Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV положение — перекрыша с питанием тормозной магистрали




III положение — перекрыша без питания тормозной магистрали.

Тема №11

1. Действие крана машиниста № 395 при 3 и 4 положениях ручки. (стр.100-102)

Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником, за исключением одного, где полость над уравнительным поршнем (УП) через обратный клапан, каналом (К) и отверстиями в золотнике и зеркале золотникасообщается с тормозной магистралью (ТМ), а отверстием Г(диаметром 1,6мм) — с уравнительным резервуаром (УР). Происходит выравнивание давления в уравнительном резервуаре (УР) и тормозной магистрали (ТМ).

Утечки в тормозной магистрали (ТМ) не пополняются и уравнительный поршень (УП) выключается из работы.

При служебном торможении давление в уравнительном резервуаре (УР) на локомотиве понижается быстрее, чем в тормозной магистрали (ТМ) головных вагонов поезда, и обратный клапан закрыт.

Понижение давления в тормозной магистрали (ТМ) за счет ее не плотности (а значит утечек воздуха) вызывает перетекание воздуха из уравнительного резервуара (УР) через отверстие диаметром 1,6мм и полости над уравнительным поршнем (УП), каналом К и обратный клапан до выравнивания давления в тормозной магистрали (ТМ) и уравнительном резервуаре (УР).

 

Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником, уравнительный резервуар (УР) разобщен от тормозной магистрали (ТМ) и питательной магистрали (ГР).

Установившееся давление в уравнительный резервуар (УР) и в полости над уравнительным поршнем (УП) остается неизменным.

В тормозной магистрали (ТМ) давление устанавливается и поддерживается равным давлению в уравнительном резервуаре (УР).

2. Порядок выключения неисправного воздухораспределителя. (ЦТ/277 п.10.1.10)

10.1.10. Машинист и помощник машиниста обязаны наблюдать за работой тормозов в поезде в течение всего рейса. В случае обнаружения искрения в составе поезда при отпущенных тормозах остановить поезд служебным торможением для проверки состава поезда и устранения неисправности, вызвавшей искрение. При необходимости отпустить вручную тормоз и выключить воздухораспределитель; у пассажирского вагона убедиться в полном выпуске воздуха из запасного резервуара (у вагона с тормозом западноевропейского типа дополнительно выпустить воздух из рабочей камеры).

Для обнаружения ползунов (выбоин) тщательно осмотреть поверхности катания колес, при необходимости произвести протяжку состава. О выключении тормоза машинист должен сделать соответствующую отметку в справке формы ВУ-45.

3. В каких случаях производится проверка действия автотормозов в пути следования. (ЦТ/277 п. 10.1.5)

10.1.5. Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить:

– после полного или сокращенного опробования тормозов, включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, при переходе с электропневматических тормозов на автоматические, если время следования на электропневматических тормозах составляло 20 мин и более, а также в случаях, предусмотренных п. 9.4.1 настоящей Инструкции;

– перед въездом в тупиковые станции, а также перед станцией, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008 и более и протяженностью не менее 3 км. В отдельных случаях, исходя из местных условий и обеспечения безопасности движения, приказом начальника дороги может приниматься и меньшая крутизна спуска. Перед указанными станциями проверку действия автотормозов производить с таким расчетом, чтобы при въезде на станцию автотормоза были полностью отпущены и тормозная сеть заряжена до установленного давления. Если тормоза по условиям ведения поезда отпустить нельзя, то при движении поезда в заторможенном состоянии машинисту надо рассчитать свои действия так, чтобы можно было остановить поезд после усиления торможения в назначенном месте;

– на одиночно следующем локомотиве после проверки его автотормозов на первой станции отправления.

Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива не произведет проверку, то машинист второго локомотива обязан связаться с машинистом головного локомотива по радиосвязи и подать сигнал бдительности – требование произвести проверку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.