Продуктивность                 Непродуктивность
5. Теплота                 Холодность
6. Сотрудничество                 Несогласованность
7. Взаимоподдержка                 Недоброжелательность
8. Увлеченность                 Равнодушие
9. Занимательность                 Скука
10. Успешность                 Безуспешность

На основании индивидуальных профилей создается средний профиль, который и характеризует психологическую атмосферу в коллективе. Методика интересна тем, что допускает анонимное обследование, а это повышает ее надежность. Надежность увеличивается и в сочетании с другими методиками.

4. МЕТОДИКА «СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ»

 

Инструкция: Перед вами 15 утверждений, которые вы должны оценить, попарно сравнивая их между собой.

Список утверждений:

«Я хочу...»

1. Добиться признания и уважения.

2. Иметь теплые отношения с людьми.

3. Обеспечить себе будущее.

4. Зарабатывать на жизнь.

5. Иметь хороших собеседников.

6. Упрочить свое положение.

7. Развивать свои силы и способности.

8. Обеспечить себе материальный комфорт.

9. Повышать уровень мастерства и компетентности.

10. Избегать неприятностей.

11. Стремиться к новому и неизведанному.

12. Обеспечить себе положение влияния.

13. Покупать хорошие вещи.

14. Заниматься делом, требующим полной отдачи.

15. Быть понятым другими.

Виды потребностей с соответствующими номерами утверждений:

1. Материальные потребности: 4, 8, 13;

2. Потребности в безопасности: 3, 6, 10;

3. Социальные (межличностные) потребности: 2, 5, 15;

4. Потребности в признании: 1, 9, 12;

5. Потребности в самовыражении: 7, 11, 14.

Результаты:

0 – 14 – потребности удовлетворены

14 – 28 – частичная неудовлетворенность потребностей

28 – 42 – потребности неудовлетворенны.

 

Ф.И.О. _______________________________________ Дата __________________

 

                             
                             
                           
                         
                       
                     
                   
                 
               
             
           
         
       
     
                           

 


5. МЕТОДИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РАБОЧЕЙ МОТИВАЦИИ

В. И. ГЕРЧИКОВА»

Вашему вниманию предлагается методика для определения доминирующего типа рабочей мотивации.

Вам предлагается ряд вопросов и несколько вариантов ответов. В каждом вопросе есть указание, сколько вариантов ответов Вы можете дать. Ваш выбор зафиксируйте, пожалуйста, в регистрационном бланке. Если Вы не согласны ни с одним из перечисленных вариантов, напишите, пожалуйста, свой вариант ответа в графе «другое».

Данное исследование может поспособствовать формированию системы мотивации в Вашей организации с учетом Вашего мотивационного типа и индивидуальных мотивационных потребностей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.