Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексное исследование рынка




 

Среди направления комплексного анализа рынка выделяют:

· изучение товара;

· изучение рынка как такового (географическое положение, острота конкуренции и т. д.);

· изучение покупателей;

· изучение конкурентов;

· изучение правовых аспектов торговли на данном рынке.

Маркетинговая программа реализуется посредством проведения оценки возможностей предприятия, изучения потребителей, изучения маркетинговой среды и комплексного исследования рынка, (рис.4.2).

 

Оценка возможностей предприятия Изучение потребителя Комплексное исследование рынка Изучение среды маркетинга

Сегментация

 

Целевой рынок

 
 

 


Маркетинговая программа

 

Рис. 4.2. Реализация маркетинговой программы

Целевой рынок – это рыночный сегмент или сегменты, где не только конкурентные преимущества (плюсы), но и некоторые конкурентные недостатки (минусы), способные дать продукции данной фирмы преимущественные позиции в конкуренции и представлять для нее наиболее привлекательный рыночный спрос.

Эффективность маркетинговой деятельности оценивается в два этапа:

- на стадии планирования маркетинговых мероприятий с целью предварительной оценки их возможной эффективности;

- на стадии завершения реализации конкретного этапа маркетинговой работы, как оценка фактического контроля.

Среди методов комплексного анализа рынка выделяют:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.