Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I положение — зарядка и отпуск




Тема №17

1. Действие крана машиниста № 394 при 1 положении ручки. (стр.99)

Тормозная магистраль (ТМ) заряжается 2-я путями:

1-й путь воздух из питательной магистрали (ГР) по широким каналам в золотнике и зеркале золотника поступает в тормозную магистраль (ТМ). Одновременно воздух через сквозные отверстия и выемки из питательной магистрали (ГР) поступает — в полость над уравнительным поршнем (УП) и далее через отверстие Г (диаметром 1,6мм) по каналу— в уравнительный резервуар ( УР). Повышение давления в полости над уравнительным поршнем (УП) происходит быстрее, чем в тормозной магистра­ли (ТМ), поэтому поршень опускается вниз, отжимает от седла впускной клапан и сообщает 2-м путем питательную магистраль (ГР) с тормозной магистралью(ТМ)

 

Диаметр отверстия Г (1,6мм) подобран таким образом, чтобы после ступени или полного служебного торможения подзарядка уравнительного резер­вуара (УР) объемом 20л при I положе­нии ручки крана машиниста до давления 5—5,2 кгс/см2 происходи­ла несколько быстрее подзарядки воздухораспределителей в головных вагонах поезда. Это позволяет ручку крана машиниста держать в I поло­жении не по отсчету времени, а по показанию манометра уравнительно­го резервуара (УР).

 

Одновременно воздух из пита­тельной магистрали (ГР) по каналам поступает к возбудительному клапану редуктора.

 

Полость над уравнительным поршнем (УП) через от­верстие и выемки сообщается со стабилизатором и да­лее с атмосферой (С-2) отверстием диаметром 0,45мм.

 

Длительная выдержка ручки кра­на в I положении обеспечивает надежный отпуск тормозов в поезде и сокращает время зарядки до 50 %.

 

2. В каких случаях проводят сокращенное опробование тормозов. (ЦТ/277 п. 9.3.1)

9.3.1. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:

– после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;

– после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

– после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

– в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

– в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или в случае изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45;

– в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена.

При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником железной дороги), должна производиться проверка автотормозов в соответствии с п. 9.4.1 настоящей Инструкции.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

3. Проверка плотности уравнительного резервуара. (ЦТ/277 п. 3.2.3)

3.2.3. Произвести проверку:

– плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394 и 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.