Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обнаружена неисправность АКБ. Действуйте в соответствии с п.п.6.1.2-6.1.6 темы №6 данной главы




5.3. Обнаружена неисправность БКВУ. Если пассажиры не открыли двери неисправного вагона, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона с помощью кранов АК. На ПВЗ неисправного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-46 "БКВУ". Если неисправность не устранилась (основное освещение салона не включилось), переключите с выдержкой 30с. ВБ. При устранении неисправности, откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

5.4. Неисправность не устранилась или автомат сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-40 "ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫЕ", SF-41 "ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ПРАВЫЕ" и SF-53 "ТОКОПРИЁМНИК". Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Закройте двери вручную с помощью кранов АК. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

1. При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БКВУ, ВБ всех вагонов не отключать. SF-46 "БКВУ" не переключать.

2. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи. Так что не тратьте время на их закрытие вручную!

3. В строке штатного режима "Пт вкл", в столбце штатного режима "Pmax", в столбцах "Ртц1", "Ртц2" экрана "ДАВЛЕНИЕ" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

4. При неисправности БКВУ головного вагона дополнительно происходит "зависание" данных в столбцах штатного режима "Pнм" и "Uбс". На ВПУ включите выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ" и отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" не отключайте. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль за давлением и напряжением БС ведите по манометру и по вольтметру.

5. Если от резервного управления поезд в движение не пришёл, отключите КРР. Не отжимая кнопок "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", включите КРО. При этом если сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" столбца неисправного вагона красная (неисправность произошла при открытых дверях), на верхней панели ОПУ нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Следуйте с установленной скоростью движения. Торможение производите ЭПТ. Если поезд в движение не пришёл, отключите КРР. Доложите ДЦХ о задержке отправления. Отожмите кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". На ВПУ отключите тумблеры "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Пройдите инициализацию исправных вагонов. После выхода системы в штатный режим работы, доложите ДЦХ о возможности следования.

 

ТЕМА №6: "НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.