КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стадии интереса новичкаКАК РАБОТАТЬ С УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ Сайты по НОНИ АНТИОКСИДАНТНАЯ АКТИВНОСТЬ СОКА НОНИ У КУРИЛЬЩИКОВ Antioxidant Activity of Noni Juice in Heavy Smokers Исследование проводилось: University of Illinois, College of Medicine, США совместно с научно-исследовательской лабораторией Таитиан Нони…
Еще сайт http://orion-guard.ru/business/plan.php http://www.youtube.com/watch?v=dfKbC1qfKAs мужик рассказывает маркетинг план http://alexpashkov.com/
http://www.biocenter.ru/product_reviews.php?products_id=29&osCsid=9422ed2d3a5a3b85c7035aa25ac40805 http://www.centrnoni.ru/index.php?category=registration/&do=cat
http://issuu.com/4040/docs/untitled0/17 - маркетинг план!!!!!!!!!!!!!!!
http://video.yandex.ru/#search?id=48254912-05-12&where=all&text=10%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C – 10 уроков на салфетках http://biocenter.ru/product_info.php?products_id=29 1. Эйфория, энтузиазм, желание быть в команде 2. Сталкивается с трудностями, отказами 3. Разочарование, пропадает «из вида»
Что делать на всех этапах? На стадии эйфории: · Договориться о том, как сотрудничаете · Наметить первые шаги · Поставить вменяемые цели · Вовлечь в любую общественную работу · Дать расписание на ближайшие события · Показать личным примеров как приглашать людей · Не давать много информации, иначе это будет «вечный студент» · Выявить его цели – для чего ему тц и биоактивизм · Снабдить всей литературой · Вместе с ним определите его свободное время для нашего бизнеса · Вместе с ним определите его способности
На стадии столкновения с трудностями: · Сами звоните и смотрите, звонит ли человек Вам · Проводите личные встречи · Анализируйте любые его результаты · Научите работать с результатами · Всегда мотивируйте на прохождение наших лидерских тренингов · Научите работать с отказами · Расскажите про типичные возражения
На стадии ухода: · Всегда оставляйте дверь приоткрытой · Не сожалейте об уходе · Спросите у человека, зачем он пришел в команду, и что у него не получилось (не понравилось) · Установите контакты со всеми людьми «под» этим человеком · Расскажите ему об упущенной выгоде · Не названивайте, имейте гордость · Спросите информировать ли его · Пожелайте всего хорошего · Набирайте новых людей и не парьтесь об ушедших. Это работает! ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ДАВИТЕ НА ЧЕЛОВЕКА? 1. С самого начала спросите, чего человек у нас хочет 2. Договоритесь о том, как будете взаимодействовать. Не соблюдение этих двух пунктов дают непонятное чувство, что вы навязываетесь человеку. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАША КОМАНДА ТЕРЯЕТ В РЯДАХ? 1. Набирать новых людей 2. Разобраться почему это происходит 3. Позвонить спонсору и рассказать о задаче, имея свой вариант решения 4. Отправлять свою команду на тренинги для биоактивистов 5. Организовывать самому командные встречи 6. Ездить с компанией Моринда заграницу 7. Соблюдать все правила для биоактивистов ПОЧЕМУ КОМАНДА ТЕРЯЕТ В РЯДАХ? 1. У лидера лично пропала вера и желание, т.е. он «сломался», но по инерции или из уважения к спонсору еще что-то делает. 2. У лидера просто нет навыка мотивирования людей. Это приобретается. Нужно посетить ближайший лидерский тренинг. 3. Лидер ушел в «отпуск», но сделал это безграмотно. Поэтому команда бел лидера начинает затухать. Это закон природы. 4. Помните, что по статистке не все люди продолжат этот бизнес. 5. Человек столкнулся с отказами 6. Человек устал и принял свою усталость за разочарование КАК ПРАВИЛЬНО УХОДИТЬ В ОТПУСК, ДЕЛАТЬ ВЫХОДНОЙ? Людям свойственно отдыхать. В нашем бизнесе трудно выделить себе время на это, особенно в самом начале. В самом начале и не надо. Нужно спустя несколько месяцев, после достижения результата запланировать себе выходной. При этом всех об этом проинформировать: спонсора и нижнюю структуру. Не подводите спонсора, если надо, согласуйте время, ведь он – тот человек, который Вам помогает. И у него могут быть совместные с Вами планы. Нижнюю структуру не просто информируйте, а давайте им задание, либо следите за тем, что бы люди сами себе ставили цели и шли к ним. Сообщите им, что пока Вас нет, они могут обращаться к Вашему вышестоящему спонсору.
Сок TAHITIAN NONI
На него есть сертификат соответствия санитарным нормам, антидопинговый и кошерный сертификат.
· 14 клиническим испытаний на людях; · выдано более 52 патентов, полупивших научное подтверждение; · признан адаптогеном мирового класса; · содержит иридоиды, биоактивные вещества, котурне после переработки и пастеризации остаются стабильными (не теряют своих свойств) в течении 2-х лет; В компании работают ученые, являющиеся авторами не менее 35 научных публикаций в научных и медицинских журналах, посвященных исследованию нони; · отвечает требованиям Всемирного антидопингового кодекса, и бьл одобрен для использования и сертифицирован независимой лабораторией.
Что такое Сок Tahitiаn Noni®? Это 100% натуральней сок, в состав которого входит 89% сочного пюре плода Нони, очиненного от семян и кожуры и 11% смеси натуральных соков черники и красного винограда. Конечний продукт не содержит сахара и искусственных добавок: красителей и консервантов.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |