Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура презентации




 

Задача: узнать, что у человека на уме, и подключится к его интересам, искренне интересоваться... Люди покупают у тех, кто им нравится, кого уважают, кого знают, кому доверяют.

1. Вступление.

Цель общей встречи - 2-х минутное представление нашей компании и цели ее деятельности.

2. Знакомство.

Слушать и слышать, что говорит гость. Превратись в «большое ухо» и слушай, задавая вопросы. Презентация - это диалог, а не монолог! Однако, мы ведем презентацию, а не наши гости, и для этого необходимо задавать вопросы. Спросите о потребностях, желаниях и предпочтениях, своих гостей. Чтобы побудить человека к подписанию контракта, надо самому находиться в состоянии любопытства к личным интересам нашего гостя.

-Как Вы себя видите через 5 лет? Ну, хотя бы через год?

-Вам нравится Ваша работа? Вы давно этим занимаетесь? Как Вы расслабляетесь? Опишите свое идеальное дело.

-Что бы Вы хотели изменить? Что нравится, не нравится, хобби?

-Вы в юности мечтали? А сейчас? Почему?

-Вы любите свободу? А что это, по-вашему?

-Ваше мнение ценно для меня!

-Вы зарабатываете те деньги, которых достойны?

-Как Вы думаете, почему Вы и Ваши близкие иногда плохо себя

чувствуют?

-Что, по Вашему мнению, влияет на Ваш организм, Ваше здоровье,

самочувствие?

-Что нужно делать, чтобы всегда отлично себя чувствовать, быть в

форме? Что Вы читали, знаете об этом?

Поддержите любую мечту вашего гостя. Не учите, а оправдайте очевидные ошибки, поймите человека.

-Да, и у меня тоже была похожая ситуация, пока я не встретил одного человека, и он показал мне одну возможность (выход). И теперь у меня все совсем по-другому - все просто отлично

(расскажи, какие у тебя произошли перемены).

- Я знаю одного человека, думал также как я и Вы, и он достиг высоких результатов или поправил свое здоровье, стал счастливым, состоятельным человеком - рассказать реальную

историю человека из нашей компании.

3. Личные истории.

Истории жизни с похожими персонажими и итоговым смыслом к действию. Отзывы.

Вызывать интерес вопросами:

- Как Вы думаете, почему в коробке 4 литра?

- Интересно, какой положительный результат Вы испытаете после того, как употребите коробку сока?

- Любопытно, сколько Вы будете зарабатывать у нас через 1-2 года?

4. Дегустация.

5. Призыв к действию.

Объяснить и показать выгоду, которая удовлетворит потребности гостей.

- Что ты сделал для осуществления своей цели?

- Нравится? Интересно быть счастливым, здоровым, красивым, богатым, свободным?

- Желание зарабатывать в нашей компании у тебя есть?

- Видишь здесь деньги? А себя здесь видишь?

- Мы идем в сторону успеха, здоровья, долголетия, а тебе в

эту сторону? Тебе по пути?

- Продукт компании для тебя интересен? А для семьи?

- Ты решительный человек? Решение для себя принял

работать с нами?

- Желание иметь собственный бизнес у тебя есть?

- Тебе интересно зарабатывать и параллельно учиться?

- Ты понимаешь, что только в команде можно добиться

серьезного успеха?

- Когда начнем? Начинаем сегодня?

- Я понимаю, что хочется все обдумать, прежде чем принять

решение. Но если тебе действительно все понравилось и ты хочешь иметь такой ежемесячный доход и через 3-4 года отойти от дел, почему бы тебе не заключить контракт?

В случае если кандидат, принимает положительное решение, его надо обязательно поздравить: пожать руку, пожелать успехов, приободрить.

- Сегодня ты можешь сделать еще один шаг в сторону своего успеха! Контракт с нашей компанией - это 4-й шаг на пути к твоему успеху!

По очереди подведи гостей к своему наставнику для обсуждения организационных и финансовых вопросов.

