Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадии интереса новичка




КАК РАБОТАТЬ С УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ

Сайты по НОНИ

АНТИОКСИДАНТНАЯ АКТИВНОСТЬ СОКА НОНИ У КУРИЛЬЩИКОВ

Antioxidant Activity of Noni Juice in Heavy Smokers Исследование проводилось: University of Illinois, College of Medicine, США совместно с научно-исследовательской лабораторией Таитиан Нони…

 


Гениальный сайт! http://nonirussia.ru/biznes/marketing-plan/ Там есть все! правда полностью маркетинг план скачать не получается

Еще сайт http://orion-guard.ru/business/plan.php

http://www.youtube.com/watch?v=dfKbC1qfKAs мужик рассказывает маркетинг план

http://alexpashkov.com/

 

http://www.biocenter.ru/product_reviews.php?products_id=29&osCsid=9422ed2d3a5a3b85c7035aa25ac40805

http://www.centrnoni.ru/index.php?category=registration/&do=cat

 

 

http://issuu.com/4040/docs/untitled0/17 - маркетинг план!!!!!!!!!!!!!!!

 

http://video.yandex.ru/#search?id=48254912-05-12&where=all&text=10%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C – 10 уроков на салфетках

http://biocenter.ru/product_info.php?products_id=29


1. Эйфория, энтузиазм, желание быть в команде

2. Сталкивается с трудностями, отказами

3. Разочарование, пропадает «из вида»

 

Что делать на всех этапах?

На стадии эйфории:

· Договориться о том, как сотрудничаете

· Наметить первые шаги

· Поставить вменяемые цели

· Вовлечь в любую общественную работу

· Дать расписание на ближайшие события

· Показать личным примеров как приглашать людей

· Не давать много информации, иначе это будет «вечный студент»

· Выявить его цели – для чего ему тц и биоактивизм

· Снабдить всей литературой

· Вместе с ним определите его свободное время для нашего бизнеса

· Вместе с ним определите его способности

 

На стадии столкновения с трудностями:

· Сами звоните и смотрите, звонит ли человек Вам

· Проводите личные встречи

· Анализируйте любые его результаты

· Научите работать с результатами

· Всегда мотивируйте на прохождение наших лидерских тренингов

· Научите работать с отказами

· Расскажите про типичные возражения

 

На стадии ухода:

· Всегда оставляйте дверь приоткрытой

· Не сожалейте об уходе

· Спросите у человека, зачем он пришел в команду, и что у него не получилось (не понравилось)

· Установите контакты со всеми людьми «под» этим человеком

· Расскажите ему об упущенной выгоде

· Не названивайте, имейте гордость

· Спросите информировать ли его

· Пожелайте всего хорошего

· Набирайте новых людей и не парьтесь об ушедших. Это работает!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ДАВИТЕ НА ЧЕЛОВЕКА?

1. С самого начала спросите, чего человек у нас хочет

2. Договоритесь о том, как будете взаимодействовать.

Не соблюдение этих двух пунктов дают непонятное чувство, что вы навязываетесь человеку.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАША КОМАНДА ТЕРЯЕТ В РЯДАХ?

1. Набирать новых людей

2. Разобраться почему это происходит

3. Позвонить спонсору и рассказать о задаче, имея свой вариант решения

4. Отправлять свою команду на тренинги для биоактивистов

5. Организовывать самому командные встречи

6. Ездить с компанией Моринда заграницу

7. Соблюдать все правила для биоактивистов

ПОЧЕМУ КОМАНДА ТЕРЯЕТ В РЯДАХ?

1. У лидера лично пропала вера и желание, т.е. он «сломался», но по инерции или из уважения к спонсору еще что-то делает.

2. У лидера просто нет навыка мотивирования людей. Это приобретается. Нужно посетить ближайший лидерский тренинг.

3. Лидер ушел в «отпуск», но сделал это безграмотно. Поэтому команда бел лидера начинает затухать. Это закон природы.

4. Помните, что по статистке не все люди продолжат этот бизнес.

5. Человек столкнулся с отказами

6. Человек устал и принял свою усталость за разочарование

КАК ПРАВИЛЬНО УХОДИТЬ В ОТПУСК, ДЕЛАТЬ ВЫХОДНОЙ?

Людям свойственно отдыхать. В нашем бизнесе трудно выделить себе время на это, особенно в самом начале. В самом начале и не надо.

Нужно спустя несколько месяцев, после достижения результата запланировать себе выходной. При этом всех об этом проинформировать: спонсора и нижнюю структуру. Не подводите спонсора, если надо, согласуйте время, ведь он – тот человек, который Вам помогает. И у него могут быть совместные с Вами планы.

Нижнюю структуру не просто информируйте, а давайте им задание, либо следите за тем, что бы люди сами себе ставили цели и шли к ним. Сообщите им, что пока Вас нет, они могут обращаться к Вашему вышестоящему спонсору.

 

Сок TAHITIAN NONI

 


Сок Нони из Таити (TAHITIN NONI) имеет сертификаты Евросоюза, США, Японии, Китая, всего около 100 стран. Он зарегистрирован в Минздраве России, Украины.


Наша компания Tahitian Noni International (TNI) награждена специальной Премией ООН "За улучшение здоровья и жизненного уровня людей в различных странах Мира». В США сок Нони из Таити представлен для потребителей с 1996 года. Официальное представительство в Москве открыто в декабре 2005 года. В Украине с 2008 года, в Казахстане с 2010 года.


За эти 15 лет у компании собралось более сотни патентов и сертификатов. Есть 14 официальных клинических исследований действия сока TAHITIAN NONI на людях. Это двойные слепые плацебо исследования самого высокого стандарта. Сок официально признан и разрешен к продаже в 72 странах.

 

На него есть сертификат соответствия санитарным нормам, антидопинговый и кошерный сертификат.

 

· 14 клиническим испытаний на людях;

· выдано более 52 патентов, полупивших научное подтверждение;

· признан адаптогеном мирового класса;

· содержит иридоиды, биоактивные вещества, котурне после переработки и пастеризации остаются стабильными (не теряют своих свойств) в течении 2-х лет;

В компании работают ученые, являющиеся авторами не менее 35 научных публикаций в научных и медицинских журналах, посвященных исследованию нони;

· отвечает требованиям Всемирного антидопингового кодекса, и бьл одобрен для использования и сертифицирован независимой лабораторией.

 

Что такое Сок Tahitiаn Noni®?

Это 100% натуральней сок, в состав которого входит 89% сочного пюре плода Нони, очиненного от семян и кожуры и 11% смеси натуральных соков черники и красного винограда. Конечний продукт не содержит сахара и искусственных добавок: красителей и консервантов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.