Приходите с гостем на встречу заранее за 20 минут до начала. Им надо освоиться, познакомиться с нашими партнерами, с гостями. Наставник не должен ждать гостя. К презентации необходимо подготовиться заранее, т.е. приготовить инструменты:

1) все для дегустации,

2) 3-й шаг аудио и видеоматериалы,

3) буклеты, фолдеры, журналы и т.д.,

4) контракты, чистые конверты,

5) бумагу, ручку.

Для больших презентаций подготовь еще:

6) доску, фломастеры,

7) компьютер иди музыкальный центр с музыкой,

8) плакаты и другую атрибутику.

Если презентация (2-й шаг) проходит дома, то надо убрать из комнаты детей, телефон, домашних животных - все, что может отвлекать гостей.

На презентации нужно рассказать истории и результаты действия продукта на каждого присутствующего. Познакомить с партнерами, они все разные. У каждого из них есть своя история, как он пришел в компанию и почему. Именно об этом можно поговорить, а главное - зачем мы все здесь? Ради чего? Какие у нас цели, планы, достижения?

На презентации каждый партнер, коротко, по 2-3 минуты, делится результатами воздействия на него продукции, а старший наставник строго следит за регламентом, чтобы партнера не занесло на пол часа.

Создай деловую, добрую, уважительную обстановку. Не перебивай наставника, не добавляй после него, выказывай уважение. Когда он начинает говорить, слушай внимательно и записывай. Поделись коротко результатами действия продукта (не надо рассказывать про состав).

Рассказывать маркетинг-план не нужно. Личные финансовые перспективы преподносятся индивидуально. Пусть кандидат проникнется духом нашей команды, знает о времени и месте следующей нашей встречи и имеет желание попасть на нее.

Я считаю, что домашние мини-презентации самые эффективные. Проверено, что офис разбалтывает, расслабляет, превращает бизнес в тусовку, стоит только отлучиться старшему наставнику. Хотя, если из офиса убрать стулья, то еще ничего, можно работать. Большие презентации - это здорово, если бы на них наши партнеры приглашали бы подготовленных гостей, после первых трех шагов. Но, увы! Некоторые партнеры обманывают самих себя и тянут всех подряд, без проведения по первому, второму и третьему шагу.

На презентации сядь рядом со своими гостями. Достань свою тетрадь и ручку и приготовься записывать. Проверь наличие блокнотов и ручек у своих гостей. Объясни гостям правила делового этикета: «Во время презентации внимательно слушайте, не перебивайте. Все вопросы помечайте в блокноте, чтобы задать их по окончании». Во время презентации веди себя позитивно: улыбайся, аплодируй, помогай ведущему. От твоей реакции и твоего поведения зависит восприятие твоих гостей. Тебе весело - им тоже, ты напряжен, - и они напряглись, ты записываешь, - и они пишут, ты приветствуешь ведущих - и гости вместе с тобой. Никогда не обращай внимания на реакцию негативно настроенных гостей. Попроси не перебивать ведущего. Сконцентрируйся на открытых, веселых, позитивных людях.

Сама презентация будет длиться 20 мин. Один или два старших наставника проведут ее в лучшем виде.

Вырази уважение к партнерам, сделавшим 1-ю квалификацию «Нефрит» в нашей компании - это «супер - позиция», «вкусная позиция», самая нужная квалификация.

По окончании ни в коем случае не уходи с гостями сразу -поговорите с партнерами, с наставником, чтобы у гостей не осталось вопросов. Проверь, понятно ли им, откуда берутся деньги, с чего начать и т.д. И самое главное - сделай промоушн (т.е. эффектную рекламу) четвертому и пятому шагу. По сути, от этого зависит, сколько людей после презентации заключат контракты. Вот вариант промоушена: «Только что ты узнал, что мы делаем, а в пятом шаге новички узнают, как мы это делаем. Но все это мы даем только тем людям, которые приняли решение и заключили контракт, т е сделали 4-й шаг». Объясни, что лично тебе дало принятие решения, поделись впечатлениями, эмоциями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